Подкрановая балка

 

Изобретение относится к области промышленного и транспортного строительства. а именно к подкрановым балкам мостовых кранов. Цель изобретения - повышение надежности подкрановой балки. Подкрановая балка содержит верхний пояс из двух элементов с вертикальными 2 и горизонтальными 3 участками, нижний пояс 4, вертикальную листовую стенку 5, ламели 6, рельс 7, прикрепленный к верхнему поясу посредством соединительных узлов, включаюших в себя пластины 9 с отверстиями под крепежные элементы 10. Рельс, являясь частью стенки балки, включается в работу сечения балки на вертикальные и горизонтальные нагрузки, что уменьшает крутяш.ие крановые воздействия на балку. 3 ил. А-А «6 (Л ГС 00 ю со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 66 С 6/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЕЫ):

А-Д

8 81

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 376091 0/27-11 (22) 26.06.84 (46) 23.12.86. Бюл. № 47 (71) Государственный проектный институт

«Днепропроектстальконструкция» (72) Ш. К. Вейцман, И. И. Вишневский, Л. М. Рабер, М. М. Ротмистровский, М. Б. Трапер и В. А. Шевченко (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 861280, кл. В 66 С 6/00, 1979. (54) ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА (57) Изобретение относится к области промышленного и транспортного строительства, „„SU„» 1278291 а именно к подкрановым балкам мостовых кранов. Цель изобретения — повышение надежности подкрановой балки. Подкрановая балка содержит верхний пояс из двух элементов с вертикальными 2 и горизонтальными 3 участками, нижний пояс 4, вертикальную листовую стенку 5, ламели 6, рельс 7, прикрепленный к верхнему поясу посредством соединительных узлов, включающих в себя пластины 9 с отверстиями под крепежные элементы 10. Рельс, являясь частью стенки балки, включается в работу сечения балки на вертикальные и горизонтальные нагрузки, что уменьшает крутящие крановые воздействия на балку. 3 ил.

1278291

Формула изобретения

А-Д

Юи;. 7

Сое гав7.тель В.,71ииит >в

Текред И. Верее Корректор Е. Ьут77га

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Филиал ППП <<Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Егорова

Заказ 66847 19

Изобретение относится к области промышленного и транспортного строительства, а именно для подкрановых путей мостовых кранов.

Цель изобретения — повышение надежности подкрановой балки.

На фиг. 1 схематично изображена подкрановая балка с боковым соединением рельса с поясами и ламелей с поясами и стенкой, фрагмент обшего вида; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1 (рельс брускового профиля); на фиг. 3 — то же, рельс в виде набора листов.

Подкрановая балка содержит верхний пояс, состоящий по крайней мере из двух элементов 1 с вертикальными 2 и горизонтальными 3 участками каждь1й, нижний пояс 4, вертикальную листовую стенку 5, соединяющую указанные пояса, ламели 6, соединенные со стенкой 5 и вертикальными участками 2 элементов 1 верхнего пояса, и рельс 7, установленный на верхней кромке 8 стенки 5 и ламелей 6 и прикрепленной к верхнему поясу посредством соединительных узлов, включаюших в себя пластины 9 с отверстиями для крепежных элементов 10.

Стенка 5 и ламели 6 расположены с размещением их верхних кромок 8 ниже горизонтальных участков 3 элементов 1 верхнего пояса и образуют продольный паз для размещения рельса. Рельс 7 и вертикальные участки 2 элементов 1 верхнего пояса выполнены с отверстиями для крепежных элементов 10, соосных с отверстиями в размешенных в упомянутом пазу пластинах 9 соединительных узлов. Рельс 7 может быть выполнен из набора вертикально расположенных листов 11.

Устройство работает следующим образом.

Горизонтальная крановая нагрузка передается на верхний пояс балки рельсом 7 через пластины 9. Вертикальная крановая нагрузка передается рельсом 7 на стенку 5 и ламели 6 через их верхние кромки. Рельс, являясь частью стенки балки, включается в работу сечения балки на вертикальные и горизонтальные нагрузки, что уменьшает крутящие крановые воздействия на балку.

Подкрановая балка, содержащая верхний пояс, состоящий, по крайней мере, из двух элементов с вертикальным и горизонтальным участками каждый, нижний пояс, вертикальную листовую стенку, соединяющую указанные пояса, ламели, соединенные со стенкой и вертикальными участками эле20 ментов верхнего пояса, рельс, установленный на верхней кромке стенки и ламелей и прикрепленный к верхнему поясу посредством соединительных узлов, включаюших в себя пластину с отверстиями для крепежных элементов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, стенки и ламели выполнены с расположением верхних кромок ниже горизонтальных участков элементов верхнего пояса с образованием продольного паза для размещения рельса, при этом рельс и вертикальные участки элементов верхнего пояса выполнены с отверстиями для крепежных элементов соосно с отверстиями в размешенных вертикально в упомянутом пазу пластинах соединительных узлов.

Подкрановая балка Подкрановая балка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх