Тележка

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11)

А (5И4 В 60 R 19/46

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

5 13

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3780856/27-11 (22) 10.08.84 . (46) 30.01.86. Бюл. y- 4 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промьппленности (72) Г.Н.Шилов, А.М.Решетян, Ф.Ф.Свирщев, Б.В.Ермаков, К.Н.Геронин и И.А.Бауэр (53) 629. 113.013.23(088.8) (56) Механизация и автоматизация производства, 1981, N - 2,,с.15, рис. 4. (54) (57) TEJIERKA, содержащая корпус на колесах, поворотный буферный рычаг и стопорный элемент, взаимодействующий с.приводной цепью, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повьппения надежности и безопасности работы стопорный элемент смонтирован на снабженном противовесом поворотном рычаге, кото" рый установлен на корпусе тележки и кинематически связан с одной стороны посредством маятника и копирного механизма с поворотным буфер= ным рычагом, а с другой стороны— посредством подпружиненного фиксатора с храповым колесом, которое установлено на колесе тележки.

Составитель В. Глушков

Техред А.Кикемезей Корректор Т.Колб

Редактор К.Волощук

Заказ 151/23 Тираж 648 Подписное

ВННИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб,, д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4

1 1

Изобретение относится к оборудованию шинной промьппленности и предназначено для перемещения сборочного барабана с деталями покрьппки между операционными станками поточной линии для сборки покрышек.

Цель изобретения - обеспечение надежности и безопасности работы те-. лежки.

На чертеже изображена тележка, общий вид.

Тележка содержит корпус 1, установленный на колесах 2. На корпусе

1 посредством кронштейна 3 шарнирно установлен качающийся рычаг 4, на котором с возможностью поворота относительно оси 5 смонтирован буферный рычаг 6, снабженный копирным выступом ?.

На корпусе 1 на оси 8 смонтирован также рычаг 9, на одном конце которого закреплен противовес 10, а на другом — на оси 11 закреплен маятник 12, опирающийся на планку

13, закрепленную на боковых стенках корпуса 1. Маятник 12 снабжен роликом 14, взаимодействующим с ког.ирным выступом 7. На выступе 15 рычага 9 смонтирован фиксатор 16, на котором установлены втулки 17 и 18 и пружина 19. Фиксатор 16 смонтирован с возможностью осевого перемещения в направляющей 20 для взаимодействия с храповым колесом 21, установленным на переднем колесе 2 тележки.

Рычаг 9 посредством оси 22 и паза

23 соединен со стопорным элементом

24, расположенным в корпусе 25 и

207853

2 находящимся в зацеплении с приводной цепью 26, В пазу 27 стопорного элемента 24 установлен подъемный упор

28. На конце фиксатора 16 расположена гайка 29 для регулирования натяжения пружины 19.

Устройство работает следующим образом.

При наезде на препятствие, на1О пример ноги сборщика, буферный рычаг 6, упираясь в препятствие, поворачивается на оси 5, при этом копирный выступ 7 воздействует на ролик 14, выводя маятник 12 из взаимодействия с планкой 13. В результате рычаг 9 под действием противовеса 10 поворачивается относительно оси 8 и поднимает стопорный элемент

24, выводя его из зацепления с при2О водной цепью 26 так, что тележка отключается от привода ее перемещения.

При этом при повороте рычага 9 выступ 15 перемещает втулку 17, пружина 19 сжимается, приводя фиксатор

25 16 в зацепление с храповым колесом

21, мгновенно затормаживая переднее колесо тележки.

В случае попадания ноги сборщика под буферный рычаг 6 последний с помощью рычага 4 легко поднимается вверх, воздействуя копирным выступом

7 на ролик 14 и выводя маятник 12 из взаимодействия с планкой 13, что приводит к. аварийному останову те35 лежки без травмирования ног сборщика.

Для проведения устройства в рабочее состояние достаточно установить противовес в исходное положение.

Тележка Тележка 

 

Похожие патенты:

Тележка // 1381018
Изобретение относится к оборудованию шинной промьшшенности и предназначено для перемешения сборочного барабана с деталями покрьш1ки между операционными станками поточной линии для сборки покрышек

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит раму, капот, бампер, включающий промежуточную секцию, первую и вторую торцевые секции. Промежуточная секция расположена между первой и второй торцевой секциями и поддерживается рамой. Капот двигается между открытым и закрытым положениями относительно промежуточной секции бампера. Первая и вторая торцевые секции бампера поддерживаются капотом и могут перемещаться вместе с ним. Транспортное средство по второму варианту содержит первую и вторую торцевые секции бампера, снабженные средствами предотвращения или уменьшения повреждения капота при ударах в торцевые секции бампера. Транспортное средство по третьему варианту содержит отсоединяющиеся крепления, соединяющие первую и вторую торцевые секции бампера с капотом. Первая и вторая торцевые секции бампера соединяются с капотом с помощью шарнирного соединения и могут поворачиваться вокруг шарнирного соединения и относительно капота, когда они отсоединяются от капота посредством отсоединяющегося крепления. Способ предотвращения повреждения капота транспортного средства по первому варианту включает этапы, на которых выполняют части первой и второй торцевых секций бампера так, чтобы они отсоединялись от капота при ударе в торцевые секции бампера. Способ предотвращения повреждения капота транспортного средства по второму варианту включает этапы, на которых выполняют первую и вторую торцевые секции бампера так, чтобы они поворачивались относительно капота при ударе в торцевые секции бампера. Достигается уменьшение возможности повреждения капота транспортного средства при аварии за счет установки на нем торцевых секций бампера. 5 н. и 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для отвода от автомобиля энергии встречного удара включает установленную в передней части автомобиля подвижную ударную поверхность. Подвижная ударная поверхность выполнена в виде изогнутой в форме части полого цилиндра пластины из среднеуглеродистой пластичной стали. Подвижная ударная поверхность прикреплена к передней части автомобиля с наклоном вниз консольно своим горизонтально ориентированным верхним продольным ребром с обращенной вверх выпуклой стороной. В зоне крепления пластины вдоль линии вышеуказанного ребра сформирован плоский пластический шарнир. Пластический шарнир обеспечивает при ударном изгибе пластины контактное взаимодействие ее нижнего продольного ребра с искусственно выполненной шероховатостью с поверхностью дорожного полотна. Полость между пластиной и передней частью автомобиля заполнена энергопоглощающим упругопластическим материалом. Достигается повышение надежности автомобиля за счет снижения энергии встречного удара. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх