Кузов транспортного средства для перевозки автомобилей

 

Изобретение относится к вагоностроению . Цель изобретения состоит в увеличении вместимости транспортного средства и упрощении погрузки и выгрузки автомобилей . Кузов содержит фермы 1, шарнирно закрепленные на платформе транспортного средства в опорах 2, снабженные пружинами 3 и упорами 4 с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости и расположенные в поперечной плоскости друг за другом. В поперечных балках 9 для кузовов автомобилей выполнены вырезы 10. 3 з.п.ф-лы. 8 ил. W И 00 О5 ОО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4045969/27-11 (22) 27.03.86 (46) 15.06.87. Бюл. № 22 (75) А. Л. Абрамов (53) 625.248.6 (088.8) (56) Патент Франции № 2056823, кл. В 61 D 3/00, 1970. (54) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к вагоностроению. Цель изобретения состоит в увели. 1 » 1316870 А1 (д)4 В60Р307, В61 D318 чении вместимости транспортного средства и упрощении погрузки и выгрузки автомобилей. Кузов содержит фермы 1, шарнирно закрепленные на платформе транспортного средства в опорах 2, снабженные пружинами 3 и упорами 4 с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости и расположенные в поперечной плоскости друг за другом. В поперечных балках 9 для кузовов автомобилей выполнены вырезы 10.

3 з.п.ф-лы. 8 ил.

СО

Cb

М

13!6870

Изобретение относится к вагоностроению.

Цель изобретения — увеличение вместимости транспортного средства и упрощение погрузки и выгрузки.

На фиг. 1 изображена схема размещения автомобилей и вырезов в поперечных балках; на фиг. 2 — расположение поперечных балок между автомобилями; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 узел II на фиг. 1; на фиг. 5 — — узлы крепления на днище автомобиля; на фиг. 6— разрез А — А на фиг. 5; на фиг. 7 — конструкция узлов фермы и схема загрузки и выгрузки; на фиг. 8 -- узел фиксации пружин.

Кузов состоит из ферм 1, шарнирно закрепленных на опорах 2, подпружиненных пружинами 3 и снабженных упорами 4. В вертикальном положении фермы фиксируются пружинными фиксаторами 5 и 6, установленными на кузове в зонах 7 и 8. В поперечных балках 9 для кузовов автомобилей выполнены вырезы 10. Попеоечные балки 9 могут быть расположены между автомобилями.

Для крепления автомобилей на их днище установлены 4 кронштейна 11 на одних и тех же для любых из перевозимых моделей расстояниях 1ь 1, lз, !л, Б — центр масс перевозимого автомобиля.

Для закрепления автомобилей а ферме 1 крепления автомобилей установлены сменныс- (для разных моделей) поворотные угольники 12 поворачивающиеся относительно осей 13 и упираюп, неся в вьгступ 14.

Дополнительно могут устанавливаться компенсирующие грузы 15.

В торцовых частях ферм вьгголгленьг цилиндрические полос ги, куда могут помещаться отжимнье рычаги 16. которые винтом 17 с0 цгтурвалом 18 имеют возможность перемещаться, поворачивая при этом фермы вокруг осей. Пружины 3 фиксируются клином

19, входящим в стержень 20, соединенный со стаканом 21.

Фермы крепления автомобилей работают следующим образом.

Для перевозимой модели автомобиля на ферме устанавливаются соответствующие сменные поворотные угольники 12 в нижнем положении., отмеченном пунктиром, и компенсирующие грузы 15.

Пру>киньг 3 оттарированы на наибольший вес перевозимого автомобиля, при этом компенсирующие грузы не устанавливаются.

Для более легких моделей разница в весе компенсируется установкой компенсирующих грузов

Для обеспечения заезда при установленных в нижнем положении поворотных угольниках 12 фермы крепления автомобилей отжимаются вниз отжимными рычагами 16 благодаря завертыванию винтов 17 штурвалами 18.

После заезда автомобиля в зону поворотных угольников эти угольники неремещаютя в вертикальное положение, при дальнейшем движении автомобиля — входят в кронштейны 11. Винты 17 вывертываются, и отжимные рычаги 16 удаляются.

Фермы вместе с автомобилями усилием руки устанавливаются в вертикальное положение, опираясь на упоры 4, фиксируются пружинными фиксаторами 5, а при закрывании дверей вагона — фиксаторами 6.

Перемещение ферм в горизонтальное положение и выгрузка автомобилей происходят в обратном порядке.

Г!осле выгрузки автомобилей из вагона пружины фиксируются в сжатом состоянии согласно схеме, изображенной на фиг. 9, 20 и фермы переводятся из горизонтального в вертикальное положение от усилия руки или от дополнительного усилия специальных пружин, расположенных согласно схеме, изображенной на фиг. 2, »о оттарированных на вес ферм без автомобилей.

При этом пружины 3 перемещаются вместе с фермами.

Перемещение ферм в горизонтальное положение на месте загрузки автомобилей происходит в обратном порядке.

Формула изобретения

1. Кузов транспортного средства для перевозки автомобилей, содержащий шарнирно прикрепленные к платформе боковые

З стены с возможностью поворота в поперечной плоскости и узлы крепления автомобилей, отличающийся тем, что, с целью увеличения вместимости транспортного средства, он снабжен фермами, закрепленными шарнирно на платформе с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, расположенными в поперечной плоскости друг за другом, а узлы крепления автомобилей закреплены на фермах с одноименных сторон.

2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что поперечные балки платформы имеют вырезы в зоне расположения кузовов автомс-. билей.

3. Кузов по и. 1„отличающийся тем, что поперечные балки платформы распо0 ложены между автомобилями.

4. Кузов по п. 1„отличающийся тем, что, с целью упрощения погрузки и выгрузки автомобилей, фермы подпружинены относительно платформы.

1316870 фиг2 фиг 5

1316870

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Е. Копча

Заказ 2282/15

Составитель А. Детинко

Техред И. Верес Корректор Е. Рошко

Тираж 598 Подписное

Кузов транспортного средства для перевозки автомобилей Кузов транспортного средства для перевозки автомобилей Кузов транспортного средства для перевозки автомобилей Кузов транспортного средства для перевозки автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей железнодорожным транспортом

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции транспортных средств для перевозки большегрузных автопоездов

Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании

Изобретение относится к буксировочному устройству системы проверки крупногабаритных объектов с автоматическим радиационным сканированием, предназначенной для проверки крупногабаритных или малотоннажных грузовых автомобилей в грузовом порту и распределительном пункте станции грузового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к комбинированным машинам или устройствам для одновременного определения и коррекции дисбаланса

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки специальных грузов, а именно автомобилей

Изобретение относится к средствам для закрепления и транспортировки кузовов автомобилей

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для фиксации колес перевозимого на транспортном средстве автомобиля
Наверх