Корректор топливного насоса двигателя внутреннего сгорания

 

Изобрстепие .м.б. использовано в устройства.х для коррекции топливоподачи двигате;|ей с турбонаддуном. Пель изобретения -- упронюние конструкции. Для этого к нижней части диафрагмы (Д) 1 ирикренлеп упор с дисковым выступом. К вер.чнсй части Д прикреплена опорная втулка 1 1 с буртом 16. В крышке 3 установлен рег улироиочный BMHTOBoii упор 10 со скнозпым отверстием 13 и проточкой 12, образующей выступы 14 и 15 для взаимодействия с буртом и oHopnoii вту.:1К()й. Величина проточки 12 определяет рабочий .ход Д. Полость между крыи1кой 3 и Д 1 через отверстие 13 в регулировочном уиоре И) сообщается с вцуск- Hoii системой дизеля. 1 ил. (Л со со со N3 оо увеличение подачи fЛQnЛUUП

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1339278

А1 (51) 4

> > Q A&pД g

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ййе»ииеиие по>3с ии

monnula

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 4040 I 01, 25-06 (22) 24 03 86 (46) 23.0с).87. Ьк)л. X) 35 (71 ) Чл I у(. неHHH 33Bo!3 Toll.IH 13 Holi инпар;3туры им. XXVI съезда Kll(С (72) Н. И. (амусь, H. Ф. Миланка и А. A. Коколев (53) 621.43.031-54 (088.8) (56) Заявка Е11В ¹ 0122408, F 02 D 23И) 2, оп убл и к. 1!)84. (54) КОРРЕКТОР TOII.IIIÂHÎÃÎ НЛ(.О(.Л ДВ11ГАТЕ.1Я ВНУТРЕННЕГО (: ГОРАН11Я (57) 11зобретенис м.б, использовано н устройстнал для коррекпии lollлиногн)да<и двигателс и с турбс)наддувом. Iles), изс)бретения -- лпр<нцение конструкпии. сля этого к Hиiкней части диафрагмы (1) 1 прикреllлен упор с дисковым выступом. К нер)<13е)3 части Jl, прикрс<)лена опорная втулка 11 с буртом 16 В кры гике 3 установлен регулиров<ичный винтовой упор 10 со скнозным отl3(рсти<. M 13 H «роточ кои 1 2, образл )о<ис и <31>1ступы 14 и 15 для нзаимодейстния с буртом и опорной втулкой. Величина проточки 12 определяет рабочий лод I,. 11олость меекду

Kpl>lHlkoH 3 и 3, 1 через <) гнерстис 13 в регулировс)чном упоре 10 сооб<па«т H с впускнои системой дизеля. 1 ил.

1339278

Формула изобретения

20 (.()(тавитеаь В. Лабе(алин

Реиактор A. Шан н>р Тенирса И. Верее Корректор А Зимокосов

Лакан 4! 99,25 Тираж 503 11оаписное (3k!I)IIIIII I <>(>,t,>ð<òí(нн<)(<> комит<та (:(:(:Р но л((»; i(и собр< г(ний и <(гкрьпий

11ЗОЗ5, >!о(кна, Ж З5, Ра> гискаи наб . л. 4, 5

11роиан() (ств(нно-»(>(>(ра<(>< ((1)((I>I)>1)((1(c, г Ужг(>1)()(, > сл 11р<>< к> наи, 4

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для коррекции тоиливоиодачи двигателей с турбонаддувом.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На чертеже изображен предлагаемый корректор.

Корректор содержит диафрагму 1, установленн к) между корпусом 2 и крышкой 3 и нагруженную пружиной 4, предварительная затяжка которой осуществляется гайкой 5 через шток 6 управления, пружину 7 корректировки подачи топлива Ilo ча TOTE вра(пения и yltop 8. Предварительная затяжка пружины 7 осуществляется шайбами 9, причем сила предварительной затяжки пружины 7 больше силы предварительной затяжки пружины 4. Регулировочиый упор 10 через опорную втулку 11 определяет ио towel<»e,TIIHp;It itu 1 и связанного с ией штока 6 управления. B регулировочиом упоре 10 выполнены IlpoTo÷êH 12 и сквозное отверстие 13. Проточка 12 образует на регулировочиом i tlope 10 опорные выступы 4 и 15 для взаил(одействия с буртом 16 опорной втулки 11. Величина проточки 12 <н(ределяет рабочий код диафрагмы .

Корректор топливного нас<>са работает

eледующим образом.

Пол(>сть между крышкой 3 и диафрагмой 1 через отверстие !3 в регулировочном уиоре 10 сооб(цается е впускной системой дизеля. При иониженны < значеtlHHx давления наддува пружина 4 за счет усилия предварителыц>й деформ ации, со9 THHHol o upu помощи гайки 5, прижимает (и)ориук> BTiлку

11 диафрагмы 1 к опорному вь>ступ1 14 р»гулировочного упора 10 и через упор 8 и пружину 7 удерживает шток 6 управления в положении ограниченной подачи топлива.

При увеличении давления наддува диафрагма 1, преодолевая силу пружины 4, начинает перемещаться в сторону увеличения подачи топлива до того момента, пока втулка 11, жестко соединенная с диафрагмой 1, совершив рабочий ход, не сядет на выступ 15 регулировочного упора 10, при этом шток 6 управления принимает положение, соответствук>щее номинальной цикловой подаче. При снижении частоты вращения коленчатого вала дизеля ниже номинальной сила, действук>(цая со стороны регу-!

5 лятора на шток 6 управления, увеличивается и, преодолевая усилие пружины 7, шток

6 уиравлеиия перемещается в сторону увел ич(. И и я !<одачи Toll.tèttç.

Корректор топливного насоса двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, крышку, установлеинук) между ними иодиружиненнуlo диафрагму и шток управле25 ния подачей топлива, кинематически связанHt>It! с диафрагмой, отличающийся тем, что, с целью уирогцения конструкции, диафрагма снаб кена прикрепленным к нижней ее части упором с дисковым выступом, между диафрагмой и дисковым выступом упора ус30 таиов,>< HH (>р жина t< в pxHeH части диафрагмы жестко прикреплена опорная втулка с буртом в верхней своей части, а в крышке установлен регулировочный винтовой упор со сквозным <>гверстием и проточкой. образук>щей вы Tvllt)l для взаил(одействия с буртом оиорги>й втулки.

Корректор топливного насоса двигателя внутреннего сгорания Корректор топливного насоса двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить точность регулирования

Изобретение относится к регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность двигателя в работе

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к системам регулирования двигателя с наддувом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к устройствам для управления режимом работы двигателя внутреннего сгорания с наддувом

Изобретение относится к устройству управления (УУД) для работающего на газообразном топливе двигателя внутреннего сгорания и, в частности, относится к УУД для работающего на газообразном топливе двигателя в искровым зажиганием, преобразованного из поршневого дизельного двигателя с турбокомпрессором

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам управления силовыми установками двигателей внутреннего сгорания с целью улучшения их приемистости

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению
Наверх