Устройство для контроля расстояния между двумя линейными профилями

 

Изобретение относится к контрольно-измерительным приспособлениям . Цель изобретения - повышение чувствительности и надежности работы устройства. Устройство содержит раму 1, закрепленную на металлоконструкции эскалатора и установленную на опорных катках 2 в поручень 3 эскалатора на холостой его ветви, На раме 1 с возможностью поворотов в горизонтальной плоскости шарнирно установлены подпружиненные пружиной 4 штанги 5, которые снабжены измерительными колесами 6, взаимодействующими с бортами 7 поручня 3. На штан гах 5 закреплены два кронштейна 8 и 9, образующих пару электрических контактов. Кронштейн 8 снабжен регулировочным винтом 10, а кронштейн 9- упором II, i з,п. ф-лы, 1 ил. (О (Л ( 5 8 5 I I L 7 13 I Ю о 4 -sj 4: NU 12

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 66 В 23/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3901481/25-11 (22) 27.05.85 (46) 07.03.87. Бюл, 9 9 (71) Специализированное конструктор-. ское бюро эскалаторостроения и Ленинградский Метрополитен им. В. И. Ленина (72) С. М. Немировский, В. В. Савчик и P. М. Штейн (53) 621.864(088.8) (56) Инструкция по эксплуатации

lt 1051 А 00 000 ИЭ. Завод путевых машин, МПС. М., 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ JIHHEAHblNH ПРОФИЛЯМИ (57) Изобретение относится к контрольно-измерительным приспособлениÄÄSUÄÄ 1294744 А1 ям. Цель изобретения — повышение чувствительности и надежности работы устройства. Устройство содержит раму 1, закрепленную на металлоконстРукции эскалатора и установленную на опорных катках 2 в поручень 3 эскалатора на холостой его ветви. На раме 1 с возможностью поворотов в горизонтальной плоскости шарнирно установлены подпружиненные пружиной

4 штанги 5, которые снабжены измерительными колесами 6, взаимодействующими с бортами 7 поручня 3. На штангах 5 закреплены два кронштейна 8 и 9, образующих пару электрических контактов. Кронштейн 8 снабжен регулировочным винтом 10, а кронштейн 9— упором 11. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

1 1294744

Изобретение относится к контрольно-измерительным приспособлениям и предназначено для контроля расстояния между двумя линейными профилями, например бортами поручня эскалатора, Цель изобретения — повышение чувствительности и надежности работы устройства.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, вид сверху.

Устройство содержит раму 1, закрепленную на металлоконструкции (не показана) эскалатора и установленную на опорных катках 2 в поручень 3 эскалатора на холостой его ветви. На раме 1 с возможностью поворота в ro— ризонтальной плоскости шарнирно установлены подпружиненные пружиной 4 штанги 5, Штанги 5 снабжены измерительными колесами 6, закрепленными на их концах шарнирно с возможностью воздействия с контролируемыми линейными профилями, например бортами 7 поручня. 3. На штангах 5 закреплены два кронштейна 8 и 9, образующие па25 ру электрических контактов. Кронштейн 8 снабжен регулировочным винтом

10, а кронштейн 9 — упором !1, размещенным с возможностью взаимодействия с регулировочным винтом !О. Кронштейны 8 и 9 связаны с сигнальным устройством, например электрической лампочкой 12. Рама 1 выполнена с размещенной на одной из ее боковых сторон плоской пружиной 13 и с расположен- 35 ными на другой стороне направляющими роликами 14, при этом плоская пружи— на 13 и направляющие ролики 14 раэме— щены на раме 1 с возможностью контактирования с контролируемыми бортами

7 поручня 3.

Устройство работает следующим образом.

При работе эскалатора поручень 3 перемещается относительно рамы 1, иэ- 45 мерительные колеса 6 при этом вращаются бортами 7 поручня. В случае отклонения расстояния а между бортами

7 поручня 3 от нормальных (заданных) подпружиненные штанги 5 расходятся, 50

Составитель Л. Трофимчук

Редактор А. Сабо Техред В.Кадар

Пара электрических контактов, т.е. упор 1! кронштейна 9 и регулировочный винт 10 кронштейна 8, замыкаются, и загорается электрическая лампочка

12. Постоянно взаимодействующие с бортами 7 поручня 3 плоская пружина

13 и направляющие ролики 14 точно фиксируют раму внутри поручня 3 и гасят незначительные колебания, возникающие в результате перемещения поручня 3 относительно рамы 1. При необходимости произвести контроль расстояния а между бортами 7 поручня, имеющего другую ширину, с помощью регулировочного винта 10 изменяют расстояние Ь между винтом 10 и упором 11. формула изобретения

1. Устройство для контроля расстояния между двумя линейными профилями, например, бортами поручня эскалатора, содержащее раму, размещенные на ней подпружиненные штанги и измерительные колеса, связанные со штангами и установленные с возможностью взаимодействия с контролируемыми линейными профилями, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения чувствительности и надежности работы, подпружиненные штанги установлены на раме шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и выполнены образующими пару электрических контактов, а рама выполнена с размещенной на одной иэ ее боковых сторон плоской пружиной и с расположенными на другой стороне направляющими роликами„ при этом последние и плоская пружина BbIIIQJIHeHbl с воэможностью контактирования с контролируемыми линейными профилями.

2, Устройство по п. t о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что упомянутая пара электрических контактов выполнена в виде двух закрепленных на подпружиненных штангах кронштейнов, один из которых снабжен регулировочным винтом, а. другой — упором, Корректор Н. Король

Заказ 551/23 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Устройство для контроля расстояния между двумя линейными профилями Устройство для контроля расстояния между двумя линейными профилями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, в частности к поручневым устройствам эскалаторов

Поручень // 1579452

Изобретение относится к движущемуся поручню, в частности, движущемуся поручню для эскалаторов или движущихся тротуаров

Движущийся поручень (1), в частности, для эскалаторов или движущихся тротуаров имеет большое количество примыкающих друг к другу элементов (2) поручня. При этом элементы (2) поручня имеют соответственно наружную оболочку (10), или обкладку (10), или обшивку (10), которая выполнена, по меньшей мере, частично прозрачной. Кроме того, во внутреннем пространстве (13), ограниченном овальной или эллиптической наружной оболочкой (10), или обкладкой (10), или обшивкой (10), расположено осветительное средство (20). Имеется, по меньшей мере, один оконный элемент (21), которым снабжено осветительное средство (20). Оконный элемент (21) расположен и/или установлен сбоку на наружной оболочке (10), или обкладке (10), или обшивке (10). Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Поручневое устройство (2) эскалатора или движущегося тротуара состоит из поручня (3), тягового средства (9) и направляющих поверхностей, которые являются дополнительными к направляющим поверхностям на верхней стороне (7) балюстрады. Поручень (3) окружен покрытием, причем покрытие, по меньшей мере, частично состоит из самогасящегося синтетического материала. Поручень (3) в своем продольном направлении состоит из отдельных сегментов. Отдельные сегменты в своем поперечном сечении имеют распорки. При этом поручень (3) по длине или ширине поручневого устройства лежит в диапазоне между 40 и 78 мм, преимущественно между 70 и 75 мм, а по высоте лежит в диапазоне от 34 до 70 мм, преимущественно между 35 и 62 мм. Изобретение обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик. 18 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к поручню для использования в эскалаторах, движущихся дорожках и других транспортирующих устройствах. Поручень может содержать комплект кабелей, действующих как ограничитель растяжения. Конструкция поручня уменьшает выгибание кабелей при воздействии сильных изгибающих усилий. Конфигурация первого и второго термопластичных слоев в бортовых частях поручня может быть выбрана обеспечивающей уменьшение растягивающих и изгибных напряжений и тем самым улучшающей усталостные свойства в условиях цикличных нагрузок. В качестве ограничителя растяжения поручня могут использоваться кабели, содержащие более крупные наружные пряди и маленькие внутренние пряди. Изобретения обеспечивают уменьшение истирания и/или коррозии поручня. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 табл., 13 ил.

Движущийся поручень состоит из бруса поручня и пригнанной гибкой тяги и имеет направляющие поверхности, которые являются дополнительными к направляющим поверхностям на верхней стороне балюстрады. Для придания устойчивости верхняя сторона бруса поручня в продольном направлении имеет две канавки (25а, 25b), с которыми входят в зацепление направляющие (26а, 26 b) направляющего ролика. Поручень используется в эскалаторе или движущемся тротуаре. Изобретения обеспечивают повышение надежности поручня и, соответственно, эскалатора или движущегося тротуара. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретения относятся к узлам поручня пассажирского конвейера. Узел (30) поручня в эскалаторе (10) состоит из направляющей (32) стойки, роликовой цепи (34) и пружины (40), соединяющей первый конец роликовой цепи с направляющей (32) стойки для обеспечения натяжения роликовой цепи (34). Роликовая цепь (34) состоит из набора последовательно соединенных звеньев (36). Каждое звено включает в себя каркас, по меньшей мере один роликоподшипник и штифт, соединяющий роликоподшипник с каркасом. Каждое звено (36) содержит петлю и крюк, что позволяет каждое звено (36) присоединять к соседнему звену (36) для сборки роликовой цепи (34). Изобретения обеспечивают упрощение сборки и разборки звеньев роликовой цепи при ее ремонте. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Балюстрада для движущегося тротуара (1) или эскалатора содержит движущийся поручень (12) и направляющую для движущегося поручня (12), по которой с помощью привода от электродвигателя перемещается вдоль своей продольной оси движущийся поручень (12). Движущийся поручень (12) проходит по направляющей в повернутом на 90° вокруг своей продольной оси положении вдоль дугового участка направляющей. При этом поручень(12) расположен на стороне балюстрады, обращенной от движущегося тротуара. Изобретение обеспечивает уменьшение жесткости поручня при его повороте на участках поворота. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх