Береговой кран для погрузки и разгрузки судов в ненастную и ветреную погоду

 

Класс 65a . 32 № 133364

OrlVlCAHHE HSG6PETEHMR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л9 248

И. Д, Криман

БЕРЕГОВОЙ КРАН ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ СУДОВ

В НЕНАСТНУЮ И ВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ

Заявлено 3 мая 1960 r. за Х 665332/27 в Комитет по делам изобретений и открытий нри Совете Министров CCCI>

0»убликоваио в «Бюллетене »зобретений» Хо 21 з,> 1960 г.

Известные береговые краны для погрузки и разгрузки судов в ненастную и ветренную погоду с горизонтальной фермой и защитным or непогоды брезентовым укрытием, перекрывающим ферму и снабженным боковыми брезентовыми полотнищами, Однако такие краны не дают защиты от непогоды всего фронта работ.

В описываемом кране указанный недостаток устранен тем, что для защиты от непогоды всего фронта работ применены боковые фермочки, подвешенные снизу. к боковым полотнищам, спускающимся до уровня основания крана и образующим совместно с укрытием фермы рабочий коридор, Для защиты от непогоды палубной части разгружаемого судна к боковым балочкам укрытия над судном подвешены откидные шторки, опускающиеся до уровня палубы.

На чертеже изображен береговой кран.

Береговой кран для погрузки и разгрузки судов в ненастную и вегренную погоду состоит из поворотной горизонтальной грузовой фермы 1 с монорельсом 2, тельфером, грузовыми талями, укрепляемого у причала на стойках 8, брезентового укрытия 4, перекрывающего ферму 1, боковых полотнищ 5, спускающихся до уровня основания б крана, с подвешенными к ним боковыми фермочками " и откидных шторок 8, опускающихся до уровня палубы 9 судна 10 и подвешенных к боковым балочкам 11.

Береговой кран монтируется в районе просвета дверей 12 склада, приводится в рабочее положенпе и позволяет производить погрузочноразгрузочные работы по вариантам: трюм судна 10 — склад; трюм— вагон 18; вагон 13 — склад — в ненастную и ветренную погоду независимо от метеорологических условий благодаря образующемуся рабо:. ем у к ор и до р у.

Предмет изобретения

Техред А. Л, Сосина Коррск1о1> И. Бронштейн

Редактор М. А. Мрочко

Формат бум. 70) 108 /«

Тираж 500

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д, 2/6

Объем 0,17 усл. п. л.

Цена 3 коп.

Подгс к печ. 1.III-61 г

Лак. 2342

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СCCP, Москва, Петровка, 11, 1. Береговой кран для погрузки и разгрузки судов в ненастную я ветренную погоду с горизонтальной фермой и защитны л от непогоды брезентовым укрытием, перекрывающим ферму и снабженным боковыми брезентовыми полотнищами, отличающийся тем, что, с целью защиты от непогоды сбоку всего фронта работ под краном с боковой стороны применены боковые фермочки, подвешенные снизу к боковым полотнищам, спускающимся до уровня основания крана и образующими совместно с укрытием фермы рабочий коридор.

2. Береговой кран по п. 1, отл и ч а ю щи и ся тем, что, с целью защиты от непогоды палубной части разгружаемого судна, к боковым балочкам укрытия над судном подвешены откидные шторки, опускающиеся до уровня палубы.

Береговой кран для погрузки и разгрузки судов в ненастную и ветреную погоду Береговой кран для погрузки и разгрузки судов в ненастную и ветреную погоду 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению в частности к суднам для перевозки унифицированных контейнеров и лихтеров

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для использования в системах управления грузоподъемных кранов

Изобретение относится к крановым установкам для производства комплекса непрерывных совмещенных технологических операций по строительству линий электропередач (ЛЭП) - раскатки, подъема и навешивания электропроводов на опоры ЛЭП
Наверх