Регулятор положения кузова транспортного средства

 

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в пневматических подвесках транспортных средств. Це. п, изобретения - повып1ение устойчивости транспортного средства путем повышения п(Л1еречной уг ловой жесткости пнев.матпческой подвески. Регулятор содержит ко)пус 1 с клапаном 2. разделяющим в нем по.юсти А и В. Клапан 9 в свою очеред ()азделяет полость Б на две камеры, каждая и ( KOTOpi ix сообп|ена с упругими элементами одного из бортов транспортного с нмства. При изменении нагрузки на ось 8 происходит поднятие к.1апана 2 и открь1тие отверстия 12 и, 1И сообщение плунжерной П(), 1ости пад клапа)1ом 9 с атмосферой. I ил. (Л .-( ьо ел о 4 00 ьо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

13 (i0 ((7 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2I ) 38 5983,, 31-! (22) 28.0 3.85) (46) 15.08.8(i Ьк)л. Л ;30 (7! ) . lьвовский ордс н;}, lенив;} ll<>,lèòñ ч<ический институт им, !енин«f.()l() к<>м«ом<>.I I (72) Р. Л. Лкопян, Л. l !(лк>щев, 1(Р (3}>й I;Ip

И. с.. Кер}<ипк}<й и, 1. 11 Ел<>1)<>ëñ ни I (5:3) 62!). (.0(2).83 (088 8 I ()() ) Лкоllяll Р. Л. 11}<<. }>мr> I II>lñ с к(н Il<),(()(«< () () и I) II н и с II II T< >T ()

„1},<и>н 13и}}(;} IIII((> I;I (}7(},;>(5(}

„„SU„„1250482 А 1 (54) РI .Ã),1ЯТОР (1(), (ÎÆ(-:((((ß ЕлУЗО(3Л

ТЕ .Л H(.11ОРТНОГО с. Е (.Ä(. T(3Ë (57) 11зобретение относится к области л<ашиносгрос ния и может быть использовано в пненмаз ически подвесках транс<}орт}<ыс

«рсдс< lь !1ег}ь изобретения -- повышение устой>}}}во«т}< транспортного средства путем повыи}с ния поперечной угловой жесткости пневм;>II«I««I((>li подвески. Регулятор содержи г ) (>()III «кла<}аном 2, разделякнцим в II(. Xt II(>. I()«TII .Л II (3. K.IIII}3H 9 H CBOK) он<.рель р;> <дсляет по.н>сть Ь на две кал<ерь}, ка кдая и < I()To()I>lx сообщена с упругими элс мс нт;>ми îlH01() из бортов транспортного

«ред«тв;<. 11ри изменении нагрузки на с>сь 8 про}<сто}иг поднятис клапана 2 и открытие отвс рстия 12 или «ооб<}(ение плунжерной н(>л<>сти на I, клапаном !) с атмосферой. 1 ил. (« (< (! t rl (<1< I i I <

«.,<

))<> ) )(И 1,! I iI l« k >tr(I tr, > (; « .;(<

l« ;t tl

< )« < k tl < I ()l, l lr I

>it l,1 1.1 « И

<1< < И< > l(i)ii ill!< i t<:, 1 (>< l< ) r(> (.! > («И k»< Н<

< Il<(>," (tl

I(, (ЯН) И <

> (; »> . « < >!

:1 (( >

I(rl) l (>:! I«(» i>fit >

rill I <. il (! : И 1..>(! «

« 1< )1 > (!

l ll ,Н <

, И<(И

Н llili) !

) (< < ((<

< (<

< ., Н i ff (««

Н (>!! (I(If(If((I I <è; t,

< « ; t l . i, < .> Н i< Fl (t

Ц « >, (<,! <(<

Ill(If ((r. (! 1

Н 1! (<, ««

< > I t,,, t ii .<Г

)(, « (!, i i I tilt ! И и С Я k Ч ; 1 (И И 1 1 < > I (> (>t 11 li Н > li 1< >:t; . ()1>l I) il(ll<). 1(> ii)llil 11() 11 Il tl(It <,!i(<,! (!) 1 И < < >!) !! 1 . f)(, 1(1 li ! ., > !, >; ; ., < » . !, 1 > i >, . «. I О r I i l l Я ;! (rK (((> l . < ) > !

<(<И«, «,Н> il <), f!« <),>< 111<(!11 I !< I irl<>

i (>, < i ()i ! (ll li < I rt r(>i I < 1< И Я ß 11 l rit I (Я ll<)ltl IIII(ll!1(:<> И !! (< >< ((I (t.>ili ll<>f)l l!<)I () < !)< i(1 ll;i it<, I (l, (! i II!(!ll, l . I! )l(< >lt rki (I k()< 1

< >, .1; I «r< i: lli> lll((k>l ! t > < .!» « > (. >; +, (< > < I <, . t >! Ã< ) f > I I < >. l < ) - 1 (, .(! t>l I k .i f».li< tl > ill « < 1)(1(I It(1, 1!!)(>(> 1: li , (<)l(: . I (>;111(ll()(> I I(r) I Ir I Н<)(> 14 < I, I! fit>I(>(1(> 1

< (! i)r)!i

1, >,,1 < >Г < ll

,><, (, !) I <,lilt tt>t,)

< <,!(r!!;t

,, (! < I) I I I t l < >,1

>< (1 <> l Ii II< f) I I!)t < ) < !)(!

<, » Н (lt 1(>II<>.l

; :! (i! (ЯK)ilt(t rt И<>

i ..ii, I r . I < kr >1 )(l)l . «. )<)l)ill(lli) ! .. <,(1< ii l(ll I;1 il И

« (« « >, !)((t l<;, !

<> 1 > It()>! 11>lil

>, 1,«,, Н.,! ;i, (<) (>!) (;I ( (, >,, <,111,11; 1, I, l I i I I I f « >. (t)

«,,t I (I ilЯ(1И !<, (, II it< ill fi k r ). 1 trit(. t« )>t (< lit< iI!) i llt! Il,t ll.+ (f)( н >, < : > .;, < >(, <)« 1<< ii! k;ill i, i < ) 1

t Ii (>r )., t 11! I < <<;: i:(ill) I I

< (<><,!

ill< 11<>! 1

Н»!!(l i <>Г)(> I ><) i, « < 1,> )< . " Iilili I I >I

:, Я, ; l 1 < I I I I 7 It(i !

, «,; < (> (> k(>(,IИ

rf < (,1!(. 11 <) Ik()l l )< I И

t . li! ll 11t ! 1:: Н.(> I; II rl() 1 ! !. . <1<>)! «<<; (.)< 1(И!

< ! 1 I;I >» (II ", i l I i <

<,! . (! >1 (< (, « »1< > I < irk (Ill(, (,! >. (! . I <. Ill . (i « !)lI it! it I

t < iIiti i .<:!>;(<,i

>1 < " ((1, «,,l r, > lilt!;I< t i >1, l tlЯ !" (

«;! it< r <, t (k rt и (fit.", II tl((.l il:I i, < и . II(><, I lit -). l(М (II 1 1>l 1 il, (>,1 i< ",>1(,,; Н »;," l

< I > It i It it Я, (i!It И l I !, (>

1 r ), 111

I(ti (1< < 1< 111,!(l !(1(ii I, l ° t,i i I(. i !(i(« !

1(11:. < l ()",1 () Г,<> ill < > <., >,1 (,И(< >, «

ll, t<, ilF!it f!tl < К) Ii() 1!)i . I 11(! < Н I I, ><) 1 (l<(>И kИИr). i ! :::.il )(Я t f I I 1<

И (> I 1 Я(И)!<. (11 И 4< > k. i 11(,l il

rk< (>!(irt(l l > ii i< I ll И, 1

«)(><>И ($() (! X И < Н (((>1(И >. <,1< !.;) 1

ИЬ((<>,, lit l tlat()(i 1(i(lit! <Я 1> «1(, 1 .<

< It!i Я k (i()ll, I f i!11, !(> f I,I !;II rifi)ll, i,l

< 1(II(!(Itll< k 1 i > Ii + (! >

ll If 2, Р;! 1< )(> И ((! Я II, 1 X lt +,< И !i >

k t(t t;< it<)r < ii

> ((1 k !)I 11(t k, 1 111 l II !, t t. t,i >)i..,.! r., !, ; ; t ll<

", 1< " 1< ! (t Я (l (, (,! )1. (, 1, .. . !, !

,«!, 1<(>! И< (< >«,, < ><« 1:l< 1, . < > (,«

), l t 1 1 i 1 > I 1 < 1; «, (-, <

I 1« i i< .1< l! I f,i,, (();I (((>!! .(t И

4tfFrk !(

I!i fi(l< :«<И< i t> i, \ ;,li,<.

«t (l l l, I > 1 it < (1 < > « (> < ! ) 1 !

)<> (i « >. <>>(), »;,<

>) ><>< i < !)(i(I t<;t «) 1< !,", > («

ti! i,1 (>(! (r!(,Ill III l t (, 1(>. ((> I 1, I) (l!!l

lI it k<) i! rt.:I i .

Регулятор положения кузова транспортного средства Регулятор положения кузова транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к гидравлическим системам независимой подвески колес автомобиля

Изобретение относится к гидропневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к транспортному средству типа амфибия, в частности к стойке гидравлической подвески

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно, к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидропневматическим подвескам транспортных средств, и может быть использовано для создания гидропневматических подвесок грузовых и легковых автомобилей, автокранов и другой техники
Наверх