Устройство для поштучной выдачи деталей

 

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для ориентированной поштучной подачи стержневых деталей с буртом в непрерывно ДВИЖУ1ЦИЙСЯ транспортный ротор. Целью изобретения является повышение производительности устройства , Для этого механизм поштучной выдачи выполнен в виде смонтированного на корпусе 2 с возможностью качания в горизонтальной плоскости ts 19 упора 5 и толкателя, закрепленного шарнирно на упоре 5 с возможностью совершать дополнительное качательное перемещение вдоль оси подводящего лотка 3, закрепленного на корпусе 2. Дополнительное движение толкатель получает посредством закрепленных на толкателе оппозитно относительно оси его поворота роликов 13, установленных с возможностью взаимодействия с замкнутым копиром 14, закрепленным на корпусе 2. Для синхронного перемещения упора 5 и толкателя ла упоре 5 смонтирован подпружиненный фиксатор . На корпусе 2 установлен механизм ограничения перемещения механизма поштучной выдачи, выполненный в виде упора 17, установленного с возможностью взаимодействия с элементами управления 16, смонтированными на транспортном роторе 1 у каждой его позиции. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. (Л -Й/П

СОК)З СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А1 (51) 4 В 23 () 7/08

1%с

Ъ 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Мюе

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4004839/25-08 (22) 08.01 ° 86 (46) 07.10.87. Бюл. №- 37 (72) Г. И, Братченко и Н, И. Балашов (53) 62-229.6(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 571362, кл, В 23 О 7/02. 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ

ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для ориентированной поп)тучной подачи стержневых деталей с буртом в непрерывно движущийся транспортный ротор. Целью изобретения является повышение производительности устройства, Для этого механизм поштучной выдачи выполнен в виде смонтированного на корпусе 2 с возможностью качания в горизонтальной плоскости упора 5 и толкателя, закрепленного шарнирно на упоре 5 с возможностью совершать дополнительное качательное перемещение вдоль оси подводящего лотка 3, закрепленного на корпусе 2.

Дополнительное движение толкатель получает посредством закрепленных на толкателе оппозитно относительно оси его поворота роликов 13, установленных с возможностью взаимодействия с замкнутым копиром 14, закрепленным на корпусе 2, Для синхронного перемещения упора 5 и толкателя на упоре 5 смонтирован подпружиненный фиксатор, На корпусе 2 установлен механизм ограничения перемещения механизма поштучной выдачи, выполненный в виде упора 17, установленного с возможностью взаимодействия с элементами управления 16, смонтированными на транспортном роторе 1 у каждой его позиции. 2 з.п. ф — ль), 8 ил, I !4?ь8О! «> Ci p p Т Е Н И (< ) T f I 0 (f t T C B К <;11< 1 < )11 < >

1;« >(1<13 ю и I)P(El)3 л:)н лче н а ДЛЯ OP)f(=fi 1 If

p<> I> 3!1<3 <7 1 !)Ошт . !)to)f т!Одлчи Г т с. p +"нс. В). )?: l(3 1 I(11 ((> > Р ТОМ Г3 Н Е (Pe Pb)B )I O, (1<нж ",— (ийс.я приемник, например транс f)op3—

} <й Ро 1 <)Р, !

1елью изобретения является повыление ))раизвадительности устройства за счет 1)овт)!))ения быстродействия Отсек»теле)f при Выlla÷p деталей в (три< м) I) t f(p0 ) op)30r 0 типл, Нл фиг. l схематично изображено устрап тво для поштучной выдачи детл:тей> «бктий вид; нл фиг, 2 — разрез

Л вЂ” Л н» фиг. 1; нл фиг °  — разрез

Б-Б на фиг. 1; на фиг, 4 — разрез

В-R нл фиг, 2; на фиг. 5-8 — гтосттедовательные положения, занимаемъ)е упором и толклтелем при поштучной выдаче детллей B непрерывно движу—

)Штйся приемник.

:<ы<(<>:п; l! )i виде Опп«зитн«р<3< п«дав (с<1) ых:,3 (EB)?t)33( i lpiiilpllo)l оси О p«)111) аг: >>

O) t»P 0

Нл копнКОН Т ЛК ТгlP VЮ)))11?С С З Л. .(К)1>7 ТЫM )( 3;3«; )t te)I>ill?l нл 1(>pi<у« . ре сапер f.aтся рабочие Г и Д ,1 1.<- I г> )1! <., 1. )1, 1 I)013e р Хtlo CЛ ll >

ВСПОМО

)3! В(О. тоси. В и(нн<)с пс> радиусу с центрам..i(vB0ðà 5 расположен поди

<»;if,слт«р 15 т«:(кл ге>!я 12

IIVÑ P ? У< Т 3)IO)3 IPII .(ЕХ(3)tit 3 р у>)<и)те нl l a м огрл, с)рс"lс:пения упора fe ;»)Et<3 fa

I! < ll! « H< 3т <3(IДлчи x fr!) л вля Р . l !й От ..и« > гнага ротор.т злемеllтлми б

1 у:. );3!3.1(н)тя, уста)товленн< гми нл т(аждои

11<7. <и!тип трлнспартног0 раторл 1. 1, ! I и М вЂ” rrn тиции трлн спор п(огo роУстро)(ство для поштучной выдачи деталей в позиции непрерывно движуптегася питлтеля, например транспорт-! ага ротора 1, содержит корпус 2, нл к ° торо t 3лкреплеlt подводящий лоток нл корпусе 2 шлрнирно смонтирован

1 < l (1 Г .б (ВО ЗМ«ЖНО CTE>10 t(a(I »ft)IB P 1 О ри Ioff Tas!b)toff плоскости. На ры )лге .<»яре)70<те?(; пс)р 5. Один конец рыча гл поджат к корпусу 2 пружиной б, другой жестка связан с рычагом 7, ролик

8 которого Взаимодействует с куллч— ком 9 транспартнога ротора 1, coot>.. <-щиl < упору »(лчательное дни!хе)и!е.

Нл упоре 5 !tlap)IE(pfto нл оси 10, сме— .; <111«if «1 ОС)1 ! КЛ IЛНИЯ VI(OPË 0 г гч)на)<((Оп толклтель, Bptltnstlle)lftiill в

l pf)Bàãa 2 и CII;)f iKP)f

iipr

-этом г! 7 эл птый прт<гад неDp!f< 1< !)1)т

Т < >р;) I, 1(,", ) н il 3 "«> l I>, ill il « if li 1 < 1> « (Ш(.))НЯ У)< )Р,< !<:.::<НИ 3?! 3 !I >. I

Д;31) fi i>< lli(>, !«()f >«!<)<(, i< >1,> ., (,)нс>влс ннс>! « „.3.!«,: 1 < - »1 < 3»)f?t(>— ,>

ДЕ йс Т ВИЯ C );1(!(П ;l .!If () >» .P;1)< 1(111) il .

Упор 17 закр< ii:B it it >ci; 18 i) р;3<— пал«жен нл абра!<)те упора >, л ст<я 3;)11 и) lll с ним рычаг. 19 с пру)киttаi ?О, ) П также .3лкрепленный на «си 18, рлс ПО.тажен ил уровне B.òef felt TOB уilp»в:Ip.

ИИЯ 1 7 (фИ Г . 4) > V C1 ЛИ01311с f) IH IÕ у каждой (10 3)п(ии трлнспортна) о ротс!в рл 1, t () э с тp Ой(:TBo <т, lя пОшту чп ОЙ !3) 1)11 деталей работает следуют<с!)м образам, Но подл(0(1(ему лс)тку > детали 21, имеющие форму стержней с буртам, с необходимой средней скоростью перемещсиптся в зону выдлчи к торцу лотк» (<») г ° 5). В исходном положении упор

5 механизмл поштучной выдлчи, взаимодействуя чере 3 рычаг 7 и ролик 8 с кулачком 9, по IHocTI ю перекрывает

?<> )тодвадящий лоток В, а толкатель 12

<>тведен ат ар!(а подводящего ттоткл В и нс>ток 1 детллеи 2! Поверхностью Г копирл 1 б и кр 3)(нес гталожегст(е °

lip)i ) <р л)<(сиит! гр ли спор тно го р Oтарл 1 упор 5 и то 1)(a Tesfi 12 механизма II()t)tòó и!ой )3()Bлчи находятся некоторое время в неподвижном состояf»1Er (проис.(адит их вь)сотой) . Зл эта время (та<с торец подводящего лотка >

ВВ падхс)дит 0<тереднля позиция тр»пспорт

ИО) О р«тара 1 л очер(. <тт(()я <

Па, (ХОДИ Т 1(VIIO\) У ), :Iр).;I;I!rl,нс и ie(r tfp;Iri;efrfli. i р(В(с гор г.

))с>г«ротop» 1 (фиг. Гз) упор: If«i

)lc!110ò)3исм )lp жине) б 11 кул тчкл 9 па

B «pa чиг3 ле 1 Гя и О 1 ВО,)HT ся От пОдвадя ! .(с 1 О ла 3 кл ) к лс г;)3)и ? ) л 3 Олкл— 1 с)п. 1 2 > (10 ВО!7() чивая с ь < ни. .< (Ef ft>(p0 II н(> II« I::,0111T к пата кч !(1 л(е и 1 и

Отсеклс т с дну .;<, л:)ь, О)н<хро)и(ость а 7 пере (fe) )e)(f f» (rr OB op« ò à) толк Отеля 12

«басне ш);)е гся l 15 <1 I! ñl)0?l0г ате:тьнои паверхнас тью Ж капирл 14.

«гpalt)f÷èB(В щ)тми и(рет(е((:с ние )тогс

50 двуплечего рыч;3 "» 12 относите.п но у)тара 5 пад цейс гвием инерпиа)п ых сил,, 1ллее (с т отводитьcB ат .:;,.Водящего лотк(< 3

58 пружиl(отг б 3! ку(, -ткi!!< 9, () 1301(к»>тетlь

1 2 Ilojj ))e If« < Вием панс.рхlio(! Ги 31 <(Оlв(ра 14 полу Ia ":;t«iloftttlt Tefr) т;лч»тс:гьн«с. Il(рс меще) е относите и тто оси О 13 горизонтлл) ной п:таскасти >

1 14-? F 80 преодолевая действие финr»òîðа 5.

llри этом конец толкателя 12 движется к торцу подводящего лотка 3, перемещая принудительно и ускоренно одну деталь 21. Окончание такого перемещения и момент сброса детали 21 совпадает с определенным положением оче— редной позиции непрерывно вращающегося транспортного ротора 1, обеспечи— вая точное попадание детали 21 в позицию и обуславливая необходимую надежность передачи.

С началом ускоренного принудительного перемещения первой детали 21 под действием толкателя 12 последующая деталь сразу начинает свое перемещение по подающему лотку 3 с установленной средней скоростью, За счет этого увеличивается доля времени свободного перемещения детали и уменьшается доля времени выстоя детали эа цикл, позволяя сократить цикл действия устройства.

При дальнейшем вращении транспортного ротора 1 упор 5 останавливается и движется в обратном направлении к подводящему лотку под действием копира 9. Одновременно синхронно с ним перемещается толкатель 12, но при этом быстро отводится от подводящего лотка 3. Синхронность перемещения обеспечивается фиксатором 15 и вспомогательной поверхностью Е копира

l4, взаимодействующей с одним из роликов 13 толкателя 12. Причем, пока упор 5 не перекроет часть подводящего лотка 3, толкатель 12 не откроет его полностью, При дальнейшем движении транспортного ротора 1 упора 5 к исходному положению толкатель 12 получает ускоренное движение к исходному положению и отводится от торца подводящего лотка 3 на некотором удалении от потока деталей 21 под действием поверхности Г копира 14 (фиг, 5 и 1).

В этот период детали 21 также свободно перемещаются по подводящему лотку 3, увеличивая долю времени свободного перемещения за цикл.

При последующей работе цикл повторяется, Для обеспечения выборочной подачи деталь 21 в определенную позицию транспортного ротора 1 (подачи по заказу) упор 17 выполнен управляемым (фиг. 3 и - ) . В нормальном положении упор 17 пружиной 20 отжат от упора

5 механизма поштучной выдачи. 11ля исключения подачи детали 21, например> позицию II транспортного ротора 1, элемент 16 управления, соответствующий этой позиции, нажимает на рычаг 19 и поворачивает его> перемещая одновременно связанный с ним упор 17 к упору 5 механизма поштучной выдачи °

При этом упор 5 и толкатель 12 уже не имеют возможности произвести качательное движение и выдать деталь

1 из подводящего лотка 3 (фиг. 4, положение упора 17 показано штрихпунктирной линией), в заданную по— зицию, 5

20 формула изобретения

1. Устройство для поштучной выдачи деталей, содержащее корпус, подводящий лоток, смонтированный на корпусе, механизм поштучной выдачи, выполненный в виде упора, смонтированного на рычаге, шарнирно установленного на корпусе с возможностью качания в горизонтальной плоскости, и

30 равления, размещенными на технологической машине, толкателя, привод механизма поштучной выдачи и механизм ограничения перемещения упора, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности устройства, .упор снабжен подпружиненным фиксатором, а толкатель выполнен в виде двуплечего рычага, шарнирно установленного на упоре с воэможностью дополнительного качательного двюкения в плоскости оси подводящего лотка.

2, Устройство по п ° 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено приводом дополнительного качательного перемещения толкателя, выполненным в виде оппозитно расположенных на двуплечем рычаге относительно оси его поворота роликов, ус" тановленных с воэможностью взаимодействия с контуром замкнутого копира, закрепленного на корпусе, 3, Устройства по п. l, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что механизм ограничения перемещения толкателя установлен на корпусе с возможно55 стью взаимодействия с элементами уп1342680

puz, 2 б-б! 3- i2680

<Оиг. Ф

Фиг. 5

> д.. ко

Фиг. 7

;т; 11, ) Еорре т:i

Редактор Л. Lорови i кр i :! .,,Дидж

Заказ 4582/13 1ир

ВНИИПИ 1 о;ударc-,веи. омите —.:. Р (;(. Р по делам изо5рсiсиии открытий

113035, Москва, -35, -,".»c кая иaG., д, w/5

Поли он

Производственно-полит рафическое лрец ipiIHтие, г, Ужгород,:л. П1..:

Устройство для поштучной выдачи деталей Устройство для поштучной выдачи деталей Устройство для поштучной выдачи деталей Устройство для поштучной выдачи деталей Устройство для поштучной выдачи деталей Устройство для поштучной выдачи деталей Устройство для поштучной выдачи деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области станкостроения и может найти применение при загрузке деталей типа клапанов на круглошлифовальные бесцентровые станки

Изобретение относится к области машиностроения и может быть испоЛьзовано для ориентированной подачи деталей в рабочие зоны автоматических технологических машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для ориентированной подачи заготовок, имеющих форму тел вращения с торцами различного диаметра

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано для межоперационной передачи деталей между металлорежущими станками или автоматами

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может найти применение при загрузке металлорежущих станков цилиндрическими деталями типа стержня с головкой

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для ориентированной подачи цилинд рических заготовок в рабочие зоны автоматических технологических машин

Изобретение относится к машиностроению и обеспечивает поштучную выдачу деталей различной номенклатуры

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для ориентирования и поштучной вьщачи гнутых деталей в рабочие зоны автоматических технологических машин

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для автоматизации загрузки, например, резьбонакатных станков Целью изобретения является расширение, функциональных воз.можностей устройства путем обеспечения подачи заготовок в зону обработки и выгрузки обработанных деталей посредством эжектора

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для ориентирования подачи винтов в рабочие зоны автоматических сборочных машин

Изобретение относится к общему машиностроению, сборочному производству и может найти применение при производстве приводных втулочно-роликовых цепей

Изобретение относится к автоматизации процессов загрузки станков и прессов штучными заготовками типа колпачков, крышек и пробок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ориентирующим и загрузочным механизмам станков и технологических машин, и может найти применение в устройствах для автоматического ориентирования плоских деталей и заготовок

Изобретение относится к машино-и приборостроению и может быть использовано для ориентирования плоских деталей с незначительными односторонними выступами или фасками на одной из поверхностей

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано при обработке изделий на проход на бесцентрово-шлифовальных станках в комплексах, в которых требуется ориентация и поштучная подача изделий типа шпилька

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ориентирования как цилиндрических, так и корпусных деталей

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при отводе от станков обработанных деталей и передаче их на последующий участок

Изобретение относится к способам автоматизации загрузки и ориентирования деталей при подаче их в рабочие органы металлорежущих, сортировочных, сборочных станков и может быть использовано в подшипниковой промышленности и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов, в частности к машиностроению для ориентации пластин, имеющих форму равнобедренно трапеции со скосами на одном из оснований
Наверх