Приводной ремень

 

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к конструкциям бесконечных приводных ремней трапециевидного сечения, преимущественно для передач центрифуг. Изобретение позволяет повысить надежность ремня. Для этого ремень с поперечным трапециевидным сечением имеет на углах большего основания антифрикционное покрытие. Последнее выполнено или в виде дугообразных накладок, или в виде металлических спиралей , заформованных в тело ремня. Это позволяет предупредить разлохмачивание ремня при подрезании угловых поверхностей большего основания ремня. 2 ил. со ND 00 О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 F 16 G 5 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3770114/25-27 (22) 06.07.84 (46) 07.08.87. Бюл. № 29 (71) Минский филиал Конструкторско-технологического бюро «Стройиндустрии» (72) В. Т. Булавин и Е. М. Тукай (53) 621.852 (088.8) (56) Патент США № 4464153, кл. 474 — 270, 1984. (54) ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЪ (57) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям

„„SU„„1328619 А 1 бесконечных приводных ремней трапециевидного сечения, преимущественно для передач центрифуг. Изобретение позволяет повысить надежность ремня. Для этого ремень с поперечным трапециевидным сечением имеет на углах большего основания антифрикционное покрытие. Последнее выполнено или в виде дугообразных накладок, или в виде металлических спиралей, заформованных в тело ремня. Это позволяет предупредить разлохмачивание ремня при подрезании угловых поверхностей большего основания ремня. 2 ил.

132/3!)19

<1)()7); ц .

) "(. (//(»,7

),>

> ь

1, с ,)

>. ° и

I

,!»(I .>,,!!! >, . . l i». .! .><>))

Р ))) >«)" >!> I I Гу)ш, 3))>«iз зпт I I! Гн,,:,> 1 l ) i l!i >;<

l3lllllllll: l <>>3 «Ч)> ())>))))>) i> )>),: ";. (« .I >)».,".,,> и, > ). )>»)>)),. ! !13(),3>) >»k<>«i>)>,!, 5(.И>. ii!»i!, »; >).>В,, П

1I/)<)!I»i!i>.(« > l< )) i>- <»!!») .. >!!!>; » "; ())>»> ) >;>,, >

l !з()<)l»ис Относится lk .,)я и!!!ИΫ I po(ник;, I!;:!i »1))«ти к конструкциям беck;ok!P> ных при»одllblx ремней тряцсциевидного llo1!С Р IHOI (СЕЧЕНИЯ, ПРЕИМУ!ЦСCT13PIIIIO;1,!5I Цс рсда i сcо свободной под!3сской ня ложе ремней ведоvloго шкива с цс!Ггрифугируемым

13 нем составом, например, в ременных центрифугах, применяемых для центро-! эежного формования конструкций кольцевого сечения.

Цель изобретения -- ПовышеilH(. надежности цри работе в передачах ц(нтрифуг.

На фиг. 1 изображен предлагаемый ремень с верхними угловыми поверхностями, усиленными дугообразными обкладками, lioперечное сечение; на фиг. 2 — то же, с верхними угловыми Поверхностями, усиленными заформованным!)» Tc . И) р(м)!я Bllll товыми спиралями.

Бесконечный Приво.(ной ()е мс(!ь 1;мест клиновые рабочие по»ерхн(-.«т ., 2), Я та::.)кс

П 1оскуkO BP(3X IIIOIO р ЯООИ" Ю IIO !3>.">) х ) 0«Т Ь

T5I! oBhIH (cHë0ÂÎÉ) c;IoH 1, сл>ои тяжения-- сжатия., Обертку 7 и у«!x!01 цыс у! ловые поверхности 8. Тяговый «лой 4 рясно ложен на уровне íc!3T(3 iль!Iой лил»и ссч<.— ния и выполнен из навитых ПО Винт()во I ли нии лятунированных кана-.о» 9, рязм !II(!!);ь, в слое из более мягкой, /см у «,);)<»;) !) б растяжения - -сжатия, резины. (.)бс(". ИЯ,;ь.нолнена в виде црорс)iiiipili!i)и i.(! !и.

Уг ln»l i(110»c()xi!

I Hч(«кого по !Hi(!cp;3 iio,!Иуретана, )!!(!сю!це 0 Вы«окос Ilcll !с)!ис «резиной. Ремень мок T быть Вынол 3ен «заформовацными B его тело стальными Ви)!товыми спиралями

11 {фи(. 2), образую!цими усиленные дугоОоразhЫС \ !, IОВЫЕ 11013Е .рх)10(Til Iip!I ВСрхнСм рябочс.м 0«! !О»я ц и и,"->.

I0 (1 pl! p(i()0Тс р >3101! b к. I ill!OB Ы,I H ИОВ(. pXHOC тя/ми !33аи >!ОдсЙс! !3мс! «Вс (у!цим шкивом, плоским Вррх! IHì Основанием 3 — с цилиндрической поверхностью ведомого шкиВа при этом !Икигы Вра!цаются в протиВОЦО 10)liHHX.

> >

P!iВ>) НО!I ); i, :,,> -i! Е ll; > 131! "!! ОГО

->р ill! i!i !)(ч И01 0 <.", >(I I! Ik : <) (. " !); К Я 1!(и и 5). i BCTÎ\ ." ) I 1 )> 0 О«kIO!;, . . )1:;:: <,>!>ЯКli иоi! i! Ь>М IIOKPBI—

1 I<. м и т)1 О 3Ь!,i .! <)H, )а !30«IOÆCIIИЬ(Й В нс >)т ра,) bl!OÉ !1. I .)i." >(>«ти. !)г>1!(>((()<)(<(((!(ся тем, >)го. с цель!О !)е)!3 .I!».)!Ii я )!Вдсжности при ряб<)тс- !> и(реда I;! x гр;,); г. янгифрик )(Ц ! > ) 1!! 1() <. 1< ) К Р Ь! I И С» >Ц! i., . i (I! i ) В И П Е Д ) 100() P 3!I I>!Х I!k: К !Я,IO>3 И l > 11!)!(1).ЧС «КО! () Il<), H

",сна или !1»:!> и; ".::,. i, H,; «к!.х «ииоялс.и

1)С,i! I!

Приводной ремень Приводной ремень 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам, работающим на клиноременных передачах

Изобретение относится к приводным ремням трапециидального сечения, применяемых для передачи крутящего момента в ременных передачах и может быть использован для передачи вращения от двигателя к рабочим органам сельскохозяйственных машин, например почвообрабатывающих, посевных, или в оборудованиях на фермах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к клиноременным передачам, при помощи которых возможна передача вращательного движения с одного вала на другой, в том числе находящихся в разных плоскостях вращения

Изобретение относится к бесконечным ремням силового привода

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням известных типов, и может быть использовано в различных отраслях техники в приводах механизмов многофункционального назначения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням, и может быть использовано для передачи вращательного движения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням, и может быть использовано для передачи вращательного движения

Изобретение относится к ремням, используемым в вариаторах

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к конструкции приводных ремней, предназначенных для передачи вращательного движения в приводах машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводным ремням
Наверх