Способ подачи топлива в дизель

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СООИАЛИСТИЧЕСКИХ . РЕСПУБЛИК (59 4 F 02 M 41/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2977366/25-06 (22) 22.08.80 (46) 30,12,86. Бюл. У 48 (71) Центральный научно-исследователь. ский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (72) Б. Н. Файнлейб, В. Г. Никифоров, Ю. Б. Свйридов, А. М. Гинзбург, И. П. Моцаренко, Е. Г. Степанов, Н. И. Самусь, А. И. Злобин и А. Г. Аксаков (53) 621.43.038(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 312953, кл, F 02 М 41/10, 1971.

„„SU„, 1280172 А 1 (54)(57) СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ плунжернымнасосом, содержащим втулку и вращаюшийся плунжер, имеющие наполнительные окна, заключающийся в том, что наполняют надплунжерное пространство при совмещении наполнительных окон плунжера и втулки во время движения плунжера к нижней мертвой точке и нагнетают топливо с момента начала движения плунжера к верхней мертвой точке, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения характеристики впрыска, перед достижением плунжером нижней мертвой точки разобщают наполнительные окна втулки и плунжера.

1280172

Составитель В. Павлюков

Редактор С. Лисина Техред А.Иравчук. Корректор А. Ильин

Заказ 7036/32

Тираж 523 Подписнос

BHKIIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно--полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.

Изобретение относится к двигателестроению.

Извеотен способ подачи топлива в дизель плунжерным насосом, содержащим втулку и вращающийся плунжер, о имеющие наполнительные окна, заключающийся в том, что наполняют надплунжер ое пространство при совмещении наполнительных окон плунжера и втулки во время движения плунжера к нижней мертвой точке и нагнетают топливо с момента начала движения плунжера и верхней мертвой точке.

Недостатком этого споссба являI У ется низкая скорость плунжера при нагнетании топлива, что приводит к ухудше.яию процессов oïðûñêа и смесеобразования, 20

Цель изобретения — улучшение характеристики впрыска.

Указанная цель достигается тем, что перед достижением плунжером нижней мертвой точки разобщают наполнительные окна ьтулки и плунжера.

На чертеже представлена зависч-мость хода (n ) плунжера от угла поворота (Ч, ) кулачкового вала, Способ осуществляется следующим образом.

Вращающиися плунжер под действием кулачка совершает путь 1, В момент выстоя плунжера в верхней мертвой точке открывают, например, с помощью клапана исполнительные окна и плунжера (точка 2)„ Наполнение надплунжерного пространства продолжается при двю ении плунжера к нижней мертвой точке, вплоть до закрытия наполнительных окон (точка 3), которое производят до момента достижения плунжером нижней мертвой точки. Плунжер, двигаясь от момента закрытия наполнения (точка 3) до некией мертвой точки, создает в надплунжерном пространстве разрежение. При ходе плунжера к верхней мертвой точке геометрическое начало поцачи (гочка 4) наступает после того, как дав.пение в надплунжернам пространстве достигает давления, имевшего место в конце наполнения (в точке 3).

Геометрическое начало подачи наступает после достижения плунжером некоторой оптимальной для конкретного двигателя скорости. Отсутствие выталкивания топлива в наполнительные окна обеспечивает высокую износостойкость насосной секции.

Таким образом, путем повышения скорости движения ппунжера при нагнетании топлив предлагаемый способ обеспечивает улучшение характеристики впрыска.

Способ подачи топлива в дизель Способ подачи топлива в дизель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам питания дизелей, а также может быть использован в гидросистемах как насос высокого давления с регулируемой производительностью
Наверх