Подкрановая балка

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (р 4 В 66 С 6/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2)) 3718773/29-11 (22) 30.03.84 (46) 23.06.86. Бюл. 11- 23 (71) Государственный проектный институт "Днепрпроектстальконструкция (72) С.П.Голиков, Е.А.Квитченко и Е.П.Гребенюк (53) 621.874 (088.8 ) (56) Авторское свидетельство СССР

В 861280, кл. В 66 С 6/00, 1979. (54)(57) 1. ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА, содержащая вертикальную стенку с верхним поясом, выполненным по крайней мере из двух уголков, прикрепленных с разных Сторон к стенке и примыкающих к ней направленными

„„SU„„1239083 А1 вниз вертикальными полками с размещением их горизонтальных полок ниже верхней кромки стенки, прикрепленные к стенке нижний пояс и опорные ребра и рельс, установленный на указанную кромку стенки и прикрепленный к горизонтальным полкам уголков верхнего пояса, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью снижения металлоемкости, стенка выполнена из профилированного волнистого листа, образующая поверхности которого направлена вертикально.

2. Балка по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что профилированный волнистый лист выполнен с трапециевидными волнами, прикрепленными к верхнему поясу меньшим основанием.

Крановая нагрузка (вертикальная) передается рельсом 9 на стенку l через ее верхнюю кромку 6. Горизонталь о ная нагрузка передается на балку рельсом 9 через элементы 10 его креп" пения, установленные в местах перегибов 11 стенки I что уменьшает крутящие крановые воздействия на верхний пояс 1 подкрановой балки.

3 12390

Изобретение относится к промышлен1 ному и транспортному строительству, а именно для подкрановых путей и для пролетных балок мостового типа.

Цель изобретения — снижение материалоемкости подкрановой балки.

На фиг. 1 изображена подкрановая балка с боковым соединением поясов и стенкой, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3 — . I0 то же, при сварном соединении поясов и стенкой; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 3.

Подкрановая балка содержит вертикальную стенку 1 с верхним поясом

2, выполненным по крайней мере из двух уголков 3, прикрепленных с разных .сторон к стенке 1 и примыкающих . к ней направленными вниз вертикальными полками 4 с размещением их горизонтальных полок 5 ниже верхней кромки 6 стенки 1. Нижний пояс 7 и опорные ребра 8 прикреплены к стенке. Рельс 9 установлен на верхнюю кромку 6 стенки 1 и прикреплен

83 2 к горизонтальным полкам 5 уголков 3 верхнего пояса 1 посредством крепежных элементов 10, установленных напротив перегибов 11 стенки 1, выполненной иэ профилированного волнистого листа 12, образующая поверхность 13 которого направлена вертикально. Профилированный волнистый лист может быть выполнен с трапециевидными волнами 14, прикрепленными к верхнему поясу 2 меньшим основанием I5Ä

Устройство работает следующим образом.

1239083

6-6

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4

Редактор Н.Гунько

Заказ 3348/18

Составитель В.Липатов

Техред Л.Олейник Корректор Л .Патай

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Подкрановая балка Подкрановая балка Подкрановая балка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх