Транспортный ротор

 

Изобретение относится к транспортирующей технике штучных ориентированных изделий. Цель - расширение технологических возможностей путем увеличения зоны совмеш,енной траектории движения клешевых захватов с позициями технологического ротора. Транспортный ротор содержит поворотный на вертикальном валу 1 барабан 2 с захватными органами. Они выполнены в виде радиально установленных подпружиненных ползунов 3 с клешевыми захватами (КЗ) 4. Для взаимодействия с позициями 6 технологического ротора КЗ 4 имеют опорные плошадки 5. Каждый КЗ 4 связан с ползуном 3 посредством оси 11 с пружиной 13 и установлен на оси 11 с разворотом в сторону врашения транспортного ротора. Последний враш,ается непрерывно и синхронно совместно с технологическими роторами . Каждый КЗ 4 захватывает изделие 10 из позиции 6 технологического ротора и передает в позицию следуюшего технологического ротора. 2 ил. // (Л с QD 00 СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц 4 В 65 G 29/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1Ф 1Z

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3922688/27-03 (22) 04.07.85 (46) 23.03.87. Бюл. № 11 (72) В. М. Таныгин (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 835900, кл. В 65 G 29/00, 1981.

Авторское свидетельство СССР № 409934, кл. В 65 G 31/04, 1972. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР (57) Изобретение относится к транспортирующей технике штучных ориентированных изделий. Цель — расширение технологических возможностей путем увеличения зоны совмещенной траектории движения клещевых захватов с позициями технологического

„„SU„„1298149 Д 1 ротора. Транспортный ротор содержит поворотный на вертикальном валу 1 барабан 2 с захватными органами. Они выполнены в виде радиально установленных подпружиненных ползунов 3 с клещевыми захватами (КЗ) 4. Для взаимодействия с позициями 6 технологического ротора КЗ 4 имеют опорные площадки 5. Каждый КЗ 4 связан с ползуном 3 посредством оси 11 с пружиной 13 и установлен на оси 11 с разворотом в сторону вращения транспортного ротора.

Последний вращается непрерывно и синхронно совместно с технологическими роторами. Каждый КЗ 4 захватывает изделие 10 из позиции 6 технологического ротора и передает в позицию следующего технологического ротора. 2 ил.

1298149

Изобретение относится к транспортирующей технике штучных ориентированных изделий, а именно к транспортным роторам, и может быть использовано в роторных и роторно-конвейерных линиях.

Цель изобретения — расширение техно5 логических возможностей путем увеличения зоны совмещенной траектории движения кле щевых захватов с позициями технологического ротора.

На фиг. 1 показан ротор, часть общего 10 вида; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Транспортный ротор содержит поворотный на вертикальном валу 1 барабан 2 с захватными органами в виде радиально расположенных подпружиненных ползунов 3.

Каждый ползун снабжен клещевым захватом 4, имеющим опорную базу 5, которой он взаимодействует с позициями 6 технологического ротора 7. Пружина 8 связана с рычагом 9, который шарнирно связан с ползуном 3. Рычаги 9 установлены на каждой 20 позиции транспортного ротора. Технологическим ротором 7 обрабатывается изделие 10.

Каждый ползун 3 связан посредством оси 11 с клещевым захватом 4, имеющим головку 12. На оси 11 установлена пружина 13, а головка 12 оснащена роликом 14, установленным с возможностью взаимодействия с копиром 15. Ползун 3 имеет опорную поверхность 16 для опоры клещевого захвата 4. Совмещенная траектория движения рр клещевых захватов 4 с позициями 6 технологического ротора 7 показана в виде сектора . Различные положения клещевых захватов 4 показаны позициями от I до VII с шагом h между ними. В исходном положении каждый клещевой захват 4 установ- 35 лен с разворотом относительно ползуна 3, т. е. ось А-А каждого захвата 4 наклонена в сторону поворота ротора относительно оси

Б-Б ползуна 3.

Ротор работает следующим образом.

Транспортный ротор совместно с технологическими роторами вращаются непрерывно и синхронно. Каждый клещевой захват транспортного ротора в секторе о захватывает изделие 10 из позиции ротора 7 и передает в позицию следующего технологического ротора (не показан). При передаче изделий 10 клещевые захваты 4 последовательно устанавливаются в следующих положениях.

Положение 1. Ползун 3 с головкой 12 на подходе к секторуо(. Пружиной 8 и рычагом

9 ползун 3 выдвинут на максимальное положение, а головка 12 занимает исходное положение под углом к ползуну 3.

Положение 11. Опорная база 5 головки

12 совместилась с базовой поверхностью позиции 6 технологического ротора, а вертикальная ось В-В клещевого захвата 4 совместилась с осью В-В позиции 6 технологического ротора.

Положения 111 и IV. Ползун 3 через головку 12 и опорную базу 5 отжимается к центру вала 1 транспортного ротора.

Положения V — И. Клещевой захват 4 под воздействием пружины 8 рычага 9 перемещается совместно с позицией 6 технологического ротора.

Положение Vll. Клещевой захват оторвался от позиции 6 и роликом 14, взаимодействующим с. копиром 15, относительно медленно возвращается в первоначальное положение I.

Формула изобретения

Транспортный ротор, включающий поворотный на вертикальном валу барабан с захватными органами в виде радиально установленных подпружиненных ползунов с клещевыми захватами и опорными площадками для взаимодействия с позициями технологического ротора в области их совмещенной траектории, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем увеличения зоны совмещенной траектории движения клещевых захватов с позициями технологического ротора, каждый клещевой захват связан с подпружиненным ползуном посредством оси с пружиной и установлен на указанной оси с разворотом в сторону вращения транспортного ротора.

1298149

Составитель Ю. Юрченко

Редактор А.Шандор Техред И. Верес Корректор A. Шандор

Заказ 739/2 l Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения - повьшение производительности путем увеличения коэффициента использования общей площади радиального сечения ротора и упрощение конструкции
Изобретение относится к технологии автоматической обработки изделий и может быть использовано, например, в роторных конвейерных линиях

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к устройствам для переноса контейнеров

Изобретение относится к областям промышленности, в которых требуется выделить магнитные частицы из тонкодисперсных, содержащих немагнитные частицы материалов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к устройству для непрерывной загрузки емкостей, например пластиковых бутылок

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к зубчатому колесу для перемещения предварительно отформованных заготовок или емкостей, каждая из которых содержит снабженное фланцем кольцо или патрубок

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к непрерывно движущемуся устройству для декоративной окраски цилиндрических контейнеров

Изобретение относится к контролю стеклянной посуды, а более конкретно - к способу и установке для транспортировки стеклянной посуды через ряд позиций визуального контроля

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для транспортирования грузов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для бетонных работ дорожного, жилищного, промышленного и других видов строительства с применением вакуумированного заполнителя из местных материалов
Наверх