Устройство для охлаждения двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение м.б. использовано в двигателях с воздушным охлаждением. Цель изобретения - повышение зффективности охлаждения сцепления. Радиальные лопатки 2 закреплены с протиповоложной от полости 3 охлаждения стороны маховика 1 и перед ними расположены направляющие ребра 4 с образованием межреберных каналов 5.При вращении лопатки 2 создают разрежение в области ребер 4 и обеспечивают циркуляцию воздуха в системе охлаждения . Каналы 5 сообщены с полостью 3, что обеспечивает интенсивную вентиляцию сцепления. Кил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМЪ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21). 3939385/25-06

{22) 01.10.85

{46) 30.08.87. Бюл. ¹ 32 (75) -В.В. Гритчин (53) 621.635 (088.8) (56) Патент ФРГ № 1202577, кл. 46 С4-7, 1959. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение м.б. использовано в двигателях с воздушным охлаждением.

Цель изобретения — повышение эффек(SD 4 F 04 D 17 00 F 01 М 13/00 тивности охлаждения сцепления. Радиальные лопатки 2 закреплены с протиповоложной от полости 3 охлаждения стороны маховика 1 и перед ними расположены направляющие ребра 4 с образованием межреберныхканалов 5,При вращении лопатки 2 создают разрежение в области ребер 4 и обеспечивают циркуляцию воздуха в системе охлаждения. Каналы 5 сообщены с полостью

3, что обеспечивает интенсивную вентиляцию сцепления. 1 ил.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н:и я

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя вращающиеся на маховике. 1 радиальные лопатки 2

Составитель В. Чернов

Редактор И. Рыбченко Техред В.Кадар Корректор Л. Пилипенко

Заказ 3939/31 . Тираж 574 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 13338

Изобретение относится к двигате. лестроению и может быть использовано в двигателях с воздушным охлаждением.

Целью изобретения является повышение эффективности охлаждения сцепления.

На чертеже представлена схема устройства для охлаждения двигателя 10 внутреннего сгорания.

Устройство содержит закрепленные на маховике 1 радиальные лопатки 2 и выполненную в последнем полость 3 охлаждения сцепления. При этом ло- 15 патки 2 закреплены с противопложной от полости 3 стороны маховика 1,Кроме того, устройство содержит направляющие ребра 4, расположенные на ма ховике 1 перед лопатками 2 с обра- 20 зованием межреберных каналов 5; сооб,щенных с полостью 3 охлаждения сцепления. создают разрежение в области направляющих ребер 4, расположенных на маховике 1, и обеспечивают циркуляцию воздуха в системе охлаждения двигателя. Благодаря тому, что полость 3 сообщена с межреберными каналами 5, устройство дополнительно обеспечивает интенсивную вентиляцию сцепления двигателя.

Устройство для охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащее закрепленные на маховике радиальные лопатки и выполненную в последнем полость охлаждения сцепления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности ох- лаждения сцепления, устройство дополнительно содержит направляющие ребра, расположенные на маховике перед лопатками с образованием межреберных . каналов, сообщенных с полостью охлаждения сцепления, а лопатки закреплены с противоположной от полости сто" роны маховика.

Устройство для охлаждения двигателя внутреннего сгорания Устройство для охлаждения двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к турбостроению и позволяет повысить КПД

Изобретение относится к вентиляторостроению и позволяет повысить надежность вентилятора

Изобретение относится к области вентиляторостроения и позволяет снизить гидравлические потери вентилятора

Изобретение относится к области компрессоростроения и позволяет повысить КПД компрессора на нерасчетных режимах

Изобретение относится к турбои ком прессоростроению и м.б

Изобретение относится к компрессоростроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе вентиляции картера ДВС
Наверх