Способ монтажа трехшарнирных рамных конструкций

 

Изобретение относится к области строительства и предназначено для возведения сельскохозяйственных зданий с несущим каркасом из трех шарнирных железобетонных рам, которые устанавливаются в заданное положение без использования крана. Цель изобретения - упрощение и ускорение монтажа . Каждую полураму 1 устанавливают на соответствующий кондуктор 3, располагая центр тяжести между точкой опоры 4 На кондуктор и коньковым узлом 5. Ригели при этом опирают на клиновидные поддомкраченные опоры лестницы-стремянки 7. Затем соединяют рамы в коньковомузле 5, а точки опирания на кондукторы переносят. Центры тяжести полурам оказываются при этом расположенными между шарнирной опорой на кондукторе и стойкой полурамы . Носле этого полурамы 1 под действием собствеююй массы занимают проектное положение 9. 4 ил. i (Л 7/77. СО ч ел о со ф//г.2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 Е 04 G 21/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСЫОМЪб СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4002287/29-33 (22) 06,01.86 (46) 15.09.87. Бюл. N - 34 (71) Новочеркасский политехнический институт им. Серго Орджоникидзе (72) Р, Б. Тян, В. И. Алексеенко и В. И. Максименко (53) 69 ° 057,2(088.8) (56) Авторское свидетельстве СССР

N 872708, кл, Е 04 G 21/26,,1979.

Авторское свидетельство СССР

11 1196472, кл ° Е 04 G 21/26, 1983. (54) СПОСОБ МОНТАЖА ТРЕХШАРНИРНЫХ

РАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (57) Изобретение относится к области строительства и предназначено для возведения сельскохозяйственных зданий с несущим каркасом из трех шар„„SU„„1337503 нирных железобетонных рам, которые устанавливаются в заданное положение без использования крана, Цель изобретения — упрощение и ускорение монтажа. Каждую полураму 1 устанавливают на соответствующий кондуктор 3, располагая центр тяжести между точкой опоры 4 на кондуктор и коньковым узлом 5. Ригели при этом опирают на клиновидные поддомкраченные опоры лестницы-стремянки 7. Затем соединяют рамы в коньковом узле 5, а точки опираыия на кондукторы переносят. Цент— ры тяжести полурам оказываются при этом расположенными между шарнирной опорой «а кондукторе и стойкой полу в а

Ж рамы. После этого полурамы 1 под дей— ствием собственной массы занимают проектчое положение 9. 4 ил.!

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для возведения зданий с несущим каркасом из трехшарнирных рам, r>

Цель изобретения — упрощение и ускорение монтажа.

На фиг. 1 изображена схема опирания полурам до устройства конькового узла; на фиг, 2 — то же, поспе устройства конькового узла (проектное положение .рамы изображено пунктирной линией); на фиг. 3 — опирание ригеля полурамы на кондуктор до устройства конькового узла; на фиг. 4 — то же, после устройства конькового узла, Способ осуществляют следующим образом.

Монтаж полурам выполняют следующим образом.

Полурамы 1 поочередно устанавливают краном на клиновидные поддомкраченные опоры 2 кондуктора 3 таким образом, чтобы центр тяжести G каждой из них находился между точкой опоры

4 и коньковым узлом 5. Эксцентриситет установки центра тяжести 6 по отношению к точке опоры 4 должен находиться в пределах 0,1-0,2 м, Ригели полурам 1 при такой установке опирают на 30 временные опоры 6 лестницы-стремянки

7. При этом нет необходимости дополнительно закреплять ригели полурам какой-либо монтажной оснасткой, так как их положение достаточно устойчи35 во.

Затем устраивают коньковый узел полурам 1, пользуясь лестницей-стре03 2 мянкой. Потом подводят под ригели полурам шарнирные опорь. 8, опуская клиновидные опоры 2 в нерабочее положение. Центр тяжести каждой полурамы находится при этом между точкой опоры полурамы на опоре и стойкой полурямы на расстоянии, равном 0,1 0,2 м, от точки от.оры. Рама занимает проектное положение 9 под действием массы полурам 1, стойки которых заходят при этом в стаканы фундаментов 10.

Формула и з обретения

Способ монтажа трехшарнирных рамных конструкций, включающий установку полурам на кондук1оры ориенгиро ванне их ригелей горизонтально с расположением центров тяжести полурам между точкой опоры на кондуктор и стойкой полурам, соединение полурам в коньковом узле с лестницы-стремятки, приведение полурям в проектное положение с заведением их стоек в стаканы фундаментов, о т л и ч а —ю шийся тем, что, с целью упрощения и ускорения монтажа, при установке каждой полурамы на кондуктор свободный конец ригеля опирают на лестницу-стремянку, располагая центр тяжести между точкой опоры на кондуктор и коньковым узлом, а заведение стоек в стаканы фундамента осущест" вляют после соединения рам в коньковом узле путем переноса точек опор полурам ня кондукторы за центры их тяжести.

1337503

Составитель О. Гончарова

Редактор A. Ревин Техред М.Ходанич Еорректор А. Тяско

Заказ 4105/28 Тираж 666 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Произв д.:твенно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ монтажа трехшарнирных рамных конструкций Способ монтажа трехшарнирных рамных конструкций Способ монтажа трехшарнирных рамных конструкций 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству , в частности к монтажу сооружений , и позволяет упростить монтаж и повысить его точность

Изобретение относится к области строительства

Изобретение относится к монтажнымработам в строительстве, в частности к устройствам для монтажа стреловыми кранами верхних секций вертикальных конструкций на предваритель .но смонтированных нижних секциях

Изобретение относится к строительству , в частности к монтажу строительных конструкций, и позволяет повысить удобство эксплуатации и производительность

Изобретение относится к строительству , может быть использовано при монтаже длинномерных пустотелых конструкций вертолетом и позволяет повысить точность и надежность фиксации секций

Изобретение относится к строительству , в частности к монтажу, и позволяет повысить грузоподъемность устройства, надежность его работы и безопасность эксплуатации

Изобретение относится к строительству , в частности к установке анкерных болтов в фундаментах, и позполяет расширить технологические возможности и упростить сборку и конструкцию кондуктора

Изобретение относится к строительству , в частности к монтажу и сборке покрытий, и позволяет упростить производство работ за счет снижения количества используемых механизмов

Изобретение относится к строительству , в частности к захватным органам устройств для монтажа конструкций, и позволяет повысить эксплуатационную надежность захвата

Изобретение относится к строительству хранилищ для сьшучих материалов

Изобретение относится к строительству объектов с помощью летательного аппарата, в частности к монтажу груза на высотные отметки с помощью вертолета, когда горизонтальные габариты груза превышают размеры основания (ствола), на которое он должен быть установлен, и препятствуют обзору экипажем места стыка, например резервуаров водонапорных башен, куполов храмов, антенн и т.п

Изобретение относится к области строительства и предназначено для повышения теплозащиты наружных ограждающих конструкций жилых и общественных зданий и сооружений, а также улучшения их внешнего вида

Изобретение относится к строительству, а именно к отделке наружных стен здания или сооружения крупногабаритными облицовочными плитами

Изобретение относится к области строительства и предназначено для возведения жилых домов и производственных помещений

Изобретение относится к строительству зданий из монолитного железобетона и может быть использовано при возведении зданий в два-три этажа, преимущественно в сельской местности

Изобретение относится к области строительства, а именно, к сооружению емкостей для хранения сыпучих материалов, например, зерна, гранулированных продуктов и т

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при монтаже металлической многослойной стены

Изобретение относится к коксохимии и может быть использовано при ремонте и строительстве коксохимических производств

Изобретение относится к строительству, в частности к способам вертикального перемещения крупногабаритных строительных деталей при монтаже зданий и сооружений в стесненных условиях
Наверх