Карбюратор

 

СССР д о д 74®

Класс 46 с, бо

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Ьюро изобреигений Госп.гана при СНК СССР

Б. Н. Николаев.

Карбюратор.

Заявлено 8 октября 1939 года в НКСМаш за № 2

Опубликовано 31 июля 1940 года.

Изобретение относится к типу известных карбюраторов с автоматическим регулированием проходного для топлива сечения в зависимости от разрежения во всасывающей системе двигателя как в диффузоре, так и до него.

В предлагаемом карбюраторе заслонка в топливоподводящем канале связана с профилированным кулаком, взаимодействующим с роликом, который сочленен с поршнем, находящимся под действием разрежения во всасывающей системе.

На чертеже изображена схема карбюратора.

Воздух всасывается через патрубок

5, проходит через диффузор 1 и дроссель б и попадает во всасывающую систему двигателя. В диффузоре

1 имеется отверстие 2, которое связано с воздушн - м цилиндром 84. В цилиндре 84 движется поршень 85, который сочленен штоком с роликом 88.

К ролику 83 прижимается пружиной

30 профилированный кулак 32, связанный посредством штока 31 с заслонкой 29, которая изменяет при движении штока 81 сечение отверстия 28, связанного через клапан 41 и канал 27 с форсункой 8. Так как пространство в цилиндре 84 по одну сторону поршня 85 соединено с отверстием 2 в диффузоре, а по другую сторону каналом 89 с отверстием 4 перед диффузором, то на поршень 85 будет действовать некоторая сила, которая вызовет движение поршня

85, ограничиваемое пружиной Зо.

Пружина упирается в фасонный винт

37. Для предотвращения произвольного поворачинания винта в его головку, снабженную насечкой, упирается защелка.

Профиль кулака 82, определяемый экспериментальным или расчетным путем, состоит из двух участков, из

- которых первый соответствует регулированию карбюратора на максимальную экономичность, а второй, встр пающий в действие при положении дросселя, близком к полному открытию, — на максимальную мощность.

В приспособлении для холостого хода по обе стороны закрытой дроссельной заслонки б расположены два отверстия 7 и 8. Отверстие 8 служит для пропуска воздуха, доступ которого регулируется винтом 9, а через отверстие 7 засасывается в мотор рабочая смесь. Горючее засасывается через сверление 10 и жиклер 40 холостого хода из поплав- ковой камеры.

Обычный экономайзер карбюратора действует особо. При почти открытой заслонке рычаг 1о, связанный с дросселем б, нажимает на навинченную на шток головку 1б, поднимаемую пружиной, 7 вместе с поршнем 18 ускорительного насоса, опускает поршень 18 и нажимает им на конец клапана 24, поднимаемого пружиной 2о. В результате клапан 24 откроется, и горючее начнет поступать через клапан 28 и калиброванное отверстие 22 в цилиндр 19 ускорительного насоса, а оттуда через клапан 24 в канал 2б, соединенный с форсункой 8.

Калиброванное отверстие 22 подбирается так, чтобы смесь недостаточно обогащалась. Ускорительный насос действует обычным способом, т. е, при резком нажиме на педаль акселератора. При медленном же движении поршня 1S горючее будет протекать через неплотности и не будет впрыснуто в форсунку 8.

При быстром закрытии дросселя горючее, если оно находилось над поршнем 18, перельется в поплавковую камеру. Пространство перед диффузором соединено каналом 20 с поплавковой камерой. Горючее поступает по трубке 11 через фильтр

12 и игольчатый клапан 18, управляемый поплавком 14, в поплавковую камеру, а оттуда по каналу 21 к компенсирующему устройству, жиклеру холостого хода, на нужды ускорительного насоса и экономайзера.

Запуск двигателя производится при закрытой воздушной заслонке, имеющей воздушный клапан.

Предмет изобретения.

Карбюратор с автоматически изменяемым проходным сечением для топлива, в зависимости от разрежения во всасывающей системе двигателя, отличающийся применением связанного с заслонкой 29 в топливном канале 27 профилированного кулака

82, взаимодействующего с роликом

88, сочлененным с находящимся пок действием разрежения во всасывающей системе поршнем 8о..

Техред А. И. Хроис

Тоспланиздат

Отв. редактор П. В. Нинитин

Тип. „Сов. печ., М 28346. Зак. № 7152 — 575

Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в карбюраторах, работающих как на обедненных, так и на обогащенных смесях в зависимости от нагрузки на двигатель

Изобретение относится к двигателестроению и может быть широко использовано автохозяйствами, эксплуатирующими автомобили, и владельцами индивидуального транспорта

Изобретение относится к двигателестроению и м.б
Наверх