Устройство для сжигания топлива

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) д11 4 F 23 С 5/24 9/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И QTHPblTHA (21) 3765175/24-06 (22) 16.07.84 (46) 07.03.86.Бюл. N 9 (72) В.И.Черняев (53) 662.951.2(088.8) (56) Патент франции 11 - 2063347, кл. F 23 D ll/00, опублик. 197I. (54)(57) УСТРОЙСТВО Д11Я СЖИГАНИЯ ТОПJMBA, содержащее корпус и соосно расположенные на его противоположных торцах горелку и выходную амбразуру по периметру которой размещен кольцевой коллектор вторичного воздуха,с соп" лами, направленными навстречу горелке, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения экономичности путем уменьшения недожога топлива, полость корпуса разделена поперечной перегородкой на два отсека, сообщенных между собой через центральное и периферийные окна, выполненные в перегородке.

1216557

Составитель Л. Булынко

Редактор О.Юрковецкая Техред Л.Микеш Корректор М.Самборская

Заказ 987/47 Тираж 515 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к области сжигания топлива и может быть использовано в теплотехнических установках энергетики, металлургии, сушильной техники ° 5

Целью изобретения является повышение экономичности путем уменьшения недожога топлива.

На фиг,1 изображено устройство для сжигания топлива, продольный раэ- 10 реэ; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.

Устройство для сжигания топлива содержит корпус 1 и соосно расположенные на его противоположных торцах горелку 2 и входную амбразуру 3, по 15 периметру которой размещен кольцевой коллектор 4 вторичного воздуха, с соплами 5, направленными навстречу горелке 2 ° Полость корпуса 1 разделена поперечной перегородкой 6 на 20 два отсека 7 и 8, сообщенных между собой через центральное и периферийные окна 9 и 10, выполненные в перегородке 6.

Устройство работает следующим об- 25 разом, Топливо с частью необходимого для сгорания воздуха подают в полость -М корпуса 1 через горелку 2, а вторичный воздух — через сопла 5. Находящаяся в пределах отсека 7 аэросмесь воспламеняется, чему способствует возникающая в этом отсеке периферийная вихревая зона продуктов сгорания и прогретого до высокой температуры вторичного воздуха, часть которого проходит через окна 10 в перегородке 6 и вовлекается в факел. Через окно 9 перегородки 6 смесь топлива, воздуха и продуктов сгорания поступает в отсек 8, в котором топливо сгорает в прямоточно-вихревом факеле. Благодаря перегородке 6 часть вторичного воздуха при ударе о нее движется в радиальном направлении и внедряется в приосевые слои факела.

Зто обеспечивает в отсеке 8 интенсивное смесеобраэование и хороший выжиг топлива не.только в вихревой периферийной части факела, но и в его, осевой прямоточной части.

Таким образом, описанное устройство позволяет повыбить экономичность процесса сжигания эа счет повышения полноты выгорания топлива в прямоточной части факела.

Устройство для сжигания топлива Устройство для сжигания топлива 

 

Похожие патенты:

Горелка // 1160175

Горелка // 985572

Топка // 1035331

Изобретение относится к теплотехнике, а именно к топкам для сжигания органического топлива, и наиболее успешно может применяться для сжигания твердого топлива

Топка // 2107223

Изобретение относится к организации камерного сжигания топлива в топках промышленных и энергетических котлов

Изобретение относится к низкотемпературному сжиганию топлива в топках промышленных и энергетических котлов и других теплотехнических установок

Топка // 2154234
Изобретение относится к теплотехнике, а именно к топкам для сжигания органического топлива, и наиболее успешно может применяться для сжигания топлива в виде пыли
Наверх