Двухпутный плужный снегоочиститель

 

№ 133079

Класс 20h, 9 сссо

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 82

И. Н. Дмитриев и T. Ф. Дормидонтов

ДВУХПУТНЫЙ ПЛУЖНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ

Заявлено 26 апреля 1960 г. за № 663869/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «бюллетене изобретений» № 21 за 1960 г.

Известны железнодорожные плужные снегоочистители двухстороннего действия, смонтированные на раме железнодорожного вагона. Их рабочие органы представляют из себя щит с крыльями, подкрылками и нижним подрезным щитом. Рабочий орган располагается под углом к продольной оси пути, Недостатком известных снегоочистителей является то, что при работе снег попадает на лобовые окна снегоочистителя, ухудшается видимос1ь и закрывается поле зрения руководителя работ (машиниста).

В предложенном снегоочистителе этот недостаток устранен благодаря рационально выбранной форме поверхности рабочего органа.

Передний щит, крылья и подкрылки в поперечном сечении выполнены в виде ломаной поверхности, вогнутая часть которой обращена в сторону движения. Нижний подрезной щит смонтипован шарнирно с возможностью поворачиваться в сторону, противоположную движению снегоочистителя. Такое конструктивное выполнение машины обеспечивает более эффективное отбрасывание снега в сторону от поля зрения руководителя работ, На фиг. 1 изображен снегоочиститель, вид спереди; на фиг. 2 — форма отвальных поверхностей рабочего органа снегоочистителя в аксонометрии и ее поперечное сечение.

По торцам вагона (локомотива) 1 установлены под углом 50 и оси пути 2 рабочие органы 8, выполненные в виде отвальных поверхностей, включающих в себя передний щит 4 с крыльями и подкрылками.

К шиту 4 шарнирно подвешен подрезной щит 5„имеющий возможность поворачиваться в сторону, противоположную движению снегоочистителя, благодаря чему OM (подрезной щит) совершает качательное движение и может занимать рабочее или транспортное положение. В поперечном сечении рабочий орган 8 имеет форму ломаной поверхности, обращенной вогнутой частью в сторону движения. Управление подрезным щитом 5 осу1цествляется посредством воздушных цилиндоов 6. взаимодействую№ 133079 щих со щитом 5 через рычаги 7 и противовесы 8. Благодаря описываемому расположению и форме рабочего органа обеспечивается возможность очистки снега при повышенных скоростях, не закрывая поля зрения руководителя работ.

Предмет изобретения

Двухпутный плужный снегоочиститель двухстороннего действия с передним щитом, крыльями, подкрылками и нижним подрезным щитом, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью отбрасывания снега в сторону, не закрывая поля зрения руководителя работ, передний щит, крылья и подкрылки выполнены в виде ломаной поверхности, обращенной вогнутой частью в сторону движения, а нижний подрезной щит смонтирован шарнирно с возможностью поворачиваться в сторону, противоположную движению снегоочистителя. № 133079

Фиг 2

Составитель М, А. Хэсин!

1одп. к печ. 24.Х-61

Зак. 10450

Формат бум 70Х 108 /16

Тираж 500

ЦВЕТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров ГССР

Москва, Центр, М. Черкасский гер., д. 2/6

Объем 0,26 изд. л.

Цена 5 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Редактор М. А. Мрочко Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Л. И. Самсонова

Двухпутный плужный снегоочиститель Двухпутный плужный снегоочиститель Двухпутный плужный снегоочиститель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для очистки железнодорожных путей

Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей от снега

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам для контроля железнодорожных рельсов

 // 189879
Наверх