Способ исследования взаимодействия факелов распыленного топлива с воздушным зарядом в дизеле

 

Изобретение относится к двигателестроению и нредназначено для исследования смесеобразования и сгорания в дизеле, в частности взаимодействия факелов распыленного топлива с воздушным зарядом. Целью изобретения является повышение точности и сокращение времени на нроведение исследования в широком диапазоне нагрузочных режимов. При работе испытуемого дизеля на любом режиме в топливо вводят 2-3 мас.°/о нафтената цинка. Он получается при нейтрализации пафтенатовой кислоты 20°/о-ным раствором едкого калия. Рабочие циклы дизеля осуществляют па установившемся режиме в течение 20- 25 мин. По окончании иснытаний дизель разбирают и но отнечаткам факелов на стенках камер1 1 сгорания можно сделать вывод об их взаимодействии с воздушны.м (С зарядом в цилиндре дизеля. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5и4 F02 М 6500

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4» 4М

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3869647/25-06 (22) 19.03.85. (46) 07.11.86. Бюл. № 41 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по двигателям средней мощности, г. Харьков (72) В. И. Быков, Н. Ф. Копачев, И. В. Парсаданов, А. П. Строков и И. В. Лесовицкий (53) 621.436.038.5 (088.8) (56) Хачиян А. С. и др. Доводка рабочего процесса автомобильных дизелей. — М.;

Машиностроение, 1976, с. 44. (54) СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕИСТВИЯ ФАКЕЛОВ РАСПЫЛЕННОГО ТОПЛИВА С ВОЗДУШНЫМ ЗАРЯДОМ В ДИЗЕЛЕ (57) Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для исследова„„SU„„1268780 А" ния смесеобразования и сгорания в дизеле, в частности взаимодействия факелов распыленного топлива с воздушны м зарядом.

Целью изобретения является повышение точности и сокращение времени на проведение исследования в широком диапазоне нагрузочных режимов. Прп работе испытуемого дизеля на любом режимс в топливо вводят 2 — 3 мас.% нафтената цинка. Он получается при нейтрализации нафтенатовой кислоты 20Р/р-ным раствором едкого калия. Рабочие циклы дизеля осуществляют на установившемся режиме в течеllHE 20 ——

25 мин. По окончании испытаний дизель разбирают и по отпечаткам факелов на стенках камеры сгорания можно сделать вывод об пх взаимодействии с воздушным зарядом в цилиндре дизеля.

12!)ч > 8(!

Фор.чу.ш изо<5ретени.

c<)pтани «.<и 11. Покровский

Р<ишк«>р М. Ьлаи:)р 1 с«рел И. Всрес Корректор (. Чсри«

Заказ 6()1!) З4 1 ираж 523 11одиисиое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Г1атент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4! 5()<> j)(I (tilt(() tiOC H 1 (. и и .(lift! i< I CË((I ро» ! !1K) И I IP(Ill ci < t tit >ICf1 0;L, IЯ 11CС, IЕДО В<)Н ИЯ С >1<

C(O() (liI:5()I()(I lI I3 33 It»t<) ((ИС 1 150 H < )l, IÑ fl

И()! О ГOII, IHВ<3 (15<) 5, (> IIIIII>151 5<1!)H (()> .. 5 ! j(, I I) It.3()() !)(Т(Il H fl I I <). > I)I! I. (II и(!О 1ности и с<)hj)

B IlIltP()KO1I .1(t3IIclЗ<И1(Н<3ГР :5ОЧНЬ<Х РЕЖИМОВ

II<,"т("I floвь!1!!(Il!Iя и(тк()стl! 0111ожениlt 1!и

" "" "ме<и "!")ния " ре" """ " !p ,L(> ИЯ 13 ТОНЛИЬЧ) II3(j) t ciii I O l 5 () H L"1 B c l М l t I t l t Г ">1 (. Н Т cl О Е, 10 I O I L B (Т 3 . (, 1О с О б O < C i I I ((T B, 1 $1 !01 с. I (. Д" K ) i t L H >I О 0Р;l <О >I .

1 1 pl! !);.1 боТ с и с ll и(1 <>(ñI О Г() Ди:5е. I H f3 f30;I H I

l3 1 0l I;IH f3() 2 <> 51 а С . /<) !!1;Lèзе.1Я Осу tlf(стВ. )ЯI<)T !!f1 > (. Т<) I IOBI113(li((мсЯ !)еж и м (. В I ("I() >II H(. 20- 23 1ИН. (.Ы(. (I> (ИЗ(., It>lt()l О ТOII.IÈВtlciГОМ IIH flhcl IIPit l Ота ВГННЦ! 11 чутем. I!3(1)тон!)то(!У!О кис.)отх li(!г! р;). Illзх к; г

20%- ни! м !1. 1 !3<)ро >1 (.(! ОГ() hcl, и H lf К ()<)j)cl:5О!5<1!5 н!(м ССЯ !5 1)(5) . I I> I;11 (Реill B<) (ill>ill р;1("Г

BOP (. МГI I>

II lilt <,,13. I H(1 с(! >1 Ilo I () кj) Hit(j)TCtIf3T 1(И Н Ка и ВОДЯТ В TOI1.1 È ВО И

II() i<1K)T l3 ИСНЫТУСМЫИ ДИЗСЛЬ На Л!ОбОМ

p(ж им(<. О рабо гt>I. (1Осгl(. ОкОН Id I I 1t H ис ны <3 ни и . (из(.:lb

j)it:5()Hp3to Г lt II() o()p3:5>, IО!Нимся на стенках кам(ры сгорания четких< О! печаткам белого

)гнета делак)т выво;(О взаимодействии факс,tot< распыленного To! lëèâà с Воздушны vl

:>3PH LoУ! В !(и.1 иIIДРС . (из(,131

Резкое увеличение четкости oTII(чатков и ускорение Нх появления 1!Озволяет

Н О В Ь! С И Т Ь T O It С O K !) c I T H T f> B P (> М Я Н 3 проведение исслс LoBdflHH в широком дианазоне нагрузочных режимов. (. I I 0c 0 0 и с c,л (. \О В 31! и я 13 3 d и !и О, (си с1 В и 3! (р а ке10 В р 3 c I l bt.! (. ннОГО то и;! и В и с Воз (), 11! н ы м зарядом в LHзеле, 33K;IK) !ающийся в том, что осушествляк)т р i()o÷è(1(иклы . изеля

IIO(, !Е (.ÃО !)<3 3<)O!)hit ()Н!)Е,(C. IHK)1 !)(>ЗУ.1bT3-! Ы Вза И >1 ОД H<. 1 ВИ Я i, I(>Í НОГО тонлива с воздh illiiûм з;<рядом Ii<) OTложевиям на ст(нках камеры сгорания, отли«ан)щий(я тех),

I() !н()сти и сокращения времени исследования в н(ироком диапазоне нагрузочных

P(>жи;!ОВ, B Toil.1HBo ВВО;3Ят 2- ) %13c.P)p наф1ct!ilт3 !Lинкd, 3 рабочие I(ик. !ы дизе.1я

Осушествляк)1 HB установившемся режиме в течение 20 25 IIIII.

Способ исследования взаимодействия факелов распыленного топлива с воздушным зарядом в дизеле Способ исследования взаимодействия факелов распыленного топлива с воздушным зарядом в дизеле 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения , может быть использовано при проведении технического обслуживания и текущего ремонта дизелей и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх