Гидроцилиндр

 

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для установки в гидроприводах. Целью изобретения является повьш1ение надежности работы гидропривода путем исключения возможности контакта поршня с внутренней поверхностью корпуса и предотвращения вращения полуколец, составляющих поршень. Между торцами полуколец 3 и уплотнительным элементом 4 установлены защитные диски 6, на каждом из которых выполнены реборды 7, размещенные в проточках 5 полуколец. На боковой поверхности каждого из дисков выполнены диаметральные ребра 8, входящие в зазоры, образованные стыками полуколец. Полукольца 3, охваченные ребордами 7 и контактирующие с ребрами 8 дисков 6, ограничены от перемещений в радиальном направлении и от вращательного движения. 2 ил. I (Л 8 Од 00 Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 F 16 J 1/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТНЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3881093/23-08 (22) 04.04.85 (46) 23.02.87. Вюл. У 7 (71) Государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт угольного машиностроения

"Гипроуглемаш" (72) О.Е.Хаймзон, В.Е.Домбровский, В.M.Êóâøèíoâ, С.И.Мустафаев и В.Д.Перский (53) 621.643(088.8) (54) ГИДРОЦИЛИНДР (57) Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для установки в гидроприводах. Целью изобретения явЛяется повышение надежности работы гидропривода путем ис„.80„„1291768 А 1 ключения возможности контакта поршня с внутренней поверхностью корпуса и предотвращения вращения полуколец, составляющих поршень. Между торцами полуколец 3 и уплотнительным элементом 4 установлены защитные диски 6, на каждом из которых выполнены реборды 7, размещенные в проточках 5 полуколец. На боковой поверхности каждого из дисков выполнены диаметральные ребра 8, входящие в зазоры, образованные стыками полуколец. Полукольца 3, охваченные ребордами 7 и контактирующие с ребрами 8 дисков

6, ограничены от перемещений в радиальном направлении и от вращатель- с

Cl ного движения. 2 ил.

A-A

ФиаЯ

BHHHIIH Заказ 218/37 Тираж 812 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 12

Изобретение относится к машиностроению и -предназначено для установки в гидроприводах.

Целью изобретения является повышение надежности работы гидропривода путем исключения возможности контакта поршня с внутренней поверхностью корпуса и предотвращения вращения полуколец, составляющих поршень.

На фиг. 1 представлен гидроцилиндр разрез, на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Гидроцилиндр содержит корпус 1, в полости которого размещены шток 2 и соединенный с ним поршень, выполненный в виде полуколец 3, установленных в кольцевых канавках штока

2. Между полукольцами размещен эластичный уплотнительный элемент 4, а на обращенных друг к другу торцах соседних полуколец 3 выполнены проточки 5. Между торцами полуколец 3 и уплотнительньы элементом 4 установлены защитные диски 6, на каждом из которых выполнены реборды 7, раз- мещенные в проточках 5 полуколец.

На боковой поверхности каждого из дисков выполнены диаметральные ребра 8, входящие в зазоры 9, образованные стыками полуколец.

При сборке гидроцилиндра вначале в проточку штока 2 устанавливают одну пару полуколец и контактирующий с ними диск 6, а затем эластичный уплотнительный элемент 4 размещают на поверхности реборды 7 диска

6, после чего устанавливают вторую пару полуколец и соответствующий диск, и в заключение уплотнительный

91768 2 элемент 4 размещают в промежутке между полукольцами 3, при этом ребра

8 располагают в зазорах 9 полуколец.

Узел соединения поршня со штоком .

5 ВВОдят В пОлОсть кОрпусар и Гидроци линдр готов к работе, При подаче давления рабочей среды в полость корпуса 1 диски 6 препятст10 вуют выдавливанию материала эластичного уплотнительного элемента 4 в

I зазоры между элементами соединения-поршня со штоком, а их реборды предотвращают радиальное перемещение

15 полуколец 3, Кроме того, в процессе работы полукольца, опираясь на ребра 8, не могут совершать вращательные движения, чем исключается износ контак20 тирующих с полукольцами элементов.

Ф о р м у л а .и з о б р е т е н и я

Гидроцилиндр, содержащий корпус, в полости которого размещены шток и соединенный с ним поршень, выполненный в виде установленных в кольцевых канавках штока полуколец, между которыми размещен эластичный уп30 лотнительный элемент, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен защитными дисками, на каждом из которых выполнена реборда, а на обра3 щенных друг к другу торцах соседних полуколец выполнены проточки, при этом диски установлены между торцами полуколец и уплотнительным элементом, а их реборды размещены в ука40 занньгх проточках.

Гидроцилиндр Гидроцилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в аппаратах, содержащих совершающие возвратно-поступательное перемещение элементы

Поршень // 1284939

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в цилиндрах машин, содержащих поступательно движущийся поршень, соединенный со штоком

Изобретение относится к машиностроению , преимуш,ественно к области двигателестроения , и может быть использовано при конструировании поршней

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх