Игра дуброва

 

Изобретение относится к занимательным играм, устройствам для тестирования , тренажерам и позволяет повысить занимательность, развить логическое мьппление и определить способность к самоорганизации группы испытуемых. Игра представляет собой основание с установленными на нем непрозрачными перегородками, образующими центральную и периферийные зоны игрового поля, и игровой элемент, установленный в центральной зоне с . возможностью перемещения по ней посредством упругих тяг. Каждая из тяг одним концом соединена с игровым элементом , другим - с штырем-фиксатором, устанавливаемым в одно из отверстий соответствующей периферийной зоны. Игровой элемент может быть снабжен пишущим элементом. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. оо со 4 О) ел

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1313465 А1 (51)4 А 63 F 3/00 А 61 В 5/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTPI4.р,. Е r«,,, «« с . с:«

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ " . ц

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4008295/28-12 (22) 03.12.85 (46) 30.05.87. Бюл. В 20 (72) Ю.И.Дубров (53) 688.729 (088.8) (56) Патент США Ф 3721440, кл.273-1, 1973. (54) ИГРА ДУБРОВА (57) Изобретение относится к занимательным играм, устройствам для тестирования, тренажерам и позволяет повысить занимательность, развить логическое мышление и определить способность к самоорганизации группы испытуемых. Игра представляет собой основание с установленными на нем непрозрачными перегородками, образующими центральную и периферийные зоны игрового поля, и игровой элемент, установленный в центральной зоне с возможностью перемещения по ней посредством упругих тяг. Каждая из тяг одним концом соединена с игровым элементом, другим — с штырем-фиксатором, устанавливаемым в одно из отверстий соответствующей периферийной зоны.

Игровой элемент может быть снабжен пишущим элементом. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

1 13

Изобретение относится к занимательным играм, устройствам для тестирования и тренажерам, Цель изобретения -- повышение занимательности, развитие логического мышления, определение способности к самоорганизация группы игроков.

На чертеже изображена игра для группы из четырех человек, общий вид.

На основании 1 установлены непрозрачные перегородки 2 с пазами 3 для упругих тяг 4 и дополнительных тяг, разделяющие игровое поле 5 на центральную 6 и периферийные 7 эоны. Игровой элемент 8 установлен в центральной зоне 6 игрового поля 5 с возможностью перемещения по нему и соединен с одним из концов каждой из тяг 4,,другие концы которых соединены со штырями-фиксаторами 9, установленными в отверстиях (не показаны) периферийных зон 7.

Игровой элемент 8 и штыри-фиксаторы могут быть снабжены пишущим элементом, Игра осуществляется следующим образом.

Каждый из игроков устанавливает штырь-фиксатор в своей периферийной зоне в произвольном месте или по укаванию ведущего.

Ведущий устанавливает цель (метку) в центральной зоне, закрытой от игроков, и объявляет расстояние игрового элемента от цели. После этого игроки одновременно или поочередно перемещают штырь-фиксатор в произвольную точку своей зоны, а ведущий объявляет результат первого хода: новое расстояние игрового элемента от цели или величину и направление перемещения игрового элемента, а также величину .перемещения штырей игроками на периферийных зонах и т.д. Игроки, анализируя результаты предыдущих ходов.и предполагая возможные ходы партнеров, 13465 2 перемещают штыри, добиваясь совмещения игрового элемента с целью (меткой). Во время игры допускается пере" мещение цели ведущим или по программе с различными скоростями в произвольных направлениях.

Результатом игры может быть точность попадания в цель, число ходов и время игры.

Формула изобретения

1. Игра, содержащая основание с игровым полем, игровой элемент,. уста15 новленный на игровом поле с воэможностью перемещения по нему посредством двух тяг, расположенных по разные стороны эт игрового элемента, каждая из которых одним концом соединена с

20 игровым элементом, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения занимательности и развития логического мышления, она имеет непрозрачные перегородки с пазами для .тяг, 25 установленные на игровом поле и разделяющие его на центральную и периферийные зоны по числу тяг, при этом тяги выполнены упругими.

2. Игра по п,1, о т л и ч а ю—

30 щ а я с я тем, что она имеет по крайней мере одну дополнительную упругую тягу, одним из концов соединенную с игровым элементом °

3. Игра по п.1, о т л и ч а ю—

35 щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства пользования, она имеет штыри-фиксаторы по числу тяг, уста-. новленные на периферийных зонах игрового поля, каждый из которых соединен

40 со свободным концом одной иэ тяг> при этом в периферийных зонах имеются отверстия для установки фиксаторов.

4. Игра по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что игровой элемент

45 и штыри-фиксаторы снабжены пишущим элементом.

Составитель Н.Бочарева

Техред М.Ходанич Корректор С.Черни

Редактор И.Рыбченко

Заказ 2154/6 Тираж 397 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб °, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Игра дуброва Игра дуброва Игра дуброва 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность игры путем использования дополнительного фактора случайного исхода

Изобретение относится к занимательным играм и позволяет повысить занимательность

Игра // 1183134

Игра // 2102098
Изобретение относится к способу определения по жребию с использованием микропроцессора победителей в лотерее с заранее заданной общей суммой выигрышей

Изобретение относится к настольным играм

Изобретение относится к настольным играм, имитирующим коммерческие операции и процессы, и может быть использовано для получения первичных навыков по рыночной экономике

Изобретение относится к настольным играм, имитирующим коммерческие операции и процессы, и может быть использовано для получения первичных навыков по рыночной экономике
Наверх