Кран машиниста

 

¹ 136759

Класс 201, 39

СССР опиолиие иаовеетения.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 80

Е. Ю. Либин

КРАН МАШИНИСТА

Заявлено 29 августа 1959 г. за ХЪ 637490, 27 в Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете й1инистров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ха 14 за 1116! г.

Известные краны машиниста с первичным возбудительным органом, управляющим изменением давления в уравнительной камере, со в-оричным уравнительным органом, имеющим уравнительный поршень, подверженный с одной стороны давлению воздуха в уравнительной камере, а с другой стороны — давлению воздуха в тормозной магистрали, и с дополнительной камерой, служащей для быстрого первоначального снижения давления в l равнительной камере на ограниченпх 1о величину с последующим более медленным его снижением при служебном торможении не обеспечивают осуществления повторных ступеней служебного торможения при том же положении рукоятки крана и золотника, как и при первой ступени торможения, но без быстрого первсначального снижения давления в уравнительной камере.

Сущнссть предлагаемого крана закл1очается в том, что в канале, сооб1цающем уравнительную камеру с дополнительной, применен подпружиненный обрагный клапан.

На чертеже схематически изображен предлагаемый кран.

Дополнительная камера 1 посредством обратного клапана 2 и канала 3 сообщается с уравнительной камерой 4. При поездном положении 1 ручки крана золотниковсе устройство посредством полости 5, каналов б и 7 и калиброванного отверстия Я соединяет камеру 1 с атмосферой. При положении П, характеризующем собой перскрышу, золотниковое устройство отделяет камеру 1 от агмосферы. В служебном тормозном положении 111 зо 10 пиковое устройс" во посредством полости 5 соединяет уравнительный объем о и камеру 4 с камерой 1, в которую через клапан 2 происходит оыстрое перетекание воздуха из объемов 9 и 4. После заполнения камеры 1 клапан 2 закрывается и дальнейшая разрядка объемов 9 и 4 происходит с нормальной скоростью. При следующи ступенях торможения усксренной разрядки объемов 9 и 4 е происходит, так как камера 1 остается заполненной воздухом, который при положении перекрышп заперт клапаном 2.

Предмет;!зобpc TCHHH

Состава с в Мосолов

Кор!нкгор А. И. Блеус! сдактор Л. М. Струве Гсх!на A. А Камыгвникова

Объем 0,18 нзд. л.

Цена 4 кон. и открытий!

1одп к неч. 25.Х-61

Зак. 10655

Формат бум. 70Х1081/1в

Тираж 500

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР, Москва. Г!стр;вка, 1.

igpaH машин;1ст;! c ITcpBHHHHDI Возбуд;ITe.lhf;bIv, opl aHoxl, ) HpaB.|IIIfoщим изменение; Давлени11 В уравнительно!, На iÄpe, со вторичным уравнительным органом, имеющим уравнительный поршень, подверженныи с ОднОЙ cTopoHbl даВлению Возд ха В y paBHHTB:IüíoÉ камере, а с другой стороны — давлению воздуха в тормозной магистрали, и с дополнительной камерой, служащей для быстрого первоначального

СНИЖЕНИЯ ДаВЛЕН:1Я В УРЯВНИТЕЛЬНОЙ Каа!СPC На Ограниг1ЕНHУIО ВЕЛИЧИну с последующим более медленным его снижением при caужебном торможении, о т л и ч и ю щ и ll с я тем, что, с целью осуществления повTopFlhfx cTx lit. IIeli c,f, FkeolIol тормоакен1 ;! при To%I же положении ру коятки крана и золотника, как ll при первой ступени торможения, но, без быстрого первоначальш1го с11ижения давления в уравнительной камере, в канале, сообщающем уравнительную камеру с дополнительHoFI камеРОЙ, if PI" ifeifcif rfn, IIIP; Fluff,i elf II I i É OnPaTFII IA x, farf aff.

Кран машиниста Кран машиниста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции пневматического привода автоматического стояночного тормоза железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к тормозам подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда (торможение, отпуск, перекрыша и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) с локомотивной тягой как в составе системы автоведения без участия машиниста, так и от отдельных органов дистанционного управления

Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автотормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к стояночным тормозам (СТ) подвижного состава
Наверх