Устройство для управления электровозом тушильного вагона коксовой батареи

 

ЛЪ 133049

Класс 10а, 17)<

21с, 62зо

СССР

L ° ) i >

-" <>»<ф

Е % ТОТ. " .

ОПИСАНИЕ l43OEiPETEHVIR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

77одписные группы ЛФЛ<,тт и 91

О. А. Маевский и Б. Я. Первак

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ

ТУШИЛЬНОГО ВАГОНА КОКСОВОЙ БАТАРЕИ

За»вчеи<> !1 апрели 1 >6{) и. аа X 66276>!)21 и К< .)итет ii»,з<. >а» )>.«><>) .<) < I>HI> и <>т><р»)т)!й ири С<»)ечи .>>1ииистр<)>) ССС!

Ot)v<> IH)«>I)3>I<> и «<))<>,ч I< T<>к и «>Г>реT<ии>l»,К) 21 ià I.!)6{) Г

Настоящсс изобрстсние относится к устройствам для управлс 1)11)1 электровозом тушильного вагона коксовой батареи, )3 которых «спользуется вес загружаемого кокса.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем применен в качестве регулятора режима работы тяговых двигателей электровоза магнитный усилитель с двумя обмотками управления, одна из которых включена на выходное напряжение электрических дн<>амомстров, установленных на тележках загружаемого вагона, а вторая включс {а на выходное напряжение датчика пути, выполненного в Вид< ссльсина, соединенного через электромагнитну)о муфту и редуктор с тяговыми двигателями электровоза.

Та)сос> Вь!Г!Ол пенис устрОистВа позвол яст аВтом ати<1«. Kl1 ll:) мс)1)1Т» скорост)> движения электровоза в зависимости От всса загр жас M<)).c) В вагон кокса.

На фиг. 1 изображен грузовой тушильный вагон; на фиг. 2 — принципиальная ->лсктрическая схема предлагаемого устройства.

Грузовой тугнильный вагон опирается на два индуктивных датчн)са давлс)<ия, выполненных в виде магнитоупругих динамомстров, воспринимаK)ù{)х полный вес вагона с грузом, распрсделh

Устройство содержит датчики давления В) и В,, питаемыс от общего тра))сформатора. Измерительные цепи этих датчиков имеют индуктив)чые сопротивления Zl и Z, изменяющиеся с изменением давления, Сопротивление Z> компенсирует вес пустого Ваго))а и позволя<.т при порожнем вагоне имсть выходное напряжение измсрит«льпого узла равным нулю. Выпрямительные мосты датчиков В, и Â, снабженные смкосгями С) и С, позволяют получить выходное напряж>llil" измср>1тельного узла пропорциональным cvMMC давлений íà Обоих датчиках. (7

370 ((3((р!1)к((!(((l!ugacTc)I Ha uoii!OTHE (п)дмагничивяния ОУ1 pc,7cHI!of и

Mal H!ITHOl усf(.! ИТсля. ВТОра я 00 IOTKB ИодМЯГI!И !HBBHHSI ЭТОГО i CHJII(T(,7я !!итясзс;! От (H!xog((01 o Irai(psla(c(lия дят I!IKB пути тушил»ИОГО Bal 0(Id и вклю«сия навстречу обмотке ОУ1, В момент приема «окса путевой ,ссльсин С датчика пути сосдиняется через редуктор P электромагнитной муфтой ЗМ с тяговыми двигателями ТД электровоза. Передаточное отношение редуктора подобрано таким образом, что полный путь заГРУЗI(((ТУШ ИЛ»НОГО ВЯГОНЯ СООТВСТСТВУСТ ((OHOPOTy (11 ТСВОГО ((,1»СII((3

»а У"oë !40 — !5с) .

П(.p((" BK !10«(. !l! I(iaaf Эл KTpoPI 3FI(HTHO(r му(I)T»I 3Af роТор сел »CH(! 3 С ! pH)KHM3oTcfI пру)к((((ОЙ П, В этом !1070)KC!! H H ((Я пряж(ии(poTÎp3 ((л»сина и Оомотки трансформатора 1Т направлены встречи) и суммарное вы()рямл (смос MOCTOB»(M H»111pilMIIT(. 10M Я:(рави» H jJIIO.

В IIpoliecce дви)кс!IHH тушил»ного нагoHB роТор сел»синя повора IHBBется, выходное иаиряжcíïе датчика пути возрастает пропорциoFIaльно п ти вагоaa и подается к обмотке магнитного усилителя ОУ2 через узел, корректирующий характеристику устройства. Корректировка осуществляется методом кусочно-линейной апроксимации и обсспс«иваст подобие характеристик датчиков давления и пути. Возрастание напряZCQHHB датчика QBBJI(I!!:II Fh a(IBBPT Cpd63T»I(33((Bc КОНТВКТОра 1(, ОлаГОдаря увел(я«сии(о тока обмотки подмагничивания ОУ1 магнитного усилителя, что увеличивает скорость тушильного вагона; после компенсаliHH возникШеl o paCCOI JIBCOBBI- KOITTBKTO(p К B»IKJIIO«BOTCH блаГОда(эя увеличени!о тока обмотки подмаг1(ичивания ОУ2. Включение и выключение контактора К автоматически р(ггулирует скорост! тушильиогÎ вагона, поддсрживая ее оптимальной.

Предмет и зобретсния

Устройство для управления электровозом тушил»ного вагона «оксовой батареи, отл и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью изменения скоросТН движсния электровоза в зависимости от веса загружаемого в вагон кокса, в качестве регулятора режима работы тяговых двигателей электровоза применен магнитный усилитель с двумя обмотками управления, одна из которых включена на выходное напряжение электрических динамометров, установленных на тележках загружаемого вагона, а вторая включена на выходное напряжение датчика пути, выполненного в виде сельсина, соединенного через электромагнитную муфту и редуктор с тяговыми двигателями электровоза.

Устройство для управления электровозом тушильного вагона коксовой батареи Устройство для управления электровозом тушильного вагона коксовой батареи Устройство для управления электровозом тушильного вагона коксовой батареи 

 

Похожие патенты:

 // 162811

Изобретение относится к коксохимическому производству

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к коксотушильным вагонам, предназначенным для приема и транспортирования раскаленного кокса от коксовых печей к местам тушения и выгрузки, и позволяет сократить время тушения кокса
Наверх