Устройство для выгрузки штучных грузов из транспортных средств

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н ABTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3755336/27-11 (22) 21.06.84 (46) 07.02.86. Бюл. 1Р 5 (71) Всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Э.Н.Морозов, О,П.Комин, А.А.1Члянин, Н.Г.Летичевский, В.И.Леонов и Г.И.Кропин (53) 621.869.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1044571, кл. В 65 G 67/02, 1981. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, содержащее самоходное шасси, на котором смонтированы последовательно расположенные разгрузочный, промежуточный и передаточный ленточный конвейеры, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения про„„Я0„„1209549 A изводительности, на разгрузочном конвейере смонтирован челюстной захватный орган с нижней неподвижной частью и верхней подвижной в вертикальной плоскости и выступающей за пределы нижней части, при этом внутри каждой части смонтированы бесконечные горизонтальные цепи, несущие зубья.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что зубья выполнены двуплечими, шарнирно закрепленными на цепях с возможностью поворота в вертикальной плоскости и взаимодействия одними плечами с направляющей, которая смонтирована на верхней и нижней частях челюстного органа.

3, Устройство по п. I о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что конвейерная лента снабжена шипами.

1209549

Изобретение QTHocHTcsl,ê подbf- мно тра1-;спортным устройствам,цля производства погрузочно-разгрузочных работ из транспортных средств со штучными грузами, в частности мясньж туш.

Цель изобретения — повышение производительности устройства, Н=. фиг. 1 изображено предлагаемое устройство., общий вид; ка фиг. 2 то же., виц сверху, на фиг.. 3 — захватный орган; на фиг. 4 — устаковка зубьев; на фиг. 5 — конвейерная лен15

Устройство состоит из трех конвейеров разгрузочного 1, промежуточс" ного 2 и передаточного 3, соединенных между c060N посредством lloBo ротных кругов А, позволя7ощих из" менять положение конвейеров оцин откосит1 лько другого в горизонталь-:

Ной ПЛОСКО Г7,1, Благодаря этому обеспечивается возмож =ocòü ввода конвейеров в крытый ваган через дверкой проем. Разгрузочный конвейер снабжен механизмом 5 для изменения положения в вертикальной плоскости. Зто обе печижает:поярусну1о разгрузку или уклад— ку штабелей7 грузов в транспорт:::-1ых средствах (вагонах,, автомобилях 1

На конце разгрузочного конвейера .1 устяновлек захватный орган 6, который состоит из двух частей, нижней 7 и верхней 8, расположенных сдня над другой. Яижняя часть выполняет род== приемного стола я верхняя с17ужь7т вля стяг7ПЗания т jlG ( р верхнего яРуся штабеля и подачи на ! I7læII! Iî — IIpиемный стол. Дпя oбP c— гечения операции по вытаскивани1о туш из штабеля верхняя часть длиннее нижней. Это позволяет завести верхнюю часть в пространство над штаселем, в то время как нижняя при ,5 этом находится непосредственно у штабеля (фиг, 3) . Б плоскости обеих частей установлены бесконечные пепи 9. Цепи .снабжены зубьями . О., коE торые установлены на цепях шарнирно.

Б рабочем положении, т.е. при движении во внутрь захвата к контейнеру, =-убья располагают перпендикулярно к

О глоскости челюстей, а в нерабочем, при движении в обратном направлениив горизонтальном. Последнее достигается путем воздействия на хвостовиэ зубьев специальной направляющей 11.

Для обеспечения захвата и пропуска туп различной толщины верхняя челюсть имеет шарнирную подвеску 12, что позволяет изменять расстояние между двумя частями 7 и 8, Для устранения соскальзь7вания туш с конвейеров приих транспортированиииэ вагона их лентыснабжены рядамишипов 13.

Устройство работает следующим образом.

После открывания дверей вагона производится вклк>чение всех конвейе-. ров и бесконечных цепей захватного органа, затем он подводится к штабелю. При этом верхняя частЬ захватного органа находится над верхним ярусом штабеля, а нижняя — вблизи него, в нижней плоскости разгружаемого яруса. Движущиеся зубья 10 верхней части 8 захватывают тушу и стягивают ее со штабеля за ниж—

117о1о часть 7. Далее она втягивается в захватнь1й орган движущимися во внутрь зубьями 10 верхней и нижней частей 7 и 8. Берхняя часть при. движении туши по мере необходимости изменяет свое положение в вертикальной плоскости в зависимости от ее толщины, перемещаясь на нодвесках 12.

Б точке перехода для движения в обратном направлении на хвостовики зубьев 1О воздействует направляющая 1!, которая устанавливает их в горизонтальное положение. Установка зубьев в рабочее положение производится при выходе из зоны дей=твия направляющей 11 под собственкь71 весом. Туша, пройдя захватный орган, попадает на ленту конвейера и транспортируется из вагона. Па пентах конвейера она фиксируется от соскальзывания при транспортировании шипами 13. Как только туша входит в захватный орган полностью, производится его настройка для приема следующей туши, и цикл повторяется.

По мере освобождения вагона конвейеры вводятся во внутрь него. На конечной стадии при выгрузке туш у горцовой стены вагона производится вывод конвейера и поворот его в другую часть вагона. Поворот разгрузочного конвейера 1 в горизонтальной плоскости производится вручную ог.:ратором, а в вертикальной — с помощью механизма 5.

1209549

1209549

Фив в

ВНИИПИ Заказ 446/26 Тираж 833 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4

Устройство для выгрузки штучных грузов из транспортных средств Устройство для выгрузки штучных грузов из транспортных средств Устройство для выгрузки штучных грузов из транспортных средств Устройство для выгрузки штучных грузов из транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх