Способ магнитной сборки

 

Мо 132044

Класс 49с, 30

87а, 22oi

СССР

ОПИСАНИК HSOEPETEHHH

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г/одписная группа М 212

Е. А. Веретенников

СПОСОБ СБОРКИ

Заявлено 17 ноября 1959 г. за _#_e 644280/25 в Комитет но делам изобретеии11 и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений>: № 18 за 1960 г

Известные способы сборки различных деталей недостаточно автоматизированы.

В описываемом способе этот недостаток устранен тем, что собираемые детали намагничива1от для удержания их на базовой детали, задан1щей положение собираемых деталей, требуемое для сборки.

Собираемые детали, которые должны при сборке удерживаться на базовой детали, пропускаются через магнитное поле постоянного электрического тока, намагничиваются и в дальнейшем при соприкосновении с базовой деталью, удерживаются на ее поверхности в требуемом для сборки положении силами своего магнитного поля.

При необходимости после сборки всего узла производится демагнитизация.

Предмет изобретения

Способ сборки. отлич ающийся тем, что, с целью автоматиза ции процесса сборки, собираемые детали намагничивают для удержания их на базовой детали, задающей положение собираемых деталей, требуемое для сборки.

Способ магнитной сборки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации и механизации технологических процессов и может быть использовано при разработке автоматических сборочных устройств для групповой сборки резьбовых и цилиндрических деталей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству машин, содержащих сборочные единицы с цилиндрическими подвижными соединениями

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автоматизации сборочных операций, и может быть использовано для автоматической сборки соединений типа вал-втулка с зазором

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже редукторов и мультипликаторов

Изобретение относится к способу и оборудованию, используемому для сборки колесных пар тягового подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности при посадке ходовых колес локомотивов на ось колесной пары в холодном состоянии при использовании пресса или в нагретом состоянии

Изобретение относится к способу изготовления первой части для узла компонента летательного аппарата и, более предпочтительно, к способу, который включает использование прокладок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам сборки профильных соединений с зазором

Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта

Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта
Наверх