Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика

 

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить удобство эксплуатации асфальтоукладчиков за счет того,что подвеска их рабочих органов снабжена фиксатором положения рабочего органа в виде запорного цилиндра 5 с обратным клапаном 6. Кроме того, обратный клапан 6 и надпоршневая и подпоршневые полости запорного цилиндра 5 соединены соответственно с подпоршневыми полостями силовых цилиндров 3 приспособления регулирования положением рабочего органа в вертикальной плоскости и золотниковым распределителем 7. 1 ил. ю vl со o tsD

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (д1 4 Е 01 С 19/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3828853/29-33 (22) 25,12.84 (46) 23. 11. 86. Бюл. Ф 43 (71) Минское научно-производственное объединение "Дормаш" (72) В.Н. Сыромолотов, В.Д. Шухыан, М.И. Шутман, А.Б. Красников, И.И. Давитнидзе и В.С. Чаплинский (53) 625. 085(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 775415, кл. Е 01 С 19/00, 1979. (54) ПОДВЕСКА РАБОЧЕГО 0PrAHA АСфАЛЬтОИаМДЧИКА

ÄÄSUÄÄ 1271922 А 1 (57) Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и позволяет повысить удобство эксплуатации асфальтоукладчиков за счет того,что подвеска их рабочих органов снабжена фиксатором положения рабочего органа в виде запорного цилиндра 5 с обратным клапаном 6. Кроме того, обратный клапан 6 и надпоршневая и подпоршневые полости запорного цилиндра

5 соединены соответственно с подпоршневыми полостями силовых цилиндров

3 приспособления регулирования положением рабочего органа в вертикальной плоскости и золотниковым распределителем 7. 1 ил.

127192> телем.

Составитель ВеЧайков

Редактор Н.Гунько Техред И.Попович Корректор Г . Решетник

Заказ 6312/27 Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва„ Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог.

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации.

На чертеже схематично изображена подвеска рабочего органа асфальтоукладчика! ОбЩий ВБДе

Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика состоит из смонтированных на раме 1 шасси базовой машины шар- 10 мирно силовых цилиндров 2 и 3 соответственно приспособлений изменения угла атаки рабочего органа и регулирования положения последнего в вертикальной плоскости„ связанных шарнир- 15 но с тяговой рамой 4 рабочего органа, фиксатора его положения в виде запорного цилиндра 5 с обратным клапаном 6, эолотникового распределителя 7 и соединяющих их трубопроводов 20

8 — 10.

Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика работает следующим .Образом. 25

При включении золотникового распределителя 7 в позицию Ь трубопровод 8 соединен с. баком 11, а давление по трубопроводам 9 и 10 поступает в подпоршневую полость цилиндра 3, 30

его шток втягивается и тяговая рама 4 поднимает рабочий орган, что соответ-!! 11 ствует положению Подьем

При включении эолотникового распре-35 делителя 7 в позицию Б тяговая рама 4 с рабочим органом выдвигает шток, но обратный клапан 6 запорного цилиндра 5 запирает трубопроводы 9 и

10, что соответствует положению "3a-!! перто

При включении позиции A давление по трубопроводу 8 поступает под поршень запорного цилиндра 5 и через трубопроводы 9 и 10 штоковая полость цилиндра 3 соединяется с баком 11, что соответствует "плавающему" положению рабочего органа. Опускание Осу-!! !! ществляется включением плавающего положения, Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика, содержащая смонтированные на раме шасси базовой машины и связанные шарнирно с тяговой рамой посредством штоков силовых цилиндров приспособления изменения угла атаки рабочего органа и регулирования его положения в вертикальной плоскости,. силовые цилиндры которого соединены напорными и сливными трубопроводами через золотниковый распределитель с источнйком давления и маслобаком, отличающая с я тем, чтб, с целью повышения удобства эксплуатации,она снабжена фиксатором положения рабочего органа в виде запорного цилиндра с обратным клапаном,причем последний и. надпоршневая и подпоршневая полости запорного цилиндра соединены соответственно с подпоршневыми полостями силовых цилиндров приспособления регулирования. положения рабочего органа в вертикальной плоскости и эолотниковым распредели

Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика Подвеска рабочего органа асфальтоукладчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх