Рельсовое скрепление

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК д11 4 Е Ol В 9/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

М АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3531548/29-11 (22) 30.12.82 (46) 30,03.86.Бюл, Р 12 (71) Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути ИПС СССР (72) А,К.Гучков, В.П.Демидов,.

А,К.Кузнецов и П.С.Гайдамака (53) 625.143,59(088.8) (56) Черньппев М.А. Устройство, содержание и ремонт пути, М.:Полиграф. объединение ИПС, 1963, с,102, рис,119, (54)(57) РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ, содержащее установленную на подрельсовои основании двухребордную подкладку, „„SU„„1221269 А клеимные болты, установленные в пазах, выполненных в подкладке, и клемму с С.-образной верхней ветвью, закрепленную на болте крепежным элементом и смонтированную с возможностью взаимодействия одним своим концом с верхней гранью подошвы рельса, а другим с полкой подкладки, о т л и ч аю щ е е с я теи, что, с целью повышения надежности путем обеспечения фиксирования клеммных болтов и клемм, относительно реборды, а также упругости клемм, другой конец клеммы отог" нут к наружной грани реборды подклад- ки и имеет кривизну, обратную кривиз не клеммы. е

Составитель Г.Мирошкина

Редактор А.Долинич Техред А.Алиев Корректор А.Обручар

Заказ 1554/35 Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рельсовым скреплениям.

Цель изобретения — повышение надежности путем обеспечения фиксирования клеммных болтов и клемм относительно. реборды, а также упругости клемм.

На фиг.1 изображено устройство, поперечный разрез; на фиг.2 — то же, вид сверху.

Рельсовое скрепление состоит из двухребордной подкладки 1, прикрепленной к подрельсовому основанию 2 с помощью шурупов 3. Реборда 4 подкладки 1 охватывает подошву рельса 5. В реборде 4 имеются пазы для размещения головки клеммных болтов 6, стержень которых проходит через. отверстие в С-образной клемме 7. Клемма

7 одним своим концом прижимает подошву рельса 5, а другим своим концом опирается на полку 8 подкладки.

Взаимодействующий с полкой 8 под21269 2 кладки 1 конец клемм выполнен отогнутым к наружной грани реборды 4 и фиксирует головку клеммного болта 6 в рабочем положении. Такое выполнение клеммы 7 позволяет при механизированной сборке скрепления сократить затраты труда в связи со строго фиксированным положением. клеммы 7 на реборде 4, кроме того, скрепление обfO ладает достаточной упругостью, что позволяет сократить затраты труда при текущем содержании пути на подтягивание гаек 9 клеммных болтов 6.

15 Рельсовое скрепление служит для упругого прикрепления железнодорожного рельса 5 к основанию 2. При затяжке гайки 9 закладного болта 6 пластинчатая С-образная клемма 4 де20 формируется и упруго прижимает подошву рельса 5. При накатывании колес подвижного состава вертикальные перемещения рельса 5 упруго воспринимаются клеммой 7.

Рельсовое скрепление Рельсовое скрепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к рельсовому пути, в частности к устройствам для соединения подошвы рельса со шпалой

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути с железобетонными шпалами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути
Наверх