Устройство для подачи колесных пар на позицию обработки

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1245464 ш 4 В 60 S 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

7 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 3868548/27-11 (22) 12.12.84 (46) 23.07 ° 86. Бюл..N 27 (71) Проектно-конструкторское бюро

Главного управления вагонного хозяйства KIC СССР (72) A À.Петрунин, В.Т.Миронос и В.К.Прудников (53) 621.79.024.002.54(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1000317, кл. В 60 S 1/00, 1981. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ КОЛЕСHbIX ПАР НА ПОЗИЦИЮ ОБРАБОТКИ, преимущественно в моечную камеру, содержащее опорную раму, на которой смонтированы приводные и поддерживающие ролики, а также наклонные направляющие для подачи и выкатки колесных пар, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения надеж эсти и улучшения условий эксплуатации, оно снабжено приводом вращения оси поддерживающих роликов, на которой жестко закреплены кулачки, а наклонные направляющие для выкатки выполнены в виде желобов для размещения гребней колесной пары и смонтированы с возможностью поворота в вертикальной плоскости, причем один конец каждой направляющей шарнирно закреплен на опорной раме, а другой конецустановлен на кулачке.

1245464

Устройство относится к оборудованию железнодорожного транспорта и касается механизации перемещения колесных пар.

Цель изобретения — упрощение конструкции, повышение надежности и улучшение условий эксплуатации.

На фиг,l схематично изображено устройство, вид сверху; на фиг.2— разрез А-А на фиг,l; на фиг.3 - то же, при выкатке колесной пары; на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.5 — разрез В-В на фиг.2.

Устройство для подачи колесных пар на позицию обработки, преимущественно B мбечную камеру, содержит камеру 1, закрепленную на опорной раме 2, на которой смонтированы опоры

3 и 4 для оси 5 приводных роликов 6, и опоры 7 и 8 для оси 9, на которой закреплены кулачки 10 и свобоцно установлены поддерживающие ролики 11.

К раме 2 жестко прикреплены наклонные направляющие 12 подачи колесных пар, стыкующиеся с цеховыми рельсами

13, а также шарнирно на пальцах 14 прикреплены наклонные направляющие

15 для выкатки, выполненные в виде поворотных в вертикальной плоскости желобов 16 для гребней 17 колесной

5 пары 18.

Устройство работает следующим образом.

Колесная пара 18 под действием собственного веса скатывается по наклонным направляющим 12 подачи в камеру 1, В этот момент наклонные направляющие 15 для выкатки занимают нижнее положение (фиг.2) и поэтому колесная пара не перекатится через поддерживающие ролики 11, а займет положение между приводными роликами

11. Включается привод (не показан) оси 5 приводных роликов 6, происходит обмывка колесной пары при ее вращении. Ло окончании обмывки отключается привод оси 5 и включается привод (не показан) оси 9. Кулачки 10,, поворачиваясь, поднимают наклонные направляющие 15 выкатки и колесная пара 18 выкатится по желобам

16„ охватывающих ее гребни 17, на цеховые рельсы 13.

1245464

17

Фиг. 1

7 7

Фиг.."Г

Составитель Е,Кодреско

Техред К, Бонкало Корректор М.Шаррши

Редактор П. Коссей

Заказ 3949/10

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для подачи колесных пар на позицию обработки Устройство для подачи колесных пар на позицию обработки Устройство для подачи колесных пар на позицию обработки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств и может быть использовано в организации мобильных автономных установок для мойки
Изобретение относится к очистке, в частности к мойке и косметической обработке транспортных средств, и может быть использовано, например, для обработки автомобилей частных владельцев и автотранспортных предприятий
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте
Наверх