Устройство для управления электровозом тушильного вагона коксовой батареи
ЛЪ 133049
Класс 10а, 17)<
21с, 62зо
СССР
L ° ) i >
-" <>»<ф
Е % ТОТ. " .
ОПИСАНИЕ l43OEiPETEHVIR
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
77одписные группы ЛФЛ<,тт и 91
О. А. Маевский и Б. Я. Первак
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ
ТУШИЛЬНОГО ВАГОНА КОКСОВОЙ БАТАРЕИ
За»вчеи<> !1 апрели 1 >6{) и. аа X 66276>!)21 и К< .)итет ii»,з<. >а» )>.«><>) .<) < I>HI> и <>т><р»)т)!й ири С<»)ечи .>>1ииистр<)>) ССС!
Ot)v<> IH)«>I)3>I<> и «<))<>,ч I< T<>к и «>Г>реT<ии>l»,К) 21 ià I.!)6{) Г
Настоящсс изобрстсние относится к устройствам для управлс 1)11)1 электровозом тушильного вагона коксовой батареи, )3 которых «спользуется вес загружаемого кокса.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем применен в качестве регулятора режима работы тяговых двигателей электровоза магнитный усилитель с двумя обмотками управления, одна из которых включена на выходное напряжение электрических дн<>амомстров, установленных на тележках загружаемого вагона, а вторая включс {а на выходное напряжение датчика пути, выполненного в Вид< ссльсина, соединенного через электромагнитну)о муфту и редуктор с тяговыми двигателями электровоза.
Та)сос> Вь!Г!Ол пенис устрОистВа позвол яст аВтом ати<1«. Kl1 ll:) мс)1)1Т» скорост)> движения электровоза в зависимости От всса загр жас M<)).c) В вагон кокса.
На фиг. 1 изображен грузовой тушильный вагон; на фиг. 2 — принципиальная ->лсктрическая схема предлагаемого устройства.
Грузовой тугнильный вагон опирается на два индуктивных датчн)са давлс)<ия, выполненных в виде магнитоупругих динамомстров, воспринимаK)ù{)х полный вес вагона с грузом, распрсделh Устройство содержит датчики давления В) и В,, питаемыс от общего тра))сформатора. Измерительные цепи этих датчиков имеют индуктив)чые сопротивления Zl и Z, изменяющиеся с изменением давления, Сопротивление Z> компенсирует вес пустого Ваго))а и позволя<.т при порожнем вагоне имсть выходное напряжение измсрит«льпого узла равным нулю. Выпрямительные мосты датчиков В, и Â, снабженные смкосгями С) и С, позволяют получить выходное напряж>llil" измср>1тельного узла пропорциональным cvMMC давлений íà Обоих датчиках. (7 370 ((3((р!1)к((!(((l!ugacTc)I Ha uoii!OTHE (п)дмагничивяния ОУ1 pc,7cHI!of и Mal H!ITHOl усf(.! ИТсля. ВТОра я 00 IOTKB ИодМЯГI!И !HBBHHSI ЭТОГО i CHJII(T(,7я !!итясзс;! От (H!xog((01 o Irai(psla(c(lия дят I!IKB пути тушил»ИОГО Bal 0(Id и вклю«сия навстречу обмотке ОУ1, В момент приема «окса путевой ,ссльсин С датчика пути сосдиняется через редуктор P электромагнитной муфтой ЗМ с тяговыми двигателями ТД электровоза. Передаточное отношение редуктора подобрано таким образом, что полный путь заГРУЗI(((ТУШ ИЛ»НОГО ВЯГОНЯ СООТВСТСТВУСТ ((OHOPOTy (11 ТСВОГО ((,1»СII((3 »а У"oë !40 — !5с) . П(.p((" BK !10«(. !l! I(iaaf Эл KTpoPI 3FI(HTHO(r му(I)T»I 3Af роТор сел »CH(! 3 С ! pH)KHM3oTcfI пру)к((((ОЙ П, В этом !1070)KC!! H H ((Я пряж(ии(poTÎp3 ((л»сина и Оомотки трансформатора 1Т направлены встречи) и суммарное вы()рямл (смос MOCTOB»(M H»111pilMIIT(. 10M Я:(рави» H jJIIO. В IIpoliecce дви)кс!IHH тушил»ного нагoHB роТор сел»синя повора IHBBется, выходное иаиряжcíïе датчика пути возрастает пропорциoFIaльно п ти вагоaa и подается к обмотке магнитного усилителя ОУ2 через узел, корректирующий характеристику устройства. Корректировка осуществляется методом кусочно-линейной апроксимации и обсспс«иваст подобие характеристик датчиков давления и пути. Возрастание напряZCQHHB датчика QBBJI(I!!:II Fh a(IBBPT Cpd63T»I(33((Bc КОНТВКТОра 1(, ОлаГОдаря увел(я«сии(о тока обмотки подмагничивания ОУ1 магнитного усилителя, что увеличивает скорость тушильного вагона; после компенсаliHH возникШеl o paCCOI JIBCOBBI- KOITTBKTO(p К B»IKJIIO«BOTCH блаГОда(эя увеличени!о тока обмотки подмаг1(ичивания ОУ2. Включение и выключение контактора К автоматически р(ггулирует скорост! тушильиогÎ вагона, поддсрживая ее оптимальной. Предмет и зобретсния Устройство для управления электровозом тушил»ного вагона «оксовой батареи, отл и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью изменения скоросТН движсния электровоза в зависимости от веса загружаемого в вагон кокса, в качестве регулятора режима работы тяговых двигателей электровоза применен магнитный усилитель с двумя обмотками управления, одна из которых включена на выходное напряжение электрических динамометров, установленных на тележках загружаемого вагона, а вторая включена на выходное напряжение датчика пути, выполненного в виде сельсина, соединенного через электромагнитную муфту и редуктор с тяговыми двигателями электровоза.