Плавучий контейнер

 

№ 133400

Класс 81е, 120

1 о

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 272

К. П. Кимасов

ПЛАВУЧИЙ КОНТЕЙНЕР

Заявлено 14 марта 1960 r. за ¹ 659022/27 в Комитет по делам изобретений и открытии ири Сoнсте .Чиii, итров (CС.P

Опубликовано в «Бюллетене ивобретсний» ¹ 21 ва 1960 г.

Известен плавучий контейнер, выполненный в виде полого цилиндра с полусферическими торцами, снабженного устройствами для крепления подъемных и буксирных канатов.

В предлагаемой конструкции контейнера в полости цилиндра встроен герметически закрываемый крышкой трюм в форме прямоугольного параллелепипеда, образующий между его стенками и стенками цилиндра воздушные полости. В днище нижней воздушной полости цилиндра вмонтированы винтовые пробки для впуска водяного балласта. Снаружи, по горизонтальной диаметральной плоскости, цилиндрический «орпус контейнера оснащен привальным брусом из эластичного материала, а с боков — вертикальными амортизаторами. Снизу к цилиндрическом; корпусу контейнера прикреплены полозья.

Такое устройство предлагаемого контейнера увеличивает его плавучесть, позволяет регулировать его осадку, предохраняет от воздейсгвия ударов о борт судна и создает возможность перемещения контейнера по твердому грунту.

На фиг, 1 изобра>кена схема устройства контейнера с отдельным показом соединения буксировочных стропов с буксирными тросами; на фиг. 2 — контейнер, вид с торца.

Плавучая емкость изготовлена в виде цилиндра 1 с боковыми полусферами 2. Для погрузки имущества встроен трюм 3, закрывающийся крышкой 4 с резиновым уплотнением 5. Герметичность уплотнения крышки достигается с помощью клиновых задраек 6. С внутренней стороны, для прочности, крышка имеет шпангоуты 7. На оконечностях крьппки, для ее съема, установлены рукоятки 8 в обушках 9. Для обеспечения прочности корпуса контейнера имеются шпангоуты 10. В продольном направлении по бортам и оконечностям с внутренней стороны имеется стрингер 11. Между бортовыми переборками трюма и цилиндром образуются воздушные ящики 12; между концевыми переборками трюма и полусферами образуются воздушные ящики 18. Воздушные

P& 133400 ящики разделяются на две части — нижние и верхние. Между днищем т юма и нижней частью цилиндра образуется междудоннос пространство, используемое для балластировки контейнера В днище трюма имеется съемный люк 14 с резиновым уплотнением 15, располо>кенный по длине трюма и занимающий две трети длины палубы трюма. Для крепления грузов имеются три бандажа 16. Агрегаты ставятся на резиновые амортизаторы 1/. Для предохранения агрегатов от бортовых толчков и ударов имеется комплект резиновых клинообразных кранцев, подвешнваемых в нужных местах. иалластировка контейнера водой производится через имеющиеся две пробки 18. Воздух из междудонного пространства проходит черел трубки 19, выходящие верхними концами у крышки трюма.

Для предохранения контейнера от повреждений от ударов и толчков о борт судна имеется амортизирующее устройство 20, представляющее собой привальный брус, изготовленный из резиновых поропластов, о песенный по бортам и сфсрам в горизонтальной плоскости, а также амортизаторы 21, по два на каждом борту и по одному на оконечностя;.

Амортизаторы укреплены между угольниками 22 на заклепках 28 и приклеены клеем УК-1.

У оконечностей цилиндра l, выше амортизатора 20, укреплены обушки 24, к которым такелажными скобами 25 присоединяются буксировочные стропы 26. К огонам 2/ буксирных стропов присоединяются такела>кными скобами 28 буксирные тросы 29. К обушкам 80, расположенным ниже крышки трюма на оконечностях цилиндра, такелажными скобами крепятся подъемные стропы 81 и 82, имеющие на концах огоны с коушами 88. Верхние концы подъемных стропов соединяются специальнои скобой 84. Подъемный шкентель имеет огон с коушем 85„в который пропускается скоба 84 со стропами.

Для раскрепления контейнера на палубе, оц имеет четыре конца 86, закрепленные на скобах подъемных стропов 82.

В целях возможности передвижения контейнера и установки его на место, к нему снизу приварены салазки 87, которые одновременно являются бортовыми килями, создающими устойчивое поло>кение на пла ву. Под салазки могут быть установлены колесики, имеющие и комплекте плавучего контейнера.

Предмет изобр етени я

1- Плавучий контейнер, выполненный в виде полого цилиндра с пол сферическими торцами, снабженного устройствами для крепления подьемных и буксировочных канатов, отличающийся тем, что д.

Лу ля увеличения плавучести контейнера в полость цилиндра встроен герметически закрываемый крышкой трюм формы прямоугольного параллелепипеда, образующий между его стенками и стенками цилиндра воз:.у: iные полости.

2. Плавучий контейнер по и. 1, отл и ч аю щий ся тем, что для регулирования осадки контейнера в днище нижней воздушной полости цилиндра вмонтированы винтовые пробки для впуска водяного балласта.

3, Плавучий контейнер по пп. 1 и 2, отл и чающий с я тем, что для предохранения его от воздействия ударов о борт судна цилиндрический корпус контейнера снаружи по горизонтальной диаметральной плоскости оснащен привальным брусом из эластичного материала, а с боков —— вертикальными амортизаторами.

4. Плавучий контейнер по пп. 1 — 3, отл и ч а ю щи и ся тем, что дл:i возможности его перемещения по твердому грунту к его цилиндричекому корпусу снизу прикреплены полозья. № 133400

%uz 2

Редактор М. А. Мрочко Техред А. A. Кудрявицкая

Корректор В. П. Фомина

Подл к печ. 7.XII-60 г

Зак. 9901

Типография LISTH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва. Петровка, 14.

Формат бум. 70 !08 /ы Объем 0,34 п. л.

Тираж 850 Цена 50 коп.; с 1.1-61 г. — 6 кот

ЦБТИ прп Комитете по делам пзооретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Плавучий контейнер Плавучий контейнер Плавучий контейнер Плавучий контейнер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх