Система управления подогревом топлива газотурбинного двигателя

 

Система управления подогревом топлива газотурбинного двигателя, снабженного воздушной магистралью, топливной магистралью с фильтром, переливным клапаном, воздушно-топливным теплообменником, размещенным в топливной магистрали перед фильтром и соединенным с воздушной магистралью, содержащая пневмозаслонку, установленную в воздушной магистрали, выполненную в виде первого и второго электромагнитных клапанов, датчик температуры топлива на выходе из теплообменника, датчик температуры топлива на входе в теплообменник, датчик предельной температуры топлива, устройство управления, выполненное в виде первой, второй и третьей последовательных цепей, включающих каждая реле температуры, реле времени и входами связанных соответственно с датчиком предельной температуры топлива, датчиком температуры топлива на выходе из теплообменника, датчиком температуры топлива на входе в теплообменник, и логического блока, связанного с выходами первой, второй последовательных цепей и входами первого, второго электромагнитных клапанов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и расширения области применения, она дополнительно содержит индикатор расхода топлива, установленный за фильтром, и логический элемент И, включенный в устройство управления, причем выход третьей последовательной цепи устройства управления подсоединен к логическому блоку через логический элемент И, второй вход которого связан с индикатором расхода топлива.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области газотурбинных двигателей, в частности к системам запуска двигателей

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к конструкциям основных камер сгорания

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано для тепловой и химической обработки помещений, оборудования и других объектов народного хозяйства рабочим телом (продуктами сгорания углеводородного топлива в воздухе), вырабатываемым установкой в виде горячего газа (продукты сгорания, охлажденные воздухом)

Изобретение относится к топливным системам многодвигательных самолетов, использующих криогенное топливо

Изобретение относится к газотурбинным установкам, работающим на природном газе, а именно к системе их топливоподачи

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в мобильных малогабаритных газотурбинных установках для подачи топлива в камеру сгорания

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в газоперекачивающих агрегатах магистральных газопроводов, автономных электростанциях и в других энергоустановках, содержащих газотурбинный привод, работающий на природном газе

Изобретение относится к области энергетики, в частности к конструкциям камер сгорания, и предназначено для повышения топливной экономичности газотурбинного двигателя и полноты сгорания топлива

Изобретение относится к области авиадвигателестроения
Наверх