Устройство для крепления контейнеров на железнодорожной платформе

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„,, 1240657 (58 4 В 60 Р 7 I ф (01Г",:- Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЩКД*i II

Фиг. ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3691982/27-11 (22) 19.01.84 . (46) 30.06.86. Бюл. Ф 24 (71) Всесоюзный научно-исследова тельский институт вагоностроения (72) Г.И.Алексеев, Ф.Г.Гохман, А.И.Логинов, С.М.Коган и Л.Д.Кузьмич (53) 621.869.882(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 518448, кл. В 60 P 7/13, 1974 ° (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

КОНТЕЙНЕРОВ НА МБЛЕЗНОДОРОЖНОЙ

ПЛАТФОРМЕ, содержащее шарнирно закрепленную на кронштейнах рамы платформы поворотную панель с упорами для крепления контейнера, в которой выполнено отверстие для фиксирующей планки, закрепленной на раме, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, кронштейны закреплены на боковой стороне рамы платформы и в них выполнены прорези, в которых разме-, щена с возможностью перемещения вдоль них ось указанного шарнирного соединения, причем продольные оси прорезей параллельны боковым стенкам фиксирующей планки и расположены наклонно к плоскости пла;формы, а боковые стенки отверстия панели расположены относительно ее плоскости под углом, равным углу, образованному между боковыми стенками фиксирующей планки и платформой.

1240657 рону.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для закрепления контейнеров на специализированных железнодорожных платформах. 5

Целью изобретения является новышение удобства эксплуатации.

На фиг. I схематически изображено устройство для крепления контейнеров при рабочем положении упоров, . !О общий вид; на фиг. 2 — то же, план; на фиг. 3 — то же, при нерабочем положении упоров; на фиг. 4 — разрез А-.А на фиг. 2.

Устройство для крепления контейнеров на железнодорожной платформе содержит поворотную панель 1 с жестко закрепленными на ней упорами 2, служащими для фиксации контейнеров.

° Поворотная панель соединена с рамой 20 посредством цапф 3 и кронштейнов 4, закрепленных с наружной стороны боковой балки 5 рамы. Кронштейны 4 имеют прорези а., продольные оси которых расположены под углом к горизонтальной плоскости. В этих прорезях установлены упомянутые цапфы 3.

На боковой балке 5 приварена фиксирующая планка 6, боковые грани которой параллельны продольным осям прорезей кронштейнов 4.

Поворотная панель 1 имеет вырез, в который входит в рабочем положении фиксирующая планка 6. Угол наклона прорезей <Х и боковых гра— ней фиксирующей планки 6 одинаков н направлен в одну стоДпя предотвращения угловых перемещений поворотной панели 1 в нерабочем положении она фиксируется посредством упоров 2,, контактирующих с горизонтальной полкой боковой балки 5 рамы платформы„

Для вывода поворотной панели 1 из нерабочего положения надо сначала ее приподнять за счет перемещения цапф 3 в прорезях Q а затем повернуть на

270 и уложить на балку рамы. При укладывании поворотной панели 1 в рабочее положение фиксирующая планка

6 входит в вырез и препятствует сдвигу панели I относительно рамы. Для приведения устройства в нерабочее положение поворотную панель необходимо приподнять над плоскостью рамы, вывести иэ зацепления с фиксирующей планкой 6, повернуть в цапфах 3 на угол 270" и установить вертикально в этом. положении.

1240657

Составитель Т.Волокитина

Техред М.Ходанич. Корректор О.Луговая

Редактор Н. Швыдкая

Заказ 3444/15 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления контейнеров на железнодорожной платформе Устройство для крепления контейнеров на железнодорожной платформе Устройство для крепления контейнеров на железнодорожной платформе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов

Изобретение относится к области транспортировки емкостей с опасным грузом, в частности, к транспортному устройству для емкостей с опасным материалом и способу фиксации емкостей с опасным материалом в транспортных контейнерах

Изобретение относится к мясной промышленности, в частности к средствам транспортирования полутуш

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана

Изобретение относится к устройствам для крепления котлов цистерн на рамах железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх