Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания

 

Класс 46с, 28

СГСР

ОПИСАНИЕ H3OBPETEHNH

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

О. К, 1Иухов

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 12 октября 1950 г. за М 436488 в Гостехннку СССР

Карбюраторы для двигат(лей внутреннего сгорания с иримен(нием понлавковой камеры и одностворчатого дросселя, ооразующсго одну из боковых стенок диффузора, известны.

В карбюраторах такого типа подвод топлива к распылителю осуществляется через штуцсры, подвижно связанньи.. c, диффузором-дросселем. На.шчи(подвижных сочленений в топливном тракте требует применения уплотнений, ис обеспечивающих достаточную над(жиость в эксплуатации.

В описываемом карбюраторе этот н(достаток устранен тем, что для подачи топлива к распылителю с дросселем смонтирована хоботообразная пустотелая трубка, постоянно погруженная свооод ым концом в топливо, находящееся в поилавковой камер(. Дозировка состава горючей смеси достигается посредством ряда отверстий на хоботообразной труокс, иогружаемой в топливо ио мере открыти» дросселя, лиоо регулированием разрежения у жиклера, рас I((ÿîæåííîãо на ес свободIIoM конц(, путем впуска воздуха в канал, в«дущий к распылйтс.llo, ч(рез воздушные отверстия, п(рекрываемыо эластичной манжетой.

На фиг. 1 изображен карбюратор в продольном разрезе; иа фиг. 2— дроссель в поперечном разрезе; на фиг. 3 дроссс;и; на фиг. 1 — регулируемьш щелевои ;киклер.

Кар(поратор состоит из корпуса 1, иоилавковой камеры с поплавком 2 и створчатого пустотелого дросс(ля 3 с продольным каналом -+, / образующим одну из боковых стенок диффузора, проходное сечение которого им((т форму прямоугольника. С дроссслем 3 смонтирована пустот(.лая трубка 5, вь(иолненная в виде хоботообразного отростка, погруженного в топливо, находящееся в ноилавковой камере. Нижний конец трубки 5 либо закрыт, либо им(ст щслевой жиклер 6, проходное сечение которого может регулироваться цилиндрической пробкой 7.

Внутренний канал труоки 5 переходит в продольный канал 4 и поиерегнь(й канал 8 дросселя 3. Поиеречиьш канал имеет прорезь 9, через которую топливо поступает в диффузор карбюратора. Для улу ппения."«" 97888 расиыливанпя топлива применен дефлектор 10. Эмульсирование топ.)«ива на всех режимах работы двигателя осуществляется через воздушный жпклер 11) расположенный на трубке 5 выше уровня топлива в поплавковой камере. Уплотнение боковых поверхностей дросссля 3 до(тига. ется еа счет набивки 14.

Дозировка состава горючей смеси для разных режим(и) работы двигателя нроизьоднтся при помощи воздушных отверстий 12а илн 12б.

Прн «(apl)OM способе отверстие в виде жиклера 6 на нижнем конце труоl(1l 5 отсутствует. Дозировка осуществляется при помощи ряда отвер) )) стии 12а на труоке о, причем чем болыи(разрежение ирп прикрытии дросс(ля 3, тем боль«пее число отверстий 12а должно быть над уровнем топлива Jl тем менынс отвсрстнй должно находиться «10;(уровнем folfлива.

Прп в)ором способе of«)(p(тпя 12а на т|«уоке 5 отсутству)от. Дозировка производите» регулированием разрежения в кaffaÄf(4. а следоват(:Ihflo) If у жиклера 6 посредством впуска воздуха 13 капал 4 через воздушпыс) отверстия 12б) перекрыл)аемьн эластичной манжетои 13.

Прн прикрытом дроссе.ц, когда разрежеинс J) диффузоре велико, оТкрывас тся наибольшее количество отвсрстий 126. При открь)тип дросселя 3 I)()3«lv««f«) I))(отверстия 120 Jlc рекрываютс)f и горючая см(сь обога 1 на(т()I.

Предмет изобретения

1. Еарб«о 1)атер для двигателей виутрени сп о сгораии» с «Ip) nf(. Jl;— вием Ilo««JIB))l)0))01(камеры и одностворчатого дросселя, образующего одну из боко))ых с,тенок диффузора, отл и ч а ю щи lf с я тем, что д;)я

:)(сдачи топлива и распылителю с дросселем смонтирована хоботообразная пустотелая трубка, постоянно ногруя(синая свободным концом «3 топливо, находящееся в поплавковой камере.

2. Форма выполнения карбюратора ио и. 1, о т л If ч à 10 щ а я с я тем, что дозировка состава горючей смеси достигается за счет ряда отверстий на хоботообразиой трубке, погружаемой в топливо ио мере открытия дросселя.

3. Форма выполнения карбюратора по п. 1, о т л н ч а ю щ а я с я тем, что дозировка состава горючей смеси достигается регулированием разрежения у жнклера, расположенного на свободном конце хоботообразной трубки, погруженной в топливо, иутс м впуска воздуха в канал, ведущий к распылителю, через воздуи(ные отверстия, перекрываемые эластичной манжетой.

¹ 97888

Фи 2.

126

Qug / с . г r Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гр. 194

Редактор В. М. Парнес

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Заказ 875.

Подп. к печ. 1/П-1960 г.

Тираж 300. Цена 50 коп.

Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в карбюраторах, работающих как на обедненных, так и на обогащенных смесях в зависимости от нагрузки на двигатель

Изобретение относится к двигателестроению и может быть широко использовано автохозяйствами, эксплуатирующими автомобили, и владельцами индивидуального транспорта

Изобретение относится к двигателестроению и м.б
Наверх