Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями

 

Изобретение относится к области легкой и других отраслей пром-ти при трансиортировании деталей 1 с отверстиями, при .челении грузопотока деталей на два потока, направленных под одинаковыми углами к основному потоку, или при передаче деталей 1 с одного грузопотока на два рабочих приемных органа машины, удаленных от зоны подачи детали и расположенных симметрично относительно основного грузопотока . Цель - повышение производительности и снижение металлоемкости. На основании установлена стойка, поворотная вокруг оси. На торце стойки закреплена нижняя часть 4 корпуса, на которой с.монтирован приемно-передающий стержень (ППС) 5. Верхняя часть корнуса установ.-1ена поворотно вокруг оси в нределах прорези, выполненной на части 4. На верхней части корпуса установлен ППС 9. При этом ППС 5 н 9 представляют собой пустотелые цилиндры с парой сквозных пазов 10 и 11 и связаны между собой паг1равляюп1ей в виде гибкой обоймы 12. Она выполнена в виде пружины , витки KOTopoi i прилегают друг к другу . Внутри обоймы размешен сталкиватель в виде свободно распо. юженных друг за другом и контактирующих между собой элементов 13 в виде шаров. Крайние из них имеют пальцы 14, размешенные в пазах 10 н 11. Деталь 1 устанавливают на ППС 5. Поворачивают стойку 3, а вместе с ней части корпуса на угол, равный углу между ППС 5 и 9. Этот угол равен половине угла между направлениями передачи деталей 1. Устанавливают ППС 9, а ППС 5 с ранее принятой деталью 1 становнтся передающим. 2 з.н. ф-лы, 3 ил. А-А ;с сл оо о ел 10 1Риг.2

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (Ю 4 В 65 G 47 52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

БИ1 .:.) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3991 428/27-03 (22) 10.11.85 (46) 07.04.87. Бюл. № 13 (71) Ленинградское машиностроительное производственное объединение им. Карла

Маркса (72) M. Ш. Гросман и А. С. Косенко (53) 62! .867 (088.8) (об) Авторское свидетельство СССР ,¹ 1081092, кл. В 65 G 47/52, 1983.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1150186, кл. В 65 G 47/52, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕЖОПЕРАЦИОННОЙ Г1ЕРЕДАЧИ ДЕТАЛЕЙ С ОТBEPC.TÈßÌÈ (57) Изобретенис относится к области легкой и других отраслей иром-ти при транспортировании деталей 1 с отверстиями, при делении грузопотока деталей на два потока, направленных под оцинаковыми углами к основному потоку, или при передаче дегалей 1 с одного грузопотока на два рабочих приемных органа машины, удаленных от зоны подачи детали и расположенных симметрично относительно основного грузопотока. Цель — повышение производительности

ÄÄSUÄÄ 1301750 А1 и снижение металлоемкости. На основании установлена стойка, поворотная вокруг оси. На торце стойки закреплена нижняя часть 4 корпуса, на которой смонтирован приемно-передающий стержень (ПГ1С) 5.

Верхняя часть корпуса установлена поворотно вокруг оси в пределах прорези, выполненной на части 4. На верхней части корпуса установлен ПГ1С 9. При этом ППС 5 и

9 предста вляют собой пустотел ые цил и ндры с парой сквозных пазов 10 и 11 и связаны между собой направляющей в виде гибкой обоймы 12. Она выполнена в виде пружины, витки которой прилегают друг к другу. Внутри обоймы размещен сталкиватель в видс свободно расположенных друг за другом и контактирующих между собои элементов 13 в виде пиров. Крайние из них имеют пальцы 14, размещенные в пазах 10 и 1 !.

Деталь 1 устанавливают на ППС 5. Поворачивают стойку 3, а вместе с ней части корпуса на угол, равный углу между ППС 5 и

9. Этот угол равен половине угла между направлениями передачи деталей 1. Устанавливают ППС 9, а ППС 5 с ранее принятой деталью становится передающим.

2 з.п. ф-лы, 3 ил.

1301750

Изобретение относится к транспортированию, а именно к устройствам для передачи деталей, имеющих отверстие, преимущественно паковок с машин формования химических волокон, и может быть использовано в легкой промышленности и других отраслях, например, при делении грузопотока деталей на два потока, направленных под одинаковыми углами к основному потоку, или при передаче деталей с одного грузопотока на два рабочих приемных органа машины, удаленных от зоны подачи детали и расположенных симметрично к основному грузопотоку.

При этом взаимное расположение зон приема деталей и зоны их подачи может быть изменено в необходимых пределах за счет изменения величины угла между разветвленными потоками в пределах (360 — а), где а — угловой размер транспортируемой детали относительно точки разделения потоков.

Цель изобретения — повьциение производительности и снижение металлоемкости.

На фиг. 1 предста влено предлагаемое устройство, разрез; на фиг. 2 — разрез А — A на фиг. 1; »а фиг. 3 — вид Б на фиг. 2.

Устройство для межойерационной передачи. деталей 1 с отверстиями состоит из установленной на основании 2 стойки 3, поворотной вокруг вертикальной оси.

На торце стойки 3 закреплена нижняя часть 4 корпуса, на которой смонтирован приемно-передающий стержень 5. Верхняя часть 6 корпуса установлена на части 4 с возможностью поворота вокруг вертикальной оси в пределах прорези 7, выполненной на части 4. Угловая фиксация части 6 корпуса относительно части 4 в выбранном положении (в зависимости от направления грузопотока) осуществляется болтом 8. На части 6 корпуса установлен приемно-передающий стержень 9.

Стержни 5 и 9 представляют собой пустотелые цилиндры, в каждом из которых выполнена пара сквозных пазов 10 и 11 соответственно. Пазы каждой пары расположены друг против друга в цилиндрических стенках стержней 5 и 9.

Стержни 5 и 9 связаны между собой направляющей в виде гибкой обоймы 12, выполненной в виде пружины, витки которой прилегают друг к другу. Внутри обоймы

12 размещен сталкиватель, выполненный в виде свободно расположенных друг за другом и контактирующих между собой элементов 13, выполненных в виде шаров.

Шаровые элементы 13 могут быть выполнены как из металлов, так и неметаллических материалов винипласта, фторопласта и др. Крайние шаровые элементы 13 снабжены пальцами 14, размещенными в пазах

l0 и 11 стержней 5 и 9.

Стойка 3 связана с приводом (не показан) через зубчатое колесо 15 и приводной червяк 16.

Устройство работает следующим образом.

Деталь 1, например паковку, устанавливают посредством толкателя (не показан) на приемно-передающей стержень 5. Затем с помощью колеса 15 и червяка 16, связанных с приводом вращения, поворачивают стойку

3, а вместе с ней части 4 и 6 корпуса на угол, равный углу между приемно-передающими стержнями 5 и 9. Этот угол. в свою очередь, соответствует половине угла между направлениями передачи деталей l. После поворота стойки 3 на указанный угол в положение приема устанавливается стержень

9, в то время, как стержень 5 с ранее принятой деталью становится передающим.

Далее цикл работы повторяется.

Затем на ставший приемным стержень

9 устанавливают следующую деталь 1.

Одновременно с установкой на стержень 9 детали 1 происходит смещение элементов 13 сталкивателя вдоль стержня 9 и обоймы 12 за счет контакта пальцев 14 с вновь установленной деталью 1. При смещении элементов 13 пальцы 14 с другого края сталкивателя упираются в деталь 1, ранее установленную на стержне 5, и сталкивают ее, освобождая стержень 5.

Далее поворачивают стойку З„а вместе с ней и части 4 и 6 корпуса в противоположную сторону, устанавливая в положение приема стержень 5.

Одновременно с установкой на стержень

5 следующей детали 1 происходит смещение элементов 13 сталкивателя вдоль стержня 9 и обоймы 12 за счет контакта пальцев 14 с вновь установленной деталью 1. При смещении элементов 13 пальцы 14 с другого края сталкивателя упираются в деталь 1, ранее установленную на стержень 5, и сталкивают ее, освобождая стержень 57

Далее поворачивак>т стойку 3, а вместе с ней и части 4 и 6 корпуса в противоположную сторону, устанавливая в положение приема стержень 5. Одновременно с установкой на стержень 5 следующей детали 1 происходит сталкивание со стержня 9 ранее установленной детали 1.

Для изменения направления грузопотоков изменяют взаимное расположение стержней 5 и 9. Для этого отворачивают болт 8 и

45 освобождают часть 6 корпуса. Затем часть

6 поворачивают относительно части 4 вокруг вертикальной оси вместе со стержнем 9 и элементами 3 сталкивателя, размещенными внутри стержня 9. При этом изменяется угол между приемно-передающими стержнями 5 и 9. Угловое перемещение стержней др1г относительно друга возможно осуществить за счет податливости гибкой обоймы 12, выполненной в виде пружины, и изменения взаимного положения (точек контакта) эле5S ментов 13 внутри обоймы 12. Пределы изменения угла между стержнями ограничивак>тся угловым размером прорези 7, угловая величина которой равна или менее (360 — а), где а — угловой размер детали

1301750

Формула изобретения б 12

Сост а в и тель Б. Тол ч а но в

Редактор О. Головач Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Заказ 938/22 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий !! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 относительно центра вращения стержней.

Затем осуществляется фиксация углового положения частей 4 и 6 болтом 8.

1. Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями, включающее установленную на основании поворотную стойку, несущую корпус в виде двух частей, одна из которых выполнена с возможностью поворота и фиксации относительно другой части, смонтированной на поворотной стойке, пару приемно-передающих стержней в виде пустотелых цилиндров со сквозными пазами, установленных на каждой из частей корпуса в одной плоскости, размещенный внутри приемно-передающих стержней сталкиватель детали с пальцами, расположенными в сквозных пазах, и направляющую для сталкивания деталей, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и снижения металлоемкости, направляющая для сталкивателя деталей выполнена в виде соединяющей приемно-передающие стержни гибкой обоймы, а сталкиватель деталей выполнен в виде свободно размещенных друг за другом внутри гибкой обоймы и приемно-передающих стерж-!

О ней контактирующих между собой отдельных элементов, на крайних из которых смонтированы пальцы.

2. Устройство по п, 1, отличающееся тем, что гибкая обойма выполнена в виде пружины с прилегающими друг к другу витками.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что элементы сталкивателя выполнены в виде шаров.

Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации перегрузочных работ и позволяет повысить надежность передачи тарного груза

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы и увеличить

Изобретение относится к промышлеино-му транспорту и позволяет повысить надежность работы конвейера

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх