Камера для мойки колесных пар

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизации моечных процессов. Цель изобретения - повышение надежности. Камера для мойки колесных пар содержит опорную раму 6, на которой установлены наклонные направляющие 19, валы 8 с приводными роликами 9 и валы 11 с опорными ролика.ми 12 и кожух 2 с поворотными заслонками 3. На ва.чу опорных роликов установлен кулачок 14. На кожухе 2 установлена с возможностью перемещения в вертика,чьной плоскости тяга 31 для взаимодействия одним концом с кулачком 14, а другим концом - с одним из нлеч двуплечих рычагов, шарнирно установленных на кожухе, другие плечи которых связаны системой рычагов с заслонками 3. Обмывка колесной пары производится при закрытых заслонках 3, после окончания обмывки включается привод вала 11 с опорными роликами и кулачок 14 посредством тяги 31 и двуплечих рычагов открывает заглонки 3. 6 ил. е 32 29 28 - Ж, / д 5 JJ /6 м Л7

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5!) 4 В 60 S 3 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3978488/27-11 (22) 13.11.85 (46) 15.06.87. Вюл. № 22 (71) Проектно-конструкторское бюро Гла»ного управления вагонного хозяйства МПС

СССР (72) А. А. Г1етрунин, В. Т. Миронос и B. К. Прудников (53) 621.79.024.002.54 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1283135, кл. В 60 S 3/04, 1985. (54) КАМЕРА ДЛЯ МОЙКИ КОЛЕСНЫХ

ПАР (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизации моечных процессов. Цель изобретечия— повышение надежности. Камера для мойки колесных пар содержит опорную раму 6, „„SU„., 13>6S77 А1 на которой установлены наклонныс направляюц.ие 19, валы 8 с приьодными роликами 9 и валы 1! с опорными роликами 12 и кожу» 2 с поворотными заслонками 3. На валу опорных роликов установлен кулачок 14. На кожухе 2 установлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости тяг;! 31 для взаимодействия одним концом с кулачком 14. а другим концом — c одним из плеч двуплсчих рычагов, шарнирно установленных на кожухе, другие плечи которых связаны системой рычагов с заслонками 3. Обмывка колесной пары производится при закрытых заслонках 3, после окончания обмывки включается привод вала 1 с опорными роликами и кулачок 14 посредством тяги 3! и двуплечих рычагов открывает заслонки 3.

6 ил.

13168 77

ИЗО()рст«((ие От)!Оси Гся к жсл, iifO, kopuxK1!0 31 ) т(3>)П(П()Рт) H К31(а« ГСЯ >1(X3!! H33 IIH3

МО HI!010 HPOlk«CC3.

LI«J!b»Hзобрстспия повышение надежности работы. !!я фиг. 1 изображ«па камера при закрытых двсрных зdcлоklк3х; Н3 фиг. 2 — To ?к(., IPH ОТКРЫТЫХ ДВ(. P f1blX 33C!IOk! K3) ПОС. 1С ВЫкатки колесной пары; иа фиг. 3 - — разрез А-А на фиг. 1; яа фиг. 4 — разрез Б-!> на фиг. 1; иа фиг. 5 - разрез В В иа фиг. 1; иа фиг. 6 — - 1)аз(эез Г-Г il3 (pHI . 1.

Камера 1 с кожухом 2 и дверпыми.заслонками 3, содержа(цими звенья 4 и 5, соедииеииые между собой шарнирно с возможностью огра)гичениог0 .)оворота, закре))лева

113 опорной раме 6. Н3 раме 6 cir10!ITHpo!33!fbi

i)H0phl, (33 JIkI 8 3pHBO!I ffbIX pOJI >KOI3 9 H ÎHOры 10 вi!JI3 11, lfii котором свободно уста(к>влсиы опорпыс ролики (2. !

13 I3iIJl), 1 устяиовлси кулачок 13 выК30K 4 C I!0!3«pXIf0cTsIviII !lH?KH«I0 уровня 15 и верхнего уровня 16, (п3в >pxHocò)33IH подъема 17 и спуска 18.

Поверхность 15 нижнего уровня соответCl 133 (. T !3;I I(p f>IT bi i)1, I B(>p H bl i%1 за слои ка м. По в(pXность 16 всрхиего уровня соответствует открытым дверным заслонкам.

Повсрхность 17 под.ьема соответствует

ОтK(lbll3(!HHIo дверных засло)юк, поверхность 18 спуска — - закрыванию дверцы.; заслонок.

К раме 6 жестко прикреплены H3Klofiflbl( няправ!IHIOI!IHe 19, я)зля)0(циеся продолжением цеховых рельсовых путей 20, и шарнирно на пальцах 21 смоитировяиы направля)ощис 22 с желобами 23 для гребней 24 ободов колеси»)х пар 25.

К звеньям 4 ?ксстко г)рикрепл(ч)ы проушины 26, шарнирно соединенные с рычажной систсмои, ()ключа)о)цсй тяги 27, шарнир;1о соедин«нпыс с двуплсчими рычагами 28, которые (1)абжсиы роликами 29 и устаиовлеHû иа кропи)тейпаx 30, закрепленных Hа кожухе 2, па котором смонтированы также тяги 31 со скосами 32 и двуплечие рычаги 33 с пазом 34 и роликом 35. Тяги 31 скосами 3?

0Hrfp3I(3Tckl на ролики 29 двуплечих рычагов 28 и помещены в направляк>щие в виде роликов 36, каждая Н3р3 которых смонтирована между пластиной 37, жестко закрепленной Н3 бобып(ках 38 кожуха 2, и пластиной 39, установленной на винтах 40. Двуплечие рычаги 33 установлены !i3 осях 41, смонтированных иа кожухе 2, и снабжены проушиной 42 с пазом 34. Рычаги 33 посред«гном проушины 42 и пальца 43 соединены с тягами 31.

Мосч()ая камера работает следующим образом. ()бмывка колесной пары происходит при закрытых дверных заслонках (фиг. 1). При этом включен привод вала 8 (не показан).

Приводные ролики 9 врагцают колесную парч 25. Ролик 35 находится иа поверхности 15 нижнего уровня. По окончании обмыв10 ки выключается привод вала 8, включается привод вала 11 (не показан). Кулачок 14, воздействуя на ролик 35. поднимает его по поверхности 17 подьема иа поверхность 16 верхнего уровия. Рычаг ЗЗ поворачивается, опускает тягу 31., которая повернув рычаг 28, открывает дверные заслонки 3. Одновременно с кулачком 14 иа валу 11 поворачивается и кулачок 13, который после открывания дверных заслонок 3. начинает поднимать

1 яправляк)шие 22. Колесная пара 25 по же20 лобам 23 скатывается на цеховой рельсовый путь 20 (фиг. 2). Г!ри дальнейшем повороте кулачок !3 опускает направляющие 22. Камера 1 готова для принятия очередной колесной пары, которая скатывается по наклон1)ым направляюгцим 1с подачи и устанавливается иа роликах 9 и 12.

При дальнейшем вращении кулачка 14 дверные заслонки 3 под действием собственного веса опускаются и ролик 35 устанавливается и3 поверхности 15 нижнего уровня.

Выключается привод вала 1, включается привод вала 8, начинается обмывка колесной пары, и цикл повторяется. формула изобретения

Камера для мойки колесных пар, содер;кащая опорную раму, на которой установлены наклонные направляющие, вал с приводными и вал с опорными роликами и кожух с поворотными относительно горизонтальной оси заслонками., отгггнающаяся тем, что, с

4Q целью повышения надежности, она снабжена установленным иа валу опорных роликов кулачком для взаимодействия с одним концом тяги, которая установлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости иа указанном кожухе, причем Hà последнем шарнирно установлены по меньшей мере два двуплечих рычага, одно из плеч каждого из которых шарнирно связано рыча?кной системой с указанными заслонками, а другое плечо установлено с возможностью взаимодействия с другим концом указаииой тяги.

ФЦГ Р (оставптель Н.,!1ек> ibTp

Редактор Н. Швыдкая Гехред H. Bcpec 1(орректор И М1 ска

За каз 2283116 1 яра;ж >!)8 Подписное

ВНИИПИ Гос1дарственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 415

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Камера для мойки колесных пар Камера для мойки колесных пар Камера для мойки колесных пар Камера для мойки колесных пар 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к установкам для мойки автомобилей

Изобретение относится к области гаражного оборудования, а именно для сушки автомобилей

Изобретение относится к системам управления противообледенительным и очистительным устройством самолета

Изобретение относится к оборудованию для железнодорожного транспорта и касается перемещения коле сных пар при промывке
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции устройств для наружной шланговой мойки колесных транспортных средств

Изобретение относится к мойке изделий, в частности к мойке автотранспортных шин, и может быть использовано для очистки и мойки шин перед их утилизацией или ремонтом

Изобретение относится к оборудованию автосервиса, а именно к машинам для мойки автомобильных колес
Наверх