Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и м.б. использовано в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить расход топлива путем оптимизации состава топливно-воздушной смеси на всех режимах. При движении поршня двигателя вниз в цилиндр через входной канал 2 засасывается воздух, расход которого регулируется дроссельной заслонкой. При этом в канале 2 создается задроссельное разрезкение. Последнее через воздуховод 21 и рабочую камеру 20 пневмомеханизма 5 воздействует на мембрану 13. Последняя , преодолевая сопротивление пружины 19, через тягу 17 и рычаг поворачивает золотник 11, регулируя этим проходное сечение в окнах 10 и 12 цилиндра 9 и золотника 11 соответственно . Таким образом изменяется количество топлива, поступающее в главную дозирующую систему 3 через полость 13 и канал 14. Окна 10 и 12 вьшолнены идентичной конфигурации и равного проходного сечения. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. О е (Л | 00 О t.f

СОК)3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А1 (51)4 F02 M 7 18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ,13

Чьт

ЫР1-:ь",ьi F . < е ь

° е ь е

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ KOMHTET СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4052936/27-06

j22) 23.04.86 (46) 30.04.87. Бюл. 11р 1б (71) Запорожский автомобильный завод

"Коммунар" (72) А.Д.Гурлянд, В.И.Федоренко и Л.Г.Спекторов (53) 621.43-465.1 (088.8) (56) Патент США 1р- 3882206, кл. Р 02 М 7/18, опублик. 1975. (54) КАРБИРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ BHYTPEHHEI СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и м.б. использовано в двигателях внутреннего сгорания.

Изобретение позволяет снизить расход топлива путем оптимизации состава топливно-воздушной смеси на всех режимах. При движении поршня двигателя вниз в цилиндр через входной канал 2 засасывается воздух, расход которого регулируется дроссельной заслонкой. При этом в канале 2 создается задроссельное разрежение".

Последнее через воэдуховод 21 и рабочую камеру 20 пневмомеханизма 5 воздействует на мембрану 13. Последняя, преодолевая сопротивление пружины 19, через тягу 17 и рычаг пово— рачивает золотник 11, регулируя этим проходное сечение в окнах 10 и 12 цилиндра 9 и золотника 11 соответственно. Таким образом изменяется количество топлива, поступающее в главную дозирующую систему 3 через полость 13 и канал 14. Окна 10 и 12

Ж вьтолнены идентичной ионфигурацинии я равного проходного сечения. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1307073

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей с внешним смесеобразованием, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является снижение расхода топлива путем оптимизации состава топливно-воздушной смеси на всех режимах.

На фиг.l схематически изображен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2вид А на фиг.l; на фиг.3 — сечение

Б-Б на фиг.l.

Карбюратор содержит корпус 1 с главным воздушным каналом 2, главную дозирующую систему 3, поплавковую камеру 4, пневмомеханизм 5. Во входном канале 2 установлена дроссельная заслонка 6 с приводным рычагом 7 и жиклер 8, расположенный в задроссельном пространстве воэдушното канала 2. В поплавковой камере 4 уста1 овлено регулирующее устройство, включающее в себя цилиндр 9 с окном

1О на его боковой поверхности и золотник 11, размещенный внутри цилин— дра с окном 12. Поплавковая камера

4 сообщена с главной дозирующей системой 3 через окна 10 и 12 и осевую полость 13 в золотнике 11 и канал

14. Пружина 15 обеспечивает торцовое уплотнение золотника с цилиндром. Окна 10 и 12 выполнены круглого сечения, имеют одинаковое проходное сечение и одинаково расположены относительно продольной оси (окна могут иметь произвольную форму, конфигурацию и площадь проходного сече— ния так, что при повороте золотника проходное сечение плавно открывается или перекрывается, обе спечивая требуемую стабильную подачу топлива.

Золотник 11 через рычаг 16 и тягу

17 (фиг.2) связан с мембраной 18„ нагруженной пружиной 19 механизма пневмопривода, которая делит его на рабочую (вакуумную) камеру 20, соединенную воздуховодом 21 с входным каналом 2 через жиклер 8 и воздушную камеру 22, соединенную каналом 23 с атмосферой.

Карбюратор работает следующим образом.

При движении поршня двигателя вниз в цилиндр в такте впуска через входной канал 2 засасывается воздух, расход которого регупируется дрос— сельной заслонкой. При этом во входном канале 2 создается "эадроссельное разрежение . Это разрежение пере— дается по воздуховоду 21 в рабочую камеру 20 пневмомеханиэма 5 и воздействует на мембрану 18, которая, преодолевая сопротивление пружины 19, через тягу 17 и рычаг 16 поворачивает золотник 11, регулируя этим проходное сечение в окнах 10 и 12 (см.фиг.3) и этим изменяя количество топлива, поступающее в главную дозирующую систему 3 через полость

13 и канал 14.

l0

Формула изобретения

2. Карбюратор по п.l, о т л и— ч а ю шийся тем, что окна цилиндра и золотника выполнены идентичной конфигурации и равного проходного сечения.

I.Êàðáþðàòîð для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с главным воздушным каналом и дроссельной заслонкой, главную дозирующую систему, силовой мембранный механизм с приводом и поплавковую ка меру с регупирующим устройством, кинематически связанным с приводом мембранного механизма, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью сниже1 ния расхода топлива путем оптимизации состава топливно-воздушной смеси на всех режимах, регулирующее устройство выполнено в виде полого цилиндра, внутри которого с воэможностью поворота размещен подпружиненный золотник с внутренней полостью, сообщенной с главной дозирующей системой, причем в боковых поверхностях цилиндра и золотника выполнены окна, расположенные с возможностью совмещения при повороте последнего.

1307073

Составитель M.Àéðèåâ

Редактор Н.Горват Техред В.Кадар КорректорЧ.Шароши

Заказ 1605/30 Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул.Проектная,.4

12

Я

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в карбюраторах, работающих как на обедненных, так и на обогащенных смесях в зависимости от нагрузки на двигатель

Изобретение относится к двигателестроению и может быть широко использовано автохозяйствами, эксплуатирующими автомобили, и владельцами индивидуального транспорта
Наверх