Крышка разгрузочного люка железнодорожного вагона с двускатным полом

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

OO (И) А3 (5D 4 В 61 0 3/04

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н llATEHTY @И4&7 яд

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3709048/27-11 (22) 02.03.84 (31) Р3307686.3 (32) 04.03.83 (33) DE (46) 07.09.86. Бюл. 11 33 (71) Ваггон Унион ГмбХ (DE) (72) Рольф Крамер, Гюнтер Альборн, Хенри Хюбш и Эберхард Филк (DE). (53) 625.242.2 (088.8) (56) Патент США М 2493468, кл.104-280, 1946. (54)(57) I.ÊÐÛØÊÀ РАЗГРУЗОЧНОГО ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ДВУСКАТНЫМ ПОЛОМ, шарнирно закрепленная своей верхней продольной кромкой на кузове вагона с возможностью плотного прилегания верхней продольной и поперечными кромками к раме разгрузочного люка, а нижней продольной кромкой — к нижней кромке двускатного пола посредством упруго-.

ro уплотнения, содержащая жесткий на кручение и изгиб продольный несущий элемент переменного поперечного сечения, расположенный на определенном расстоянии от ее нижней кромки, смонтированные на поперечных кромках шарниры для рычагов привода, между которыми расположен указанный продольный несущий элемент, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы, продольный несущий элемент расположен на внутренней стороне крышки и в зоне своего максимального поперечного сечения выполнен с выступом, который ориентирован в сторону двускатного пола, причем ниже продольного несущего элемента крьппка имеет сужающееся вниз поперечное сечение.

2. Крышка по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что выступ выполнен по всей длине крьппки.

1 12566

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции крьппек разгрузочных люков железнодорожных вагонов с двускатным полом. 5

Целью изобретения является увеличение срока безотказной работы.

На фиг.! изображен железнодорожный саморазгружающийся вагон с крьппкой разгрузочного люка, вид сбоку; 10 на Лиг.2 — крьппка разгрузочного люка, вид спереди; на фиг.3 — то же, поперечное сечение.

Ж"лезнодорожный саморазгружающийсч вагон с двускатным полом по 15 каждому продольному борту имеет две крышки 1 разгрузочных люков. Каящая крьпска 1 по своей верхней продольной стороне шарнирами 2 крепится к кузову 3 саморазгружающегося вагона и в закрытом положении вверху и около своих боковых кромок плотно прилегает к раме разгрузочного люка, а внизу плотно прилегает к нижней кромке двускатыого пола 4. На боко- 25 вых кромках крышка 1 имеет шарниры 5 для рычагов б, с помощью которых крьппка приводится в действие.

Привод рычагов б осуществляется с помощью механической или гидравлической системы.

Между шарнирами 5 в крьппке 1 на некотором расстоянии от нижней кромки расположен жесткий на изгиб и кручение продольный элемент 7. При этом

96 2 элемент 7 находится на внутренней стороне крьппки 1 и имеет коробчатое сечение, На участке своего максимального сечения продольный элемент имеет выступ 8, направленный к двускатному полу 4. Ниже. выступа 8 продольный элемент 7 и, следовательно, вся крьпп- ка i сужается к ее нижней кромке, образуя упругое упорное уплотнение 9, которое может быть выполнено в виде отдельной детали или может являться продолжением крьппки 1 или элемента

?. В закрытом положении крьппка 1 плотно прилегает упругим упорным уплотнением 9 к нижней кромке двускатного пола 4.

Благодаря расположению продольного элемента 7 на внутренней стороне крьппки 1 и его выполнению с . выступом 8 в сочетании с наклонным полом 4 в зоне выступа 8 образуется сужение загружаемого пространства вагона, что призодит при загрузке к сводообразованию в этой зоне, в результате чего предотвращаются черезмерные нагрузки со стороны за" груженного материала; Расположение ,шарниров 5 в области продольного элемента 7 на боковых кромках крьппки 1 обеспечивает прямое силовое

/ воздействие через рычаги на жесткий на изгиб участок крышки 1 и делает возможным, таким образом, дозированную разгрузку груза.

1256696

1256696

Редактор АЛ1андор Техред H.Ïoïoâè÷ Корректор,А.Зимокосов

Заказ 4841/60 Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðîä, ул. Проектная, 4

Крышка разгрузочного люка железнодорожного вагона с двускатным полом Крышка разгрузочного люка железнодорожного вагона с двускатным полом Крышка разгрузочного люка железнодорожного вагона с двускатным полом Крышка разгрузочного люка железнодорожного вагона с двускатным полом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вагонам для сыпучего груза

Изобретение относится к накопительному вагону для сыпучего груза

Изобретение относится к способу загрузки грузового состава

Изобретение относится к средствам для загрузки/разгрузки железнодорожных вагонов

Изобретение относится к средствам перегрузки грузов с рельсовых транспортных средств на дорожные транспортные средства и обратно

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции крытых грузовых вагонов для пищевой промышленности, применяемых при перегрузке легкоповреждаемых сыпучих сельскохозяйственных продуктов, например картофеля

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к трансформирующимся саморазгружающимся железнодорожным вагонам, используемым для перевозки Kak сыпучих, так пакетированных и штучных грузов

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к коксотушильным вагонам, предназначенным для приема и транспортирования раскаленного кокса от коксовых печей к местам тушения и выгрузки, и позволяет сократить время тушения кокса

Изобретение относится к устройствам для борьбы со смерзанием сыпучих грузов при перевозке транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к универсальным крытым гру зовым вагонам с плоским полом
Наверх