Пружина кручения и.г.мухина

 

Изобретение относится к общему машиностроению. Цель изобретения повьшение силовых характеристик пружины без увеличения ее габаритов по длине за счет того, что часть витков в ней вьтолнена по спирали и расположена в плоскости, перпендикулярной оси пружины. В пружине кручения часть витков, выполненных по спирали, размещенная внутри витков, вьтолненных винтовыми, позволяет уменьшить габариты пружины по длине, а за счет упоров корпуса устраняется их относительное смещение. 5 шт.

СОЕЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (191 (И) (58 4 F 16 F 1 12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Ъ" 1: с ьс(.;" . °

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М

1

1 (21) 3997745/25-28 (22) 02. 12.85 (46) 23.04.87. Бюл. и 15 .(75) И.Г.Мухин, А.И.Мухин и Н.И.Кузевич (53) 621-567.143(088.8) (56) Паномарев С.Д. Пружины, их расчеты и конструирование. М.: Машгиз, 1954, с. 19, фиг. 3. (54) ПРУЖИНА КРУЧЕНИЯ И.Г.МУХИНА (57) Изобретение относится к общему машиностроению. Цель изобретения— повьппение силовых характеристик пружины без увеличения ее габаритов по длине за счет того, что часть витков в ней выполнена по спирали и расположена в плоскости, перпендикулярной оси пружины. В пружине кручения часть витков, выполненных по спирали, размещенная внутри витков, выполненных винтовыми, позволяет уменьшить габариты пружины по длине, а за счет упоров корпуса устраняется их относительное смещение. 5 нл.

1 1305466 2

Изобретение относится к общему ма- Пружина кручения работает следуюшиностроению. щим образом.

Цель изобретения - повышение си- Пружина установлена в посадочное ловых характеристик пружины без уве- место (гнездо) корпуса механизма (не личения ее габаритов по длине за счет 5 показан) и находится в предварительтого, что часть витков в ней выполне- но сжатом состоянии. При повороте на по спирали и расположена в плос- конца 3 (фиг. 4) часть конца 4 кости, перпендикулярной оси пружины. соседствующая со спиральной частью

На фиг. 1 и 2 изображена спираль- пружины, изгибается по спирали с но-винтовая пружина в свободном сос- 1О разностью положений конца 3 от 3 до тоянии; на фиг. 3 — разрез А-А на 3>, при этом винтовая часть пружины фиг. 1; на фиг, 4 — спирально-винтовая фиксируется от смещения упорами 5, пружина в состоянии рабочего поджатия выполненными в корпусе, а спиральная в посадочном гнезде корпуса механиэ- часть — посадочным местом. ма; на фиг. 5 — разрез Б-Б на фиг. 4.

Ф ор мула иэ об ре те ни я

Фиори

Фиг, 2

Пружина кручения с одной стороны содержит цилиндрические витки 1 и спиральные витки 2, расположенные в одной плоскости, перпендикулярной оси пружины, выполненные с другой стороны пружины кручения. Каждая часть пружины имеет отогнутый в противоположные направления конец: винтовая — конец 3, а спиральная — конец 4, Пружина кручения, содержащая цилиндрические витки с отогнутыми концами в противоположных направлениях, отличающаяся тем,что,с целью повышения силовых характеристик при сохранении ее габаритов по длине, часть витков пружины выполнена спиральными и расположена в плоскости, перпендикулярной оси пружины.

1305466

Составитель Д. Муско

Техред В.Кадар

Корректор С. Черни

Редактор А. Петров

Заказ 1415/36 Тираж 812

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пружина кручения и.г.мухина Пружина кручения и.г.мухина Пружина кручения и.г.мухина 

 

Похожие патенты:

Пружина // 808735

Изобретение относится к подвескам колес автомобиля с динамически переменной упругостью или жесткостью

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано при создании новых подпружинивающих устройств

Изобретение относится к устройству для подвешивания звукоизоляционных элементов

Изобретение относится к подвеске колес транспортных средств

Изобретение относится к автомобильным подвескам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброизоляции различных объектов , например, при закреплении приборов на транспортных средствах

Изобретение относится к деталям машин и предназначено для крепления винтовых пружин и может быть использовано в машиностроительной , приборостроительной и других отраслях промьпняенности
Наверх