Устройство для централизованного управления давлением в шинах

 

Класс бзе, ЗОс2

СССР

= X y ъь

Е

r

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17 одпиская группа Л0 241

Л. Н. Маклаков и Л. H. Карпов

ВИДОИЗМЕНЕНИЕ УСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО

УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ

Эаявлено 26 октября 1959 г. за ¹ 624!53/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 16 за 1960 г.

Основное авт. св. № 122680 от.13 декабря !956 r. на имя тех же лиц

В основном авт. св. № 122680 описано устройство централизованного управления давлением в пневматических шинах автомобилей и других колесных машин с подводом воздуха к шинам через каналы в полуоси, при этом внутренняя головка подвода воздуха выполнена в виде блока уплотнителей, размещенных мсжду полуосью и кожухом моста и опирающихся на поддерживающие шайбы.

Описываемое устройство повышает надежность и увеличивает срок службы уплотнителей. Это достигается тем, что оба сальника в блоке свободно посажены на уплотняемую поверхность, например полуось, прилегают боковыми поверхностями к торцам корпуса блока и центрируются на полуоси двумя кольцами, свободно надетыми на нее и расположенными с наружных сторон сальников. Таким образом элементы подвода воздуха размещены в габаритах колеса, а места перехода воздухопроводов от невращающейся части колеса к вращающейся уплотнены с помощью блока уплотнителей, имеющих независимое центрирование по уплотняемой поверхности.

На чертеже изображен общий вид устройства.

Устройство состоит из блока уплотнителей 1, подводящего 2 и отводящего 8 воздухопроводов и опорных колец 4. Внутри колеса автомобиля на полуоси 5 размещен блок уплотнителей 1, а опорные кольца 4 поддерживают уплотнители и центрируют их на уплотняемой поверхносги.

Сжатый воздух по подводящему 2 воздухопроводу через неподвижную цапфу б поступает в блок уплотнителей, затем по каналам 7 в полуоси и по отводящему воздухопроводу через вентиль шины 8 — в полость шины колеса.

Устройство для централизованного управления давлением в шинах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться на всех видах транспорта, применяющих пневмошины

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах и в пневматических системах с подводом воздуха от неподвижной детали к вращающейся

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к приборам для измерений параметров шин: давления, диаметра, нагрузки и т.д

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим динамический контроль давления воздуха в пневматической шине

Изобретение относится к контрольно-измерительному автомобильному оборудованию и предназначено для реализации выдачи сигналов предупреждения о снижении давления в шине транспортного средства ниже допустимого уровня

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности к устройствам для накачки шин, и может быть использовано для накачки других емкостей

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля давления в пневматических шинах движущегося трактора
Наверх