Узловое соединение подкрановых балок с колонной

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 В 66 С 6/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3802961/27-11 (22) 15.10.84 (46) 30.03.86. Бюл. И 12 (71) Государственный проектный институт "Ленпроектстальконструкция" (72) С.М.Кузьменко и Г.В.Тесля-Тесленко (53) 624.078 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 717244, кл. E 04 В 1/38, 1977. (54)(57) УЗЛОВОЕ СОЕДИНЕННЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННОЙ, включающее опорную площадку колонны, опорные ребра подкрановых балок, закрепленные на последней с помощью установ..80„„1221184 ленного между ними дополнительного элемента, и крепежные детали, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения монтажа и ремонтновосстановительных работ за счет уменьшения количества элементов крепления путем обеспечения восприятия дополнительным элементом горизонтальных тормозных сил, последний выполнен в виде листа трапецеидаль" ной формы, большее опорное основа-, ние которого снабжено фланцами с овальными отверстиями под крепежные детали, при этом опорные ребра установлены между фланцами с зазором.

122!184

ФиВ. 4

Изобретение относится к строительству и предназначено для крепления разреэных подкрановых балок к колоннам промышленных зданий, оборудован-, с ных мостовыми кранами груэоподьемностью до 50 т.

Цель изобретения — упрощение монтажа и ремонтно-восстановительных работ подкрановых балок.

На фиг.I изображено предлагаемое узловое соединение подкрановых балок с колонной, общий вид;.на фиг.2разрез А-А на фиг.1; на фиг,3 †. разрез Б-Б на фиг.I; на фиг.4 — дополнительный элемент, аксонометрия.

Узловое соединение подкрановых балок с колонной включает опорную ппощадку 1, опорные ребра 2 подкрановых балок 3 и установленный между ними дополнительный элемент, выполненный в виде листа 4 трапецеидальной формы, большее опорное основа" ние которого снабжено фланцами 5, расстояние между которыми превышает ширину опорных ребер не менее, чем в 1,5 раза.

Опорные ребра 2 подкрановых балок 3 через прокладку 6 прикреплены высокопрочными болтами 7.:к листу 4 дополнительного элемента, а фланцы

5 5 последнего закреплены на опорной площадке 1 высокопрочными болтами 8, при этом для обеспечения рихтовки

% подкранов о го пути о тв ер стия - 9 под болты 8 выполнены овальными.

>0 При поперечном торможении мостово го крана усилие передается на верхний пояс подкрановой балки 3 и далее через опорные ребра 2 с помощью высокопрочных болтов 7 — на лист 4 допол-!

5 кительного элемента, соединенного че" рез фланцы 5 с опорной площадкой 1 колонны.

Таким образом, опорные ребра 2 ра20 ботают как стойки, защемленные в основании.

При продольном торможении мостового крана усилие передается от одной подкрановой балки 3 к другой через

25 высокопрочные болты 7, соединяющие опорные ребра 2. с5 Б

ВНИИГП Г Заказ 1548/31

Тираж 799 Подписное филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Узловое соединение подкрановых балок с колонной Узловое соединение подкрановых балок с колонной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх