Одноплунжерный насос для смазки шарниров универсальных шпинделей реверсивных прокатных станов

 

Класс 7а, 27в!

PL |ЗО476

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17ог)лпснал гр((г(пп ¹ 20

Л, A. Гяевой

ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС ДЛЯ СМАЗКИ ШАРНИРОВ

УНИВЕРСАЛЪНЪ|Х ШПИНДЕЛЕЙ РЕВЕРСИВНЫХ

ПРОКАТНЫХ СТАНОВ .Заявлено 6 апреля 1959 г. аа № 624258/22э в Кочитет ио делам и иэбретеии(! и открвтий при Совете Миииетров СССР

Опубликовано в «Б(оллетеи«иаоб!э<топиii» № 15 аа !960

При известных сг(особах смазки вкладыши шниндельного соединения реверсивкых прокатных станов недостаточно стойки из-за быстрого износа трущихся поверхностей, Для увеличения стойкости вкладышей и сокращения простоев стана предлагается малогабаритный одноплунжерный насос с центробежным приводом в зевс вилок шпинделя и иcïoëüçoâàнисм îcåâoãо свсрлсн>(я в шпинделе как резервуара для смазки.

Такой насос обеспечивает равномерную подачу конснсте((т(нэй смазки к поверхностям трения под давлением б — 8 атл.

На фиг. 1 показан общий вид универсального шпинделя и разрезы но Л-А и Б-Б; на фиг. 2 — разрез по Б-Б; на фиг. 3 — разрез шпинделя по механизму подачи консистентной смазки.

В Отверстия ня кольцевой прот0 1кс наглухо зявинчены (Ipookl(1. Одгиэплунжерный насОс 2 установлен в зевс вилок универсального шпинделя на запрессованной в осевое отверстие распределительной втулке 3.

В осевое отвсрстие со стороны зева до установки насоса вставляется поршень с двухсторонними манжетами 4. При заполнении осевого отверстия шпинделя консистентной смазкой через отверстия б поршень сжимает воздух находящийся в закрытой полости. Плунжер насоса б при номо(ци кольца 7 соединен с двумя трубами 8, в которых находятся свободно перекатывающиеся шарики 9. Соединенные жестко между собой две трубы, являющиеся кожухом для шариков перемещаются на велит(ину рабочего хОдя плунжера насоса ((pH помощи цапф 10, закрепленных на концах труб. На закрепленных к шпинделю планка.; 11 расположены втулки 12, являющиеся опорой для цапф труб с шариками.

Величина перемещения труб регулируется гайками и контргайками, навинченными на цапфы, и равна рабочему ходу плунжера насоса. На каждый универсальный шпиндель уcTÇII»Bлсно два одноплунжсршгх насоса, работающих по одному принципу.

Во время работы стана, при ревсрсировании, шарики, находя1цисся в трубках, перскатыьаясь из одного крайнего положения в другое, перемещают плуижср насоса, ир»изводя всасыванис или нагнетание. Всасыванпе смазки производится и» осевому отвсрстию распределительной втулки, нагнетание ио отверстию, расположенному вблизи наружной поверхности втулки, соедине1шому с колян(вой выточкой. Из кольцевой выточки смазка по пересекающимся четырем отверстиям поступает к трущимся пов(рхностям шарнира универсального шпинделя.

Предмет изоор(тсн и я !. Одноплуижсрный насос для смазки шарниров уиивсрса;tbHbtx шпинделей реверспвных прокатных станов отл и ч аю щи и с я тсм, что с целью увеличения стойкости вкладышей универсальных шпинделей и сокрашения простоев рсвсрсивпых прокатных станов, применен однопл jH)ê@ïû!1 нас»с. cн30жснltbtÉ малога»аритным цснтрооежны1)1 приВОдом, расположенным в зевс вилок универсального шпинделя, обссп "IH

Ваю(ций аВт»матич(скую ПОда -1\) консист(нтн01! смазки под давле11исм к шарнирам при реверсироваиии.

2. Форма Выполнения по и. 1, » тл H ч à к) ш а я с я тем, что для»()(. —

It(.че:IH)I OECIIO >CáOH:Oll IIO(I3LIH Смазки K насосу I3 OC(BÎH канал IHIIIIIIJC IB

ВСтаВЛЕН ПОРШЕНЬ С Мап;+(Етачи. КОт»РЫй Давит На СМаЗКУ ПОД Дейетви(М сж а то г() В озд), x a.

Б-Б

А-A

Одноплунжерный насос для смазки шарниров универсальных шпинделей реверсивных прокатных станов Одноплунжерный насос для смазки шарниров универсальных шпинделей реверсивных прокатных станов Одноплунжерный насос для смазки шарниров универсальных шпинделей реверсивных прокатных станов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх