Устройство для дросселирования отработанного рабочего тела поршневой машины, преимущественно пневматического привода очистителя ветрового стекла автомобиля

 

№ 131234

Класс 63с, 82

14@ 3о4

Ссг. п

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л 241

Е. М. Жданов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДРОССЕЛИРОВАНИЯ ОТРАБОТАННОГО

РАБОЧЕГО ТЕЛА ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 18 сентября 1959 г, за № 689100/27 в Когиптет по делал1 изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опуоликовано в «Б>оллетеие ивобретений» № 16 ва 19(>О t.

Известно устройство для дроссслирования отработанного рабочего тела поршневой машины, преимущественно пневматического привода очистителя ветрового стекла автомобиля.

Это устройство включает в себя канал для подвода рабочего тела под поршень машины, канал для выхода отработанного рабочего тела во вспомогательную камеру, сообшающуюся с атмосферой, и приспособление для дросселирования рабочего тела на входе в камеру. Недостатком такого устройства является большая неравномерность хода щетки, очищающей плоское стекло и невозможность применения пневматического стеклоочистителя для панорамных ветровых стекол, которые устанавливаются на современных автомобилях.

Предлагаемое устройство устраняет эти недостатки тем, что вспомогательная камера выполнена цилиндрической и снабжена плунжером с конусной частью, перекрывающим полностью или частично выходнои канал для отработанного воздуха. В канале для подвода сжатого воздуха установлен обратный клапан, псрекрываюший поступление воздуха под поршень плунжера в конце хода последнего. Для фиксации требуемого положения плунжера применен регулировочный винт, соосный с плупжерами.

Обеспечение равномерности хода стеклоочистителя достигается созданием сопротивления отработанному воздуху в канале выпуска и уменьшением проходного сечения канала. В результате исключается значительное изменение скорости выпуска отработанного воздуха и скорости перемещения поршня пневматического двигателя.

На чертеже изображена схема устройства.

Сжатый воздух от пневмосистсмы проходит через штуцер 1 и канал

2 в полость А. Далее воздух попадает через штуцер 8 к пневмодвигателю.

Устройство для дросселирования отработанного рабочего тела поршневой машины, преимущественно пневматического привода очистителя ветрового стекла автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для использования его в качестве регулируемого дросселя в гидросистемах различного назначения с повышенными требованиями к малошумности и в которых при смене направления потока рабочей жидкости необходимо обеспечить режим перепуска рабочей жидкости с минимальным падением давления на нем (режим обратного клапана)

Изобретение относится к арматуростроению, в частности к регулирующим клапанам, и предназначено для использования в системах управления технологическими процессами, в которых предусмотрена возможность согласования типа регулирующего клапана со свойствами конкретной среды, протекающей через систему

Изобретение относится к арматуростроению, в частности к средствам регулирования газовоздушного потока, и предназначено для использования в системах управления технологическими процессами, в частности, для обеспечения дозированного газообмена герметизированных объемов с внешней средой

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано в газовой, нефтяной и энергетической промышленности

 // 189266

Ютекл ; // 360505
Наверх