Стенд для испытания под нагрузкой агрегатов трансмиссии автомобилей

 

Класс 421<, 24

ОПИСАНИЕ HSQEPETF MH

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕРЬСТЬУ

Подписная группа ¹" 172

Ш. Я. Коган, С. А. Тихомиров, А. Я. Тарасов, Х М. Камбург, А. М. Рязанов, М. А, Муханова и Г, А. Стрельников

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОД НАГРУЗКОЙ АГРЕГАТОВ

ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЕЙ

Заявлено 6 апреля l960 г. за ¹ 669!»61>7 в Комитет по делач изо«роте»и>й н открытий при Сонете Министров СССР

Опуб IHKoHBII(> н «Ьюл;и тен> изобретений» ¹ за !96!

Известны стенды для испытания под нагрузкой агрегатов трансмиссии автомобилей, выполненные по замкнутому контуру, с электродвигателем, вращающим испытуемые агрегаты, с нагружателем в виде шестеренчатого редуктора, осуществляющим закрутку валов, соединенных с электродвигателем и испытуемыми агрегатами, создающих в контуре стенда необходимые загружающие моменты, Однако в таких стендах не полностью воссоздаются реальные условия испытаний.

B описываемом стенде указанный недостаток устранен тем, что для создания реальных условий испытаний путем загрузкн испытуемых агрегатов в процессе испытаний стенд выпол !ен с гндроцилипдром. соеди ненным с корпусом нагружателя, поворотом которого прп помощи птдроцилиндра осуществляется закрутка валов нагружатсля.

На фиг. 1 изображен стенд: на фиг. 2 — нагружатель: на фиг. 3<«:ë по стрелке А фиг. 2.

Стенд для испытания под нагрузкой агрегатов трансмиссии автомобилей состоит из основания 1, электродвигателя 2 с переменным числом оборотов, замыкающих редукторов 8 и 4, нагружателя 5, уравнителя б, силовых гидроцилиндров 7, насосов и пульта управления

Для загрузки испытуемых агрегатов в процессе испытаний используется нагружатель 5, корпус 8 которого цапфамп 9 смонтирован в подшипниках 10 стоек 11 и соединен со штоком 12 гидроцилиндра 7.

С валом 18 жестко скреплены зубчатые колеса 14 и 15, первое из коТор!>lx сцеплено с зубчать!м колесом 16, насаженным на Вал 17, а Второе — с колесом 18, сидящим на валу 19. Под воздействием давленич рабочей жидкости, поступающей в гидроцилиндр 7, шток 12 перемещается и поворачивает корпус 8 относительно стоек 11, в результате чего вал 18 с зубчатыми колесами 14 и 15 начинает вращаться. Ввиду № 135273 того, что зубчатые колеса 14 и 16 имеют одинаковое число зубьев, а количество зубьев у колес 15 и 18 различно, валь 17 и 19 начинают вращаться в противоположные стороны, создавая загружающий крутящий момент.

Г1р од м ет изобретения

Стенд для испытания под нагрузкой агрегатов грансмиссии автомобилей, выполненный по замкнутому контуру, с электродвигателем, вращающим испытуемые агрегаты, с нагружателем в виде шестеренчатого редуктора, осуществляющим закрутку валов, соединенных с электродвигателем и испытуемыми агрегатами, создающих в контуре стенда необходимые загружающие моменты, отличающийся тем, что, с целью обеспечения реальных условий испытаний путем загрузки испытуемых агрегатов в процессе испытаний, стенд выполнен с гидроцилиндром, соединенным с корпусом нагружателя, путем поворота которого с помощью гидроцилиндра осуществляется закрутка валов нагружателя. чЫ 1

Стенд для испытания под нагрузкой агрегатов трансмиссии автомобилей Стенд для испытания под нагрузкой агрегатов трансмиссии автомобилей Стенд для испытания под нагрузкой агрегатов трансмиссии автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх