Металлическая подкрановая балка

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.12.79 (21) 2848055/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (5l) М. Кл.

В 66 С 6/00

Государстееннмк комитет

Опубликовано 23.11.81. Бюллетень № 43

Дата опубликования описания 23.11.81 (53) УДК 621.874 (088.8) Il0 делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

И. H. Мишанин!

/Пензенский инженерно-строительный институт т.т "х !»,.

Г;. ;: ра ° т; . " !i,l.. (7! ) Заявитель (54) МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА

Изобретение относится к области строительства и касается конструирования подкрановых балок под мостовые краны.

Известна металлическая подкрановая балка, содержа ьцая вертикальную стенку,. прикрепленные к ней верхний и нижний горизонтальные пояса и вертикальные ребра жесткости !1).

Недос-.атком известной балки является то, что при изготовлении таких балок требуется пристройка верхнего торца вертикальной стенки, что усложняет изготовление.

Цель изобретения — повышение долговечности балки.! !оставленная цель достигается тем, что верхний пояс прикреплен к вертикальной стенке посредством накладок ломаного сечения, а нижний пояс выполнен из швеллера.

На фиг. l изображена предлагаемая балка, вид сбоку: «а фиг. 2 — разрез А — А на фиг. l.

Металлическая подкрановая балка содержит верхний пояс i, выполненный из горизонтального листа, нижний пояс 2, выполненный из швеллера, вертикальную стей ку 3 и ребра 4 жесткости. Верхний пояс 1 прикреплен к вертикальной стенке 3 посредством накладок 5, которые крепятся к вертикальной стенке 3 посредством высокопрочных болтов.

Для установки и крепления подкранового

10 рельса 6 на верхнем поясе закреплены продольные уголки 7 с отверстиями 8,. в которые устанавливают элементы 9 крепления рельса 6. Подкрановую балку устанавливают на колоннах посредством бруса 10, который охватывают полки швеллера нижнего пояса 2.

Положительный эффект от использования предлагаемой подкрановой балки заключается в том, что верхний пояс под рель26 сом работает как упругая пластина за счет накладок, тем самым распределяя более равномерно местное давление от колес кра«а подобно упругой прокладке.

882909

Составитель А.Мыльников

Редактор Н. Даикулнч Техред А. Бойкас Корректор В. Синицкая

Заказ 10099 24 Тираж 932 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент>, г. Ужгород, ул. Про ктная. 4 формцла изобретения

Металлическая подкрановая балка, содержащая вертикальную стенку, прикрепленные к ней верхний и нижний горизонтальные пояса, и вертикальные ребра жесткости, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, верхний пояс прикреплен к вертикальной стенке посредством накладок ломаного сечения, а нижний пояс выполнен из швеллера.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

I. Авторское свидетельство СССР № 712367, кл. В 66 С 6/00, .03.07.78.

Металлическая подкрановая балка Металлическая подкрановая балка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх