Силовой привод

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3795444/27-03 (22) 25.09.84 (46) 15.03.86. Бюл. № 10 (71) Проектно-конструкторское технологическое бюро по вагонам (72) Н. В. Зубиков, И. А. Касьян и Г. Г. Грагер (53) 621.867 (088.8)

156) Авторское свидетельство СССР № 731093, кл. F 15 В 15/22, 1980.

Авторское свидетельство СССР № 385845, кл. В 65 G 23/00, 1971. (54) (57) СИЛОВОИ ПРИВОД, содержащий два последовательно установленных си...80„„1217739 А (д) В 65 G 23 00 ловых цилиндра, соединенных между собой, один из которых связан с неподвижным основанием, а другой соединен с подвижной опорой и установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения по неподвижным направляющим, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе привода, поршни обоих цилиндров имеют общий шток, выполненный с двумя каналами, один из которых сообщен с поршневыми полостями цилиндров, а другой — со штоковыми их полостями, при этом один из цилиндров корпусом связан с неподвижным основанием.

121 7739

Составитель М. Малютин

Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП <Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор И. Рыбченко

За каз 1067/24

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в прессах, конвейерах и т. п.

Целью изобретения является повышение надежности привода в работе с одновременным упрощением конструкции.

На чертеже схематически изображен силовой привод, общий вид.

Силовой привод представляет собой два силовых цилиндра 1 и 2, соединенных между собой общим штоком 3.

Силовой цилиндр 1 установлен в шарнире 4 неподвижной опоры 5 и опирается своим корпусом на неподвижное основание 6.

Силовой цилиндр 2 установлен в шарнире 7 подвижной опоры 8 и опирается своим корпусом на подвижную опору 9. В неподвижном силовом цилиндре 1 выполнены два отверстия 10 и 11 для подвода рабочей среды. Шток 3 выполнен с двумя каналами

12 и 13 для обеспечения подвода рабочей среды соответственно в штоковую и поршневую полости из цилиндра 1 в цилиндр 2.

Силовой привод работает следующим образом.

При подаче рабочей среды через отверстие 10 цилиндра 1 в его поршневую полость среда через канал 13 штока 3 попадает в поршневую полость цилиндра 2, происходит продольное перемещение штока 3 и цилиндра 2. При этом рабочая среда из штоковой полости цилиндра 2 вытесняется по каналу 12 штока 3 в штоковую полость цилиндра 1 и далее через канал 11 — на слив.

При подаче рабочей среды через отверстие 11 в штоковую полость цилиндра 1, среда через канал 12 штока 3 попадает в штоковую полость цилиндра 2, происходит обратное перемещение штока 3 и цилиндра 2 в исходное положение.

Неподвижное основание 6, на которое опирается корпус цилиндра 1, и подвижная опора 9 корпуса цилиндра 2 обеспечивают

20 разгрузку соединяющего их штока 3 и существенно уменьшают износ подвижных частей силового привода.

Силовой привод Силовой привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано при транспортировке штучных и насыпных грузов

Изобретение относится к электроприводам конвейерных систем и используется в конвейерах большой протяженности

Изобретение относится к транспортному оборудованию для горной промышленности, а именно к забойным приводам скребковых конвейеров

Изобретение относится к узлам ленточного транспортера, в частности к натяжным устройствам лент, и может быть использовано, в основном, на ленточных конвейерах сушильных установок непрерывного действия при обработке сельскохозяйственных продуктов

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к горной промышленности, может быть использовано в скребковых конвейерах очистных механизированных комплексов

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано в конвейерах большой протяженности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к транспортному оборудованию для горной промышленности, а именно к забойным приводам скребковых конвейеров
Наверх