Подрельсовое основание

 

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при прокладке железнодорожных путей, трамвайных путей и подземных железных дорог. Цель изобретения - повьшение эффективности путем обеспечения равной упругости по длине подрельсового основания. Блоки 1 составляют подрельсовое основание. Стыкующиеся в продольном направлении блоки 1 в месте стыка передают свой вес своими ступенями на ступень целикового в указанном месте блока 1, расположенного с.боку от первых блоков 1. В плане каждый блок 1 в средней части 2 выполнен с прямоугольным вырезом для размещения в нем концевых частей 3 двух последовательно расположенных сбоку от него блоков 1, что препятствует продольному перемещению блоков друг относительно друга . 1 з.п. ф-лы, 2 ил. & Т СО 4 00 4 4

СВОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 Е 01 В 3/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4071129/ 27 11 (22) 11 . 03, 86 (46) 15,10.87.Бюл, 1Ф 38 (75) И,E.Ôåäâðêo (53) 625.142,2 (088.8) (56) Котц А.Н. Взаимодействие транспортных гидротехнических сооружений с искусственными основаниями. М,:

Транспорт, 1983, с,110, рис, 25 б. (54) ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ (57) Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при прокладке железнодорожных путеи, трамвайных путей и подземных железных дорог, Цель изобретения — повышение эффективности путем.

„„SU„„> 44 44 обеспечения равной упругости но длине подрельсового основания. Блоки составляют подрельсовое основание, Стыкующиеся в продольном направлении блоки 1 в месте стыка передают свой вес своими ступенями на ступень целикового в указанном месте блока расположенного сбоку от первых блоков 1, В плане каждый блок 1 в средней части 2 выполнен с прямоугольным вырезом для размещения в нем конце" вык частей 3 двух последовательно расположенных сбоку от него блоков

l, что препятствует продольному перемещению блоков друг относительно дру-. га. 1 з,п. ф-лы> 2 ил.

1 134484

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при прокладке железнодорожных путей, трамвайных путей и под5 земных железных дорог.

Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения равной упругости по длине подрельсового основания. 10

На фиг,1 изображено подрельсовое основание, вид сверху; на фиг. 2— разрез А-А на фиг ° 1.

Подрельсовое основание состоит из продольных блоков 1, каждый из кого- 15 рых в плане выполнен с прямоугольным .вырезом в средней части 2 для размещения в нем концевых частей 3 двух последовательно расположенных сбоку от него блоков 1, Каждый блок в по- 2п перечном сечении в средней части 2 имеет обращенную вверх ступень 4, а на концевых частях 3 — обращенную вниз ступень 5.: Указанные ступени

4 и 5 сопряжены в поперечном сечении 25 блоков 1 по вертикальным плоскостям.

Нижняя часть поперечного сечения подрельсового основания имеет клиновидную форму.

Блоки 1 в верхней части соедине- 3О ны подкладками, а в подрельсовое основание они соединены поперечными тягами 6.

Подрельсовое основание работает следующим образом.

Вес от транспортного средства передается в месте стыковки блоков,1

s продольном направлении через их

4 г ступени 4 на ступень 5 целикового в указанном месте блока 1 расположенного сбоку от первых блоков 1. Продольному взаимному перемещению блоков 1 препятствуют прямоугольные вырезы в средней части 2 каждого блока 1.

Формула изобретения

1. Подрельсовое основание, содержащее продольные блоки, сопряженные в вертикальной плоскости ступенчато с возможностью передачи нагрузки от одного блока на другой по горизонтальной плоскости, и смонтированные на блоках подрельсавые подкладки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения равной упругости по его длине, каждый блок выполнен в плане с прямоугольным вырезом в средней части для установки концевых частей двух последовательно расположенных сбоку от него блоков, причем укаэанное ступенчатое сопряжение продольных блоков расположено в их поперечном сечении, средняя часть каждого блока имеет ступень, обращенную вверх, а указанные концевые части— ступень, обращенную вниз, и эти ступени сспряжены в поперечном сечении блоков по вертикальным плоскостям, 2. Основание по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что нижняя часть его поперечного сечения имеет клиновидную форму.

ВНИИПИ Заказ 4892/30 Тираж 488 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная,

Подрельсовое основание Подрельсовое основание 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной промышленности и может быть использовано при строительстве верхнего строения железнодорожного пути различного назначения

Изобретение относится к строительству и эксплуатации железных до.рог и касается устройства верхнего строения железнодорожного пути
Наверх