Устройство для задачи полосы в моталку

 

Изобретение относится к области металлургии, в частности к прокатному оборудованию. Цель изобретения предотвращение бурения полосы и увеличение скорости смотки. При задаче полосы между роликами 1 и 3 ролик 3 отходит на расстояние, большее толщины полосы. В это же время ролик 4 за счет поворота рамы 6 прижимается к ролику 2 с дополнительной силой. При прохождении полосы между роликами 2 и 4 происходит принудительное возвращение ролика 3 в место контакта с полосой. При этом срабатывают пружины 5. Время возврата ролика 3 сокращается с 0,3-0,5 до 0,03-0,04 с. Это обеспечивает постоянный контакт задающих роликов с полосой. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. Ф сл 00 :л 05 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ)УБЛИН

1506 А1 (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3999569/22-02 (22) 02.01.86 (46) 07.06.87. Бюл. 11 21 (7 1) Сибирский металлургический институт им. Серго Орджоникидзе (72) А.М.Кирносов и В.С.Гаряшин (53) 621.771.237.068(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 965540, кл. В 21 С 47/34, 1981.

Заявка Японии У 56-25396, кл. В 21 С 47/34, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДАЧИ ПОЛОСЫ В

МОТАЛКУ (57) Изобретение относится к области металлургии, в частности к прокатному оборудованию. Цель изобретения—

y1) 4 В 21 В 39/10 В 21 С 47/34 предотвращение бурения полосы и увеличение скорости смотки. При задаче полосы между роликами 1 и 3 ролик 3 отходит на расстояние, большее толщины полосы. В это же время ролик 4 за счет поворота рамы 6 прижимается к ролику 2 с дополнительной силой.

При прохождении полосы между роликами 2 и 4 происходит принудительное возвращение ролика 3 в место контакта с полосой. При этом срабатывают пружины 5. Время возврата ролика 3 сокращается с 0,3-0 5 до 0 03-0,04 с.

Это обеспечивает постоянный контакт задающих роликов с полосой. 2 s.ï. ф-лы, 4 ил.

1 13

Изобретение относится к металлургии, в частности к прокатному оборудованию.

Целью изобретения является предотвращение бурения полос и увеличение скорости смотки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в момент подхода полосы к задающим роликам; на фиг. 2 — то же, в момент нахождения конца полосы под первыми задающими роликами;на фиг.3 то же, под вторыми задающими роликами, на фиг. 4 — вариант расположения подвижных роликов.

Устройство для задачи полосы в моталку состоит из неподвижных 1 и задающих 2 роликов, подвижных роликов

3 и 4, пружин 5, качающейся рамы 6 и пневмоцилиндра 7. Для уменьшения времени отсутствия контакта расстояние между первой и второй парой задающих роликов принимается минимально возможным.

Устройство работает следующим образом.

При задаче полосы с высокой ско ростью (2-4 м/с и выше) между роликами 1 и 3 происходит отход ролика

3 на расстояние, большее чем толщина полосы. Одновременно с этим происходит поворот качающейся рамы 6 по часовой стрелке и дополнительное прижатие верхнего ролика 4 к нижнему ролику 2 за счет сжатия верхней пружины 5. Так как жесткость пневмоцилиндра небольшая (малая жесткость связана с уменьшением удара полосы о ролик и снижением повреждения ролика), период возврата качающейся рамы 6 пневмоцилиндром 7 в исходное положение больше, чем время прохождения полосы до второй пары задающих роликов 2 и 4, и происходит принудительный возврат качающейся рамы в исходное положение ударом полосы о второй подвижный ролик 4. При этом качающаяся рама приходит в движение посредством верхней пружины 5, являющейся одновременно и амортизатором при посадке ролика 3 на полосу во время возврата..В связи с тем, что пары роликов находятся на минимальном расстоянии друг от друга, время возобновления контакта первой пары роликов с полосой очень мало.

15068 2

Как показали исследования устройств, по принципу действия аналогичных известному, время отсутствия контакта роликов с полосой при ее скорости 5-10 м/с составляет 0,3—

О, с во время захвата. В этот период полоса проходит путь, равный 1,55 м по инерции. Наличие же второй пары роликов, установленных на качающейся раме и способствующих ускорению возврата системы, уменьшает время отсутствия контакта первой пары с полосой до 0,03-0,04 с, что равнозначно непрерывному контакту, т.е, исключению движения полосы в рабочем пространстве за счет инерции, что позволяет предотвратить бурение.

Таким образом, предлагаемое устройство по сравнению с известным обеспечивает непрерывный контакт задающих роликов с полосой, что предотвращает бурение полос и создает предпосылки для увеличения скорости намотки, Формула изобретения

1, Устройство для задачи полосы в моталку, содержащее расположенные друг за другом две пары задающих роликов,при этом один из роликов первой пары смонтирован на раме, установленной на горизонтальном шарнире с воэможностью поворота от пневмоцилинд3D

3. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что при установке на раме роликов, расположенных по разные стороны от плоскости задачи, шарнир рамы размещен по одну сторону от них. ра, о т л и ч а ю щ е е с я тем,что,,с целью предотвращения бурения полос и увеличения скорости смотки, один из роликов второй пары установлен на той же раме, при этом ролик первой нары закреплен на раме жестко, а ролик второй пары установлен в подпружиненных опорах, 2, Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что при уста,новке на раме роликов, расположенных по одну сторону от плоскости задачи, шарнир рамы размещен между ними.

1315068

Фиг. 2

13150б8

Составитель Г.Ростов

Техред A.Kðàâ÷óê Корректор Н.Король

Редактор И,Шулла

Заказ 2234/5

Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производствеино-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Устройство для задачи полосы в моталку Устройство для задачи полосы в моталку Устройство для задачи полосы в моталку Устройство для задачи полосы в моталку 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области прокатного производства, в частности к конструкции захлестывателей полосы на барабан моталки

Изобретение относится к обработке металлов резанием, может быть использовано при намотке разрезанных полос и позволяет уменьшить энергоемкость устройства за счет осуществления от одного привода намотки рулонов на барабан и их съема с него

Изобретение относится к области прокатного производства, а именно к устройствам для транспортирования горячего проката
Наверх