Устройство для открытия затвора задвижки

 

Класс 47g 43о2 № 130304 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 205

Ф. Ю. Ольман

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЗАТВОРА ЗАДВИЖКИ

Заявлено 27 ноября 1959 г. за № 645369/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 14 за 1960 г.

В трубопроводных задвижках усилие, необходимое для перемещения ее затвора в начале открытия, должно быть в несколько раз больш, чем на остальной части хода.

Применяющиеся гидроприводы с цилиндром и прямолинейно движущимся поршнем не обеспечивают увеличения открывающего усилия в начале хода затвора задвижки.

Для повышения усилия, развиваемого гидроприводом, в предлагаемом устройстве поршень гидропривода снабжен двумя щеками, мехкду которыми расположена с возможностью перемещения коробка с двумя рычагами, опирающимися внешними концами на кольцевой выступ цилиндра Гидропривода.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство состоит из цилиндра 1 гидропривода и поршня 2, снабженного двумя щеками 3, между которыми расположена имеющая возможность перемещения коробка 4 На коробке 4 при помощи оси б подвешена серьга б, соединенная со шпинделем 7 затвора задвижки. В окна коробки 4 вставлены два рычага 8, надетые на валики 9, пропущенные через наклонные прорези 10 стенок коробки и горизонтальные прорези

11 щек 8, Рычаги 8 внешними концами опираются на кольцевой выступ

12 цилиндра 1.

При закрытом положении затвора задвижки коробка 4 опирается своими стенками 18 на рычаги 8.

В начале движения поршня 2 со щеками 8 вверх передача усилия происходит через валики 9 к внутренним концам рычагов 8. Рычаги 8, поворачиваясь вокруг опорных точек кольцевого выступа 12, упираются своими гранями в стенки 18 коробки и перемещают се вместе с затвором задвижки. При этом происходит увеличение тягового усилия гидропривода во столько раз, во сколько одно плечо рычага 8 больше другого его плеча. № 130304

По мере перемещения валиков 9 в прорезях 10 и 11 передаточное отношение рычагов 8 несколько уменьшается.

В конце перемещения валиков 9 в прорезях 10 и 11 передача усилия от щек 8 будет происходить непосредственно к коробке 4, минуя рычаги 8.

Предмет изобретения

Устройство для открытия затвора задвижки, состоящее из цилиндра и поршня гидропривода или другого возвратно-поступательно перемещаемого органа привода, от л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения усилия, развиваемого гидроприводом в начале открытия затвора задвижки, поршень гидропривода снабжен двумя щеками, между которыми расположена имеющая возможность перемещения коробка, в окна которой вставлены два рычага, опирающиеся внешними концами на кольцевой выступ цилиндра, и надетые внутренними концами на валики, пропущенные через наклонные прорези стенок коробки и горизонтальные прорези щек, причем в начале движения вверх коробка опи1зается на рычаги.

Редактор P. А, Гальцева Техред А. Л. Сосина

Корректор А. И. Ьлеус

Зак. 5582 Цена 25 коп. Тираж 750

Подп. к печ. 22Л 1-60 г. Формат бумаги 70)(108 /i6 Объем 0,17 п. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий пр:i

Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. 1сркасский пер., д. 2/6.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Устройство для открытия затвора задвижки Устройство для открытия затвора задвижки 

 

Похожие патенты:

Вент иль // 65243

Изобретение относится к области турбостроения и, в частности, к запорной трубопроводной арматуре с пневмоприводом, приводимым в действие давлением рабочей среды

Задвижка // 2166684
Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к задвижкам

Изобретение относится к области машиностроения и промышленного арматуростроения, в частности к конструкциям и устройствам трубопроводной арматуры, предназначенной для управления потоками транспортируемой рабочей среды и ее параметрами: скоростью, давлением, расходом и т.д

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для применения в нефтегазодобывающей, химической и других отраслях промышленности, а также для целей водо-, газо-, теплоснабжения

Изобретение относится к запорной арматуре, а именно - к средствам управления задвижками, обеспечивающим возможность ручного перекрытия магистрали

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может найти применение в нефтеперерабатывающей промышленности

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано в дистанционно управляемой трубопроводной арматуре и в автоматизированных системах различных областей народного хозяйства
Наверх