Подвеска транспортного средства

 

Подвеска транспортного средства содержит корпус 1, установленный на раме 2 транспортного средства, и, размещенный в корпусе 1, поршень, выполненный в виде лопастей смонтированных на валу 5, связанным с осью колес транспортного средства. Внутренняя полость корпуса 1, в которой жестко установлены перегородки, заполнена жидкостью. Лопасти и перегородки разделяют полости корпуса на две камеры, в каждой из которых установлен разделитель 12 или 14 жидкости и газа. При вертикальном перемещении колеса происходит соответствующее этому перемещение лопастей, которые через жидкость, находящуюся в полости корпуса 1, взаимодействуют с разделителями 12 и 14, изменяя давление газа в камерах Г и Д, чем обеспечивается упругая свяаь колеса с рамой транспортного средства. 3 ил. (Л X/ 12 со to со со со со фиг.1

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1329999

Ai (д 4 В 60 б 11 26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3983312/31-11 (22) 02.12.86 (46) 15.08.87. Бюл. № 30 (71) Харьковский политехнический институт им. В. И. Ленина (72) В. И. Мироненко, А. Г. Борисов, Е. Э. Гурковский и Е. А. Беседин (53) 629.113.012.82 (088.8) (56) Австорское свидетельство СССР № 462746, кл. В 60 G 1111//2266, 13.10.71. (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Подвеска транспортного средства содержит корпус 1, установленный на раме 2 транспортного средства, и, размещенный в корпусе 1, поршень, выполненный в виде лопастей смонтированных на валу 5, связанным с осью колес транспортного средства.

Внутренняя полость корпуса 1, в которой жестко установлены перегородки, заполнена жидкостью. Лопасти и перегородки разделяют полости корпуса на две камеры, в каждой из которых установлен разделитель

12 или 14 жидкости и газа. При вертикальном перемещении колеса происходит соответствующее этому перемещение лопастей, которые через жидкость, находящуюся в полости корпуса 1, взаимодействуют с разделителями 12 и 14, изменяя давление газа в камерах Г и Д, чем обеспечивается упругая связь колеса с рамой транспортного средства. 3 ил.

1329999

Формула изобретения!

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств.

Целью изобретения является уменьшение габаритов подвески и улучшение ее компоновки.

На фиг. 1 изображена подвеска транспортного средства; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — принципиальная схема подвески.

Подвеска транспортного средства содержит цилиндрический корпус 1, установленный на раме 2 транспортного средства и размещенный в корпусе 1 поршень, выполненный в виде лопастей 3 и 4, смонтированных на полом валу 5, который через балансир 6 связан с осью 7 колес транспортного средства.

Внутренняя полость корпуса 1, в которой жестко установлены перегородки 8 и 9, заполнена жидкостью. При этом лопасти 3 и 4 и перегородки 8 и 9 разделяют по- 20 лость корпуса 1 на две камеры Б и В. Камера Б связана с камерой 10, образованной крышкой 11, закрепленной на корпусе 1. В камере 0 установлен разделитель 12 жидкости и газа высокого давления, который находится в полости Г.

Камера В связана с камерой 13 противодавления, размещенной в полости вала 5.

В камере 13 установлен плавающий поршень 14, который также служит разделителем жидкости и газа низкого давлеия, находящегося в полости Д.

Подвеска транспортного средства работает следующим образом.

При ходе сжатия подвески балансир 6 поворачивается против хода часовой стрелки.

При этом в полости корпуса 1 подвески поворачиваются лопасти 3 и 4, которые давят на жидкость и вытесняют ее из каме2 ры 6. Вытесняемая жидкость, поступая .в

Камеру 10, воздействует на разделитель 12 и сжимает газ высокого давления, находящийся в полости Г. При этом объем камеры В увеличивается, и она заполняется жидкостью под действием газа низкого давления, находящегося в полости Д и воздействующего на плавающий поршень 14.

При ходе отбоя подвески под действием силы, создаваемой газом высокого давления и передаваемой на жидкость посредством разделителя 12, происходит поворот лопастей

3 и 4 и связанного с ним балансира 5 по часовой стрелке. При этом колесо под действием давления газа в камере Г, передаваемого на лопасти 3 и 4 посредством жидкости в камере Б, вернется в первоначальное положение.

Таким образом, осуществляется упругая связь колеса с рамой транспортного средства.

Подвеска транспортного средства, содержащая установленные между осью колес и рамой заполненный жидкостью цилиндрический корпус и поршень, разделяющий полость корпуса »а две камеры, одна из которых связана с камерой противодавления, а другая †- с камерой, в которой установлен разделитель жидкости и газа, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов и улучшения компоновки, поршень выполнен в виде лопастей, смонтированных на полом валу через балансир, связанный с осью колес, при этом камера противодавления размещена в полости вала, в полости корпуса жестко установлена по крайней мере одна перегородка, а камера, в которой установлен разделитель жидкости и газа, образована крышкой, которая закреплена на корпусе.

Составитель 10. Яковлев

Редактор А. Долинич Текред И. Верес Корректор А. 3 лмокосов

Заказ 3526 19 Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государетвенного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для амортизации различного рода объектов, в частности в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к пневматическим системам подрессоривания, и может быть использовано в качестве упругого элемента подвески колеса транспортного средства с различными конструкциями двигателя

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске в ходовой системе

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортных средств в основном с гидропневматической комбинированной подвеской, имеющей статическое регулирование положения кузова относительно колес

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции телескопических стоек подвески транспортных средств

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств
Наверх