Коуш

 

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к устройствам для нераз-ьемного соединения стальных канатов с коушами, и может быть использовано в грузоподъемны.х механизмах. Цель изобретения - улучшение условий экснлуатации. Кромки 5 стенок 4 коуша выполнены эксцентрично относительно ложа 3 желоба 2. Концы желоба 2 с канатом охвачены скобами 7, соединенными между собой . Углубление средней части желоба исключает сход петли с коуша нрп растяжении каната. 2 ил. « (Л 7 со 4 4 О5 фиг/

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

Al (5и 4 F 16 G 11 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCXOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3958825/25-27 (22) 16.09.85 (46) 30.09.87. Бюл. № 36 (75) А. В. Чемерский (53) 62! 85.054(088.8) (56) Патент США № 3702709, кл. 287 — 81, 1971. (54) КОУШ (57) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам

„„SU„„1341416 для неразъемного соединения стальных канатов с коушами, и может быть использовано в грузоподъемных механизмах. Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации. Кромки 5 стенок 4 коуша выполнены эксцентрично относительно ложа 3 желоба 2. Концы желоба 2 с канатом охвачены скобами 7, соединенными между собой. Углубление средней части желоба исключает сход петли с коуша прп растяжении каната. 2 ил.!

34!4!6

Формула изобретения

Составите.чь Е. Токмакова

Редактор Л. Ревин Техред И. Верес

Заказ 4420/41 Тираж 811 П одни сное

ВНИИ11И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к устройствам для неразъемного соединения стальных канатов с коушами, и может быть использовано в грузоподъемных механизмах, в судовом такелаже, в строительных, дорожных и лесозаготовительных машинах.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации.

На фиг. изображен коуш в сборе; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Коуш содержит корпус с желобом 2, имеющим ложе 3 и две стенки 4. Кромки 5 стенок 4 расположены эксцентрично относительно ложа 3 с эксцентриситетом е так, что высота середины стенки желоба превышает высоту стенки у концов желоба.

Канат 6 фиксируется в концах желоба 2 скобами 7, соединенными крепежным элементом 8 (например, заклепкой или болтом).

Коуш работает следующим образом.

Для крепления каната 6 с коушем производят оплетку последнего, затем одевают скобы 7 и шарнирно соединяют между собой заклепкой или болтом с гайкой, после чего строп можно пускать в эксплуатацию.

Коуш, содержащий корпус с желобом, имеющим ложе и две стенки под накат, и элементы крепления ветвей, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, наружная кромка стенок желоба

1 выполнена эксцентрично относительно ложа желоба так, что высота середины стенки желоба превышает высоту концов желоба, а элементы фиксации ветвей выполнены в виде соединенных между собой скоб, охватывающих концы желоба.

Коуш Коуш 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , может быть использовано в подъемнотранспортных машинах и трелевочном оборудовании и позволяет облегчить условия труда за счет ускорения процесса запасовки и распасовки каната (К) 3

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и позволяет упростить монтаж, а также повысить надежность зажима

Изобретение относится к машиностроению , в частности к соединениям стальньк канатов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности касается крепления груза на длинномерном элементе при гидрофизргческих исследованиях , выполненных с судна

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, и может найти применение для закрепления и фиксации канатов и тросов в узлах грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для соединения длинномерных элементов при такелажных работах

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к устройствам для зажима канатов
Наверх