Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика

 

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить качество покрытий при укладке неравномерных по жесткости смесей за счет обеспечения возможности регулирования усилия прижима рабочего органа благодаря тому, что подвеска рабочего органа асфальтоукладчика по основному авт.св. № 1271922 снабжена связанными друг с другом через редукционный 12 и обратньй 17 клапаны вспомогательным источником 14 давления и дополнительным золотниковым распределителем 15, соединенным с надпоршневой полостью цилиндра 4 приспособления регулирования положения рабочего органа в вертикальной плоскости и подключенного через клапан давления 13 к напорному трубопроводу, который соединен гидравлически с редукционным клапаном. 1 ил. S (Л 7« 14) ж / жжжжжжж ж жжж жжж

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. (51) 4 Е 01 С 19/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (6i ) 1271922 (21) 3987048/29-33 (22) 14.10.85 (46) 30.06.87. Бюл. 9 24 (71) Минское научно-производственное объединение "Дормаш" (72) В.Н. Сыромолотов, В.Д. Шухман, М.И. Шутман, А.Б. Красников и А.Д.Кесельман (53) 625.085(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1271922, кл. Е 01 С 19/48, 1984. (54) ПОДВЕСКА РАБОЧЕГО ОРГАНА АСФАЛЪТОУКЛАДЧИКА (57) Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить качество покрытий при укладке неравномерных по жесткос„.SU, 1320321 А 2 ти смесей за счет обеспечения возможности регулирования усилия прижима рабочего органа благодаря тому, что подвеска рабочего органа асфальтоукладчика по основному авт.св. У 1271922 снабжена связанными друг с другом через редукционный

12 и обратный 17 клапаны вспомогательным источником 14 давления и дополнительным золотниковым распределителем 15, соединенным с надпоршневой полостью цилиндра 4 приспособления регулирования положения рабочего органа в вертикальной плоскости и подключенного через клапан давления 13 к напорному трубопроводу, который соединен гидравлически с редукционным клапаном. 1 ил.

1320321 2

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог.

Цель изобретения — повышение качества покрытия при укладке неравномерных по жесткости смесей за счет обеспечения нозможиости регулирования усилия прижима рабочего органа., На чертеже изображена подвеска рабочего органа асфальтоукладчика, общий вид.

Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика состоит из связывающих шарнирно раму 1 шасси базовой машины с тяговой рамой 2 рабочего органа силовых цилиндров 3 и 4 соответственно приспособлений изменения угла атаки и регулирования положения последнего в вертикальной плоскости, фиксатора его положения в виде запорного цилиндра 5 с обратным клапаном 6, который трубопроводами

7 и 8 соединен через основной золотниковый распределитель 9 с основным источником 10 давления и золотниковым распределителем 11 приспособления изменения угла атаки рабочего органа, а через редукционный клапан

12 и клапан 13 давления соответственно связаны с источником 14 давления и золотниковым распределителем 15 давления, причем последний через трубопровод 16 и обратный клапан l7 соединен с редукционным клапаном l2.

Над- и подпоршневые полости силового цилиндра 4 приспособления регулирования положения рабочего органа соединены соответственно трубопроводами 18 и 19 дополнительным золотниковым распределителем 15 и обратным клапаном 6 запорного цилиндра 5.

Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика работает следующим образом.

При включении основного золотникового распределителя 9 в позицию А трубопровод 7 соединяется с баком

20, давление по трубопроводам 8 и 9 поступает в подпоршневую полость цилиндра 4, в результате чего шток . втягивается, а тяговая рама 2 поднимает рабочий орган, что соответствует положению Подъем . При включении распределителя в позицию Б тяговая рама 2 массой рабочего органа выдви-. гает шток, но обратный клапан 6 запорного цилиндра 5 залирает трубопрсвод, что соответствует положению

Заперто. При включении позиции В давление по трубопроводу 7 попадает

35 под поршень запорного цилиндра 5 и через трубопроводы 8 и 9 штоковая полость цилиндра 4 соединяется с баком 20. При этом если дополнительный золотниковый распределитель 15 включен, то надпоршневая полость силового цилиндра 4 через трубопровод 18 соединяется с баком 20, а напорный трубопровод 16 сбрасывает масло через клапан 13 давления также в бак

20. Это соответствует режиму Плавающее положение . Для перехода к режиму Поджим необходимо включить дополнительный золотниковый распределитель 15. При этом надпоршневая полость силового цилиндра 4 соединяется посредством трубопровода 18 с напорным трубопроводом 16 и в этой полости устанавливается давление настройки клапана 13 давления. При необходимости изменения этого давления (усилия поджима) производится регулировка клапана 13. Редукционный клапан 12 и обратный клапан 17 служат для обеспечения автономной работы устройства с питанием от гидросистемы укладчика.

Управление силовым цилиндром 3 приспособления изменения угла атаки осуществляется с помощью вспомогательного золотникового распределителя 11 независимо от приспособления регулирования положения рабочего органа в вертикальной плоскости.

Таким образом, соединение с дополнительным источником 14 давления надпоршневых полостей силовых цилиндров 4 посредством редукционного 12 и обратного 17 клапанов и дополнительного золотникового распределителя 15, а также установка между последним и обратным клапаном 17 клапана 13 давления позволяет регулировать усилия прижима рабочего органа к поверхности укладываемого..

Формула изобретения

Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика по, авт. св. N - 1271922, о. т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения качества покрытия при укладке неравномерных по жесткости смесей за счет обеспечения воэможности регулирования усилия при-жима рабочего органа, она снабжена связанными друг с другом через редукционный и обратный клапаны вспоСоставитель В.Чайков

Техред В.Кадар

Корректор В. Бутяга

Редактор А.Ревин

Заказ 2619/27 Тираж 488

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 1320321 4 могательным источником давления и гана в вертикальной плоскости и поддополнительным золотниковым распре- ключенного через клапан давления к делителем, соединенным с надпоршне- напорному трубопроводу, который соевой полостью цилиндра приспособления динен гидравлически с редукционным регулирования положения рабочего ор- 5 клапаном.

Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области .строительства и позволяет снизить энергоемкость строительства пеше ходных и велосипедных дорожек

Изобретение относится к области строительства авто.мобильных дорог, иозволяет упростить конструкцию и повысить производительность устройства для укладки дорожно-строительных материалов за счет того, что оно снабжено смонтированным в передней части шасси базовой машины при помоши дополнительной поворотной рамы 3 приспособление.м 14 для формирования валка укладываемого материала в виде боковых направляюш,их, расположенных под углом и симметрично относительно соединяюудего их смешенного вверх центрального отвала и расположенными симметрично двухотвально.му распределителю 4 скользящими формами 11, связанными с основной поворотной рамой 2 посредством образованных параллельными наклонными рычагами 9 параллелограммных подвесок с диагонально расположенными силовыми цилиндрами 10

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить удобство эксплуатации асфальтоукладчиков за счет того,что подвеска их рабочих органов снабжена фиксатором положения рабочего органа в виде запорного цилиндра 5 с обратным клапаном 6

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх