Настольная игра типа гуська

 

Класс 77d, НЯ

1Ц № 130817

СССР

1,!

А

OllHCAHI4E ИЗОБРЕТЕ 1 Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная гр11ппа ¹ 258

Г. С. Блох и А С. Клячко

НАСТОЛЬНАЯ ИГРА ТИПА ГУСЬКА

Заявлс13о 8 декабри 1959 г. за № 646088/28 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 15 за 1960 r.

И 33<стна if 3<. толь113я пгp3 THII 1 rl сика, заключ31ощая в ccáe нгpoву)o карту с обозначенными на ней познциямн и препятствиями для фигурок окрашенных в два цвета, продвигаемых партнерами поочередно, согласно показаниям игральных костей. При соревновании, в игре продвижение фигурок происходит только в одном направлении (для фигурок данного цвета)и препятствия на пути движения фигурок носят случайный характер.

В описываемой настольной игре типа гуська в отличие от известной сочетаются и случай и расчет. С этой целью игра ведется партнерами встречно при помощи парных для каждого партнера фигурок одного цвета и двух одинаковых или разных для каждого броска по цвету игральных костей, определяющих продвижение одной или двух своих фигурок или отодвигание в сторону начальной позиции одной из фигурок партнера.

На чсртен<с изображена карта для настольной игры типа гуська с обозначенными на ней позициями для фигурок.

Принадлежностями игры являются: карта 1, четыре фигурки 2, например, синего цвета и четыре фигурки 8 красного цвета. Фигурки 2 синего цвета должны продвинуться с места 4 их старта по пути 5 синего цвета к месту 6 старта фигурок 3 красного цвета. Фигурки 8 красного цвета должны продвинуться в противополон<ном направлении от места

6 их старта по пути 7 красного цвета к месту 4 старта фигурок синего цвета.

Движсн11с фигурок определяется количеством очков, выпавших на двух кубиках, причем каждый партнер бросает по очереди два кубика.

У каждого партнера могут быть три следующие варианта перемещения фигурок: а) можно бросить два кубика своего цвета н продвигать свои фигурки вперед; б) можно бросить один кубик своего цвета и другой кубик партнера; в этом случае на очки кубика своего цвета продвигается вперед фигурка своего цвета, 3 на очки кубика парг13<ра отодвигается назад любая фигурка партнера;

М 130817 в) можно бросить оба кубика партнера и на выггавшие очки отодвинуть назад. одну фигурку партнера.

Таким образом, в процессе игры сочетается и случай и расчет, что придает игре больший интерес. предмет изобретен и г

Редактор P. Б. Кауфман Техред А. А. Камышникова Корректор В. П. Фомииз

Формат бум. 70Х!08 />6 Объем 0,17 и. д

Тираж 600 Цена 25.коп.; с 1.1-61 г. -- 3 коп

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совстс Министров СССР й!осква, Центр, Л!. Черкасский пер., д. 2/6

Подп. к печ. 6.Х-60 г

Зак. 8733

Типография ЦБТИ Комитета по дедам изобретений и открытий при Совеге Х!ннистров СССР, Х!осква, Петровка, 14

Настольная игра типа гуська, заключающая в себе игровую карту с обозначенными на ней позициями и препятствиями для фигурок, окра шенных в два цвета, продвигаемых партнерами поочередно, согласно показаниям игральных костей, отличающаяся тем, что, с целью со. чстания в игре расчета и случая, она ведется партнерами встречно при помощи парных для каждого партнера фигурок одного цвета и двух одинаковых или разных для каждого броска по цвету игральных костеи, определяющих продвижение одной или двух своих фигурок или отодвиганис в сторону начальной позиции одной из фигурок партнера.

Настольная игра типа гуська Настольная игра типа гуська 

 

Похожие патенты:

Шахматы // 112692

Игра // 2102098
Изобретение относится к способу определения по жребию с использованием микропроцессора победителей в лотерее с заранее заданной общей суммой выигрышей

Изобретение относится к настольным играм

Изобретение относится к настольным играм, имитирующим коммерческие операции и процессы, и может быть использовано для получения первичных навыков по рыночной экономике

Изобретение относится к настольным играм, имитирующим коммерческие операции и процессы, и может быть использовано для получения первичных навыков по рыночной экономике
Наверх